batiskaf

Пользователи
  • Content count

    2,638
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

batiskaf last won the day on December 12 2017

batiskaf had the most liked content!

Community Reputation

16 Обычный

7 Followers

About batiskaf

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    САО

OnLime

  • Обслуживание в Onlime
    Да
  • № лицевого счёта
    3207240

Recent Profile Visitors

2,452 profile views
  1. Вот Вы и сами всё определили. При плохо обжатом/накрученном разъёме на входе стояка обязательно будет какая-нибудь гадость) Какая - надо смотреть в каждом случае, но что ударит по цифре... к бабке не ходи. Зато лечится легко, минуты на 2-3 работы.
  2. Итак, проблема с первым мультиплексом, на 306Mhz. Судя по постам автора кабель у него в лучшем случае трёшка, лежит уже 10 лет. Кабель, безусловно, штука вечная... старению не подвержен и вообще будет похлеще пирамид по временной устойчивости))) Но это так, "на злобу дня". По факту же проблема с первым мультиком (при работающих остальных и заниженным именно уровнем, не качеством) позволяет немножечко так вангануть - аналоговые каналы начала диапазона (ОРТ, РТР) у ТС так же показывают плохо. С откровенными помехами. И самая легкоустраняемая причина (наиболее простой но не самый вероятный вариант) это проблема с качеством контакта по центральной жиле. Где именно - это виднее ТС, любая точка соединения (штеккер ТВ, F- разъём если установлен сплиттер либо муфта etc). Учитывая диаметр центрального проводника в подобном... кабеле могло тупо окислиться(большинство коннекторов рассчитаны на нормальный кабель RG-6) либо переломиться (по той же причине). Приводить теоретические обоснования смысла нет, уже скинули ссылку на литературу. А позиция ТС "у меня отличный кабель, и с чего он ...цать лет работал и вдруг, так не бывает, смотрите у себя - стандарт, за последние 30 лет ничего не изменилось))) Да, по накопленной за это же время статистике правы оказываются примерно 2-3% абонентов.
  3. Интересно, а ТВ оборудование чем Вас не устраивает? (не говоря уж о том, что практически вся активка заменена с тех славных времён). Или можете предложить какое-то другое оборудование(на примере иных операторов КТВ для наглядности)?
  4. Ой не факт... Вернуть-то будет гораздо сложнее чем разогнать, "Ломать - не строить".Да и критерии отрицательного отбора при формировании руководящей "прослойки" никуда не исчезают.
  5. Не только не проверяет, но и весьма .... болезненно реагирует на попытки что-то подобное проверить. "показатели - наше всё" А по САБЖу - видимо и правда придётся искать что-то более адекватное. Пожалуй держат только 100Гигов на ЯДе, но это ведь фигня по большому счёту. Жаль, но в РТК победа менеджмента над здравым смыслом приобрела характер окончательной и бесповоротной.
  6. Показывать уровень/качество умеют многие из современных (иногда и не очень) телевизоров. Чему удивлялись мастера не совсем понятно, они это должны видеть по 5-10 раз в день. Но что бы не показывал встроенный в тюнер модуль оценки уровня/качества, производится измерение профессиональным( сертифицированным и регулярно поверяемым) измерительным прибором. Он есть у любой бригады эксплуатации и уже исходя из полученных результатов делаются выводы о состоянии сети.
  7. Да, точно - с 266. Подзабыл уже частотник РТК)) По поводу качества - для аналога это понятие чисто субъективное, оценивается по пятибалльной шкале. В цифре качество именно измеряется ( MER, BER) и имеет количественное выражение ( проценты, показываемые телевизором, используются для наглядности и дабы не пугать пользователя всякими 4×10–8 и т. п.).
  8. У меня соседям перепрокладывали силу (кирпичная хрущевка), и насколько помню официально от Жилищника. Хотя про качество прокладки при строительстве Вы правы конечно - сам сталкивался неоднократно. Но там хоть более-менее понятно где проходит и чем проложено)) По поводу АРС - накидаю фоток на неделе, на одной из трёх примерно заявок попадаются чудеса от "очумелых ручек")
  9. Ну, коли уж прИтензии.... тады ой. И крайне занимательно, что это Вы себя упоминаете во множественном числе?) Да, понимаю Вас - бывает сложно слышать от специалистов про себя правду)) А ничего, что строить ВКП примерно в 3-5 раз дешевле чем строить (а уж тем более арендовать) каналы в телефонной канализации? И ремонт/замена воздушки по трудозатратам часто несравнима с подземкой, отнюдь не в пользу последней.
  10. Аналогия некорректна - электрика закладывается при строительстве дома в соответствии с существующими нормами и правилами. ТВ кабель каждый жилец прокладывает как ему заблагорассудится - и насколько хватит фантазии)) Каким образом провайдер может отвечать за не принадлежащие ему участки кабельной сети? Проложенные неизвестно кем, непонятно каким кабелем, с использованием нестандартизированных сплиттеров/разъемов/розеток etc? Это не упоминая даже о диапазоне кривизны рук прокладывавших). Кстати, есть дома с заложенной при строительстве АРС (часть домов у ПИК). Так даже там вопрос кому принадлежит кабель от щитка до квартиры до конца не решен. Хотя эксплуатация провайдера обычно эти кабели обслуживает. Но там хоть сделано все по проекту (да, местами кривоватенькому из-за вечной экономии, но хоть кабель хороший и проложен до квартиры нормально). 50 это очень скромная оценка.... скорее больше 75.
  11. Так. Что-то я не совсем понимаю, какое качество Вы измеряете на частотах до 300? Качество чего, когда цифровые мультиплексы в сети РТК начинаются ПОСЛЕ 300МГц? Понятия "качество" (в применении к измерениям, тем более ТВ тюнером) для аналоговых каналов не существует, а до 300МГц вещаются как раз аналоговые. Вы вообще представляете себе разницу в способах вещания и приема аналоговых и цифровых сигналов?)))
  12. Там нет никакого коммутатора - обычный пассивный ответвитель и он может либо работать нормально либо не работать вообще. Активное оборудование (оптический приемник, усилитель) обеспечивает сигналом как минимум весь подъезд, иногда и весь дом.И кабель, идущий от этого ответвителя в квартиру относится к той самой АРС и принадлежит абоненту. Онлайм (как и любой другой провайдер кабельного ТВ) обеспечивает сигнал на разветвителе в этажном щитке - дальнейшее зона ответственности абонента. З.Ы. Подобным спорам как минимум лет 30, и не закончатся они никогда))
  13. Дом закинуть в техотказ - не так уж и элементарно. Но вот что действительно элементарно, так это вынуть его оттуда славным продажникам и некоторым другим подразделениям. Дабы не портить такую святую вещь как "статистика закрытых подъездов" и иные столь же важные показатели(( А на абонента (не говоря уж о монтажнике, тот вообще не человек) славным манагерам...... всё равно.
  14. Господи, ну как же жить-то теперь? Извините за оффтоп.
  15. Dns

    На порту растут ошибки, причём уже давно. Кабель тест даёт Imped Error на 64м. ИМХО, попробовать сначала поменять роутер на любую априорно рабочую железку и посмотреть ещё разок. Не похоже на проблемы с портом/кабелем.