Leaderboard

  1. Volland

    Volland

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content count

      2,560


  2. Russs

    Russs

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content count

      215


  3. dima10

    dima10

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content count

      1,316


  4. D-IMAN

    D-IMAN

    Пользователи


    • Points

      1

    • Content count

      377



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 11/03/2021 in Posts

  1. 1 point
  2. 1 point
    Подъехать в офис Ростелекома должен обязательно квартиросъёмщик с паспортом, там дадут бланк заявления. В заявлении указать причину отключения (либо полное отключение за ненадобностью, либо то что пользуетесь услугой Цифровое ТВ № договора, № лицевого счёта). В зависимости от причины отключения вам со следующего месяца либо поставят заглушку на абонентский отвод физически отключив Ваш кабель, либо физически ничего отключать не будут, но в обоях случаях из квартплаты строка "Антенна" исчезнет и 245 рублей Вы больше платить не будете.
  3. 1 point
    Спасибо за совет. Мы с вами уже общались на эту тему). "Антенна" отключена уже много лет назад (как только появилась такая возможность от Ростелекома). Собственно в том числе по этому на "Моём Онлайме" и нахожусь, т.к. по сути особой разницы нет, платить за "Антенну" или за "Стартовый".
  4. 1 point
    Вы до сих пор сидите на этом дорогущем тарифном плане? Я уже два года как соскочил с него. Обратитесь в Техподдержку и попросите их подобрать вам более выгодный тариф.
  5. 1 point
    Два года назад, было увеличение стоимости пакетов ТВ (на 25 рублей) входящих во все тарифные планы (в том числе и в Мой Онлайм). У самого этот тариф. Странно что вы заметили это повышение на 25 рублей только сейчас, спустя 2 года. https://msk.rt.ru/group/11/content/613 https://msk.rt.ru/sites/default/files/b2c/news/2019-09/perechen_tp_dlya_novosti.pdf
  6. 1 point
    Чем закончилось? Кабель переобжали, линк поднялся?
  7. 1 point
    Если при подключении к сетевой карте ПК кабеля Онлайма доступ к сети и Link есть, а при подключении к роутеру нет, скорее всего, нестандартная, обжимка витой пары. Попробуйте написать в ТП help@onlime.ru, здесь официальных представителей ТП нет.