Spikekillah

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Spikekillah

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Здравствуйте. Подскажите возникает постоянная проблема, при наборе на городской номер мгтс, после 2 сигналов звонка, сам телефонный звонок сбрасывается. Иногда может прерваться посреди разговора. Если звонки входящие то все нормально. Если проверяю звонок на свой мобильный номер то все проходит и не сбрасывается. В чем может быть проблема? Оборудование: Keenetic giga kn-1810, Keenetic plus dect, настраивал как в теме https://forum.onlime.ru/index.php?/topic/18673-настройка-keenetic-plus-dect/&page=2 Лицевой счет: 301176.
  2. Вчера поставил новый роутер Keenetic Giga (KN-1010), и жизнь стала прекрасна. Скорость приблизилась к тарифной и по проводу и по wi-fi. Может кто мне сможет ответить на офтоп, есть телефония от онлайма, есть шлюз QVI-2101, можно ли заменить этот шлюз на Zyxel Keenetic Plus DECT, т. е. избавиться от лишней коробки при сохранении функционала =) т.е. телефон звонит и определяет номер. Модель телефона Siemens Gigaset SL78H.
  3. Всем спасибо за ответы, просканировал каналы нашел менее заполненный, пропадать сигнал перестал в соседней комнате, но скорость не изменилась. Протестировать диапазон 5 ГГц , на текущем роутере нет возможности, он не поддерживает
  4. Здравствуйте! @sakura Можете посмотреть пожалуйста - лс 3011768. Аналогичная история, наверно начиная с декабря 2017 года, стала печальная скорость wi-fi, тариф 70/70, являюсь абонентом уже давно, но последнее время просто стало что то невыносимое, супруга на ноутбуке стала по ЛТЕ сидеть. Роутер ASUS wl- 500gP(v2), ноутбук через стену, дектоп по проводу, но скорость тоже не айс, вчера в 8 вечера погонял показывал по тесту 59/39 ну плюс минус.
  5. =) и как это дело палится? http://www.allcables.ru/cavel_Sat_703.html тут кто нить закупался?
  6. да такие цены и в москву бы =), спасибо понял будем пытаться купить
  7. http://www.proline-rus.ru/production/938/1/ смотрю есть и RG11 ? но он дешевле чем RG8 =) блин сложно быть гуманитарием =)
  8. ммм а разве в ОБИ есть кабеля? часто бываю на Теплом стане, что то визуально не могу вспомнить где они там? а разве что наверно где оборудование, понял. а почем может метр стоит? не китайский, есть nxjnj рекомендованное или любой?
  9. Вообщем =) дальше дуло было так..... 1. Сигнал от Мостелекома а не от АКАДО 2. Юго западный округ 3. Перезвонил монтажник, сказал что кабель у нас гуано (ну тут согласен, в выходные будем менять, уровнь сигнала около 50%), что у нас там все спутано и ejulf он уходил все работало, но приехать согласился, после легко/среднего нажима. 4. Пока ехал домой пришел монтажник знакомый, и тут выяснилось что телевизор не дает картинку не только у нас но и у соседей =), вообщем перебрал все концы, прикрутили все заработало, приехали монтажники, а что вы мол хотели. Ругаццо смысла не было, и были отпущены с миром. 5. Что меня расстраивает, так это то что постоянно кому то что то надо доказывать, пинать, и доделывать. П.с. посоветуйте где взять кабель в Югозападном округе, что бы не очень на цены раскрутили. и какой брать RG-6U или RG-59 U, или еще какой? в Буром медведе посмотрел но они бухтами по 100 только продают а мне объективно метров 40 нужно будет.
  10. Дома еще не был, расстраивает так сказать то, и ничего не работает =) и вроде никто и не виноват сейчас звонили, к вам мастер с утра придет, да с утра он не вперся на работе я.
  11. а есть критичная разница сколько показывал ранее, если сейчас не показывает вообще, "нет сигнала"
  12. =) Делюсь впечатлениями. Сам являюсь абонентом, подключили сегодня брата. Монтажники пришли как всегда не тогда когда им было назначено, дома была бабушка 80 лет. Интернет подключили без проблем, да там только кабель тока было переткнуть, по кабелю от другого оператора интернет пустили. А вот с ТВ вышел абсолютный пердюмонокль. Не знаю что они там наплели, старушке. По факту есть следующее телевидение не работает, ни по декодеру ни по кабелю, до установке все работало. На договоре карандашом чернули поменяйте кабель и все у вас заработает. Брату лапши навешали в тех. поддержке что звоните в МГТС они вам телевизионный кабель поменяют (вопрос когда МГТС начал телевизионные кабеля менять) Звоню сам, из тех подержки перевели в отдел качества, после раздумий сервисмен выдал мне что все работает и услуга оказывается, попросил подождать и сбросил звонок на айвиар меню выбора причины обращения. По второму кругу второй сервис мен вернее третий завел заявку, предложил варианты отключить все либо какая то хитрая схема с кредитованием. По факту телевизор показывает нет сигнала =) старшие члены семьи злые, сам чуствую себя злобно, придется идти в гости смотреть.