Leaderboard

  1. Ext1ne

    Ext1ne

    Модераторы


    • Points

      6

    • Content count

      2,282


  2. Тотошка

    Тотошка

    Пользователи


    • Points

      4

    • Content count

      27


  3. Техподдержка

    Техподдержка

    Представители компании


    • Points

      4

    • Content count

      4,570


  4. Crazy DriveR

    Crazy DriveR

    Пользователи


    • Points

      3

    • Content count

      345



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/29/2020 in Posts

  1. 2 points
    Всё, что было удобного и привлекательного в Онлайм, ростелеком прикончил. Зачем вам новый форум, если старый даже не тот?
  2. 2 points
    С недавних пор на сайте https://www.onlime.ru/tv/channels/#tech-dvbc обновилось оформление список каналов для Цифрового и Интерактивного ТВ, а также Интерактивного ТВ 2.0 . Но и после обновления не остались незамеченными ошибки в списках. Что касается ЦТВ, то вот список этих самых неточностей: 1. В пакете каналов "Твой Максимальный" отсутствуют телеканалы Дикая Охота HD и Дикая Рыбалка HD, хотя они имеются в пакете Твой Идеальный HD. 2. Во всех основных пакетах, начиная со Стартового, нет канала Shop24 (доступен в ЦТВ на 24 кнопке, в описании самого канала позиция указана как 0): 3. Убрать канал MOTORSPORT TV (англоязычный) как закрывшийся еще ~40 дней назад, а "Моторспорт ТВ HD" оставить: 4. В описании каналов Дом Кино Премиум и AMEDIA HIT (417 и 484 позиции в ЦТВ соответственно) отсутствует метка HD (по факту вещание действительно ведется в HD) В то время как на каналах Известия и RU.TV есть метка HD, хотя по факту вещание последних двух каналов осуществляется в SD (насчет Известий - в последнем абзаце новости https://www.onlime.ru/news/10520/ указано, что в ЦТВ канал доступен в SD): Вопрос к Техподдержке: когда уже наконец внесете изменения на сайт? А то уже второй месяц жду( И просьба к тем, у кого подключено ЦТВ, можете, пожалуйста, сверить у себя и найти в перечне каналов ЦТВ еще какие-либо неточности на сайте Онлайма?
  3. 1 point
    Мы с вами уже обсуждали правила форума. Именно из-за правил был забанен ваш прошлый аккаунт. Так что давайте соблюдать эти правила, с которыми вы соглашались целых 3 раза при регистрации. А может и больше. Предупреждение даем последнее. Либо так, либо никак, хорошо? Ответами мы как раз занимаемся, только приходится отвлекаться на модерирование форума, понимаете о чем я?:)
  4. 1 point
    Здравствуйте. Последние неделю - полторы столкнулся с тем, что скорость интернета в вечернее время после 21:00 резко падает: speedtest показывет ping более 200 мс и скорость скачивания не более 3 мегабит/c. Так же WinMTR показывает 15-20% потери пакетов. В дневное время скорость четко соответствует тарифной (70/35) с пингом не более 10 мс. Обратился в техподдержку, они создали заявку, сказали что будут решать проблему на стороне провайдера. Однако сегодня неожиданно позвонили из Ростелекома согласовать визит мастера. Так как мастер приходит в дневные часы, когда проблема не наблюдается, целесообразность его визита под вопросом: замеры не покажут аномалий и заявка будет закрыта как решенная, хотя проблема останется. Хотелось бы понять, что делать в данной ситуации. Лицевой счет: 3542457
  5. 1 point
    Вот для наглядности Для увеличения нажать на картинку
  6. 1 point
    Для гигабита нужен восьмижильный, а 4 жилы максимум 100 мегабит
  7. 1 point
  8. 1 point
    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ФИО владельца договора и адрес подключения, проверим возможность подключения данного тарифа по вашему адресу
  9. 1 point
    В общем не радужное будущее... Очень надеюсь, что не будут насильно заставлять спрыгивать с витой пары.
  10. 1 point
    Меня лично этот маркетинг только подтолкнул распрощаться ко всем чертям с таким провайдером. IPTV у любого можно купить, можно вообще не привязываться к провайдеру. И когда тебя выдавливают, постоянно ставя невыгодные условия, все остатки лояльности растеряешь. А Цифровое ТВ это то, чем привлекал Онлайм, пока эти горе-маркетологи всю привлекательность не похерили.
  11. 1 point
    Здравствуйте! Направил запрос на уточнение информации
  12. 1 point
    Ну ты спрашивал чем обусловлен выбор технологии провайдером, а тут всегда только бабло и заключенные контракты на оборудование. Что касается технологии, какая лучше при выборе, везде свои плюсы и минусы. GPON конечно не барахло, просто технология, скажем так, не к месту в городе многоквартирных муравейников. Тут с бытовой точки зрения Ethernet с медью 4-х парной в разы удобнее. Свой маршрутизатор, с которым ты спокойно мигрируешь к любому провайдеру, которых на рынке на любой вкус, удобство настройки и полный контроль за домашней сетью, простота разводки по квартире и ремонт обрывов в течение минуты без вызова мастера и т.д. GPON более логичен для частного сектора с оптикой до дома.
  13. 1 point
    Тоже деградация продолжается. Раньше хоть пинг нормальный был. Вместо 500, ПК напрямую, без роутера:
  14. 1 point
    От части это так, к сожалению. Компаниям не выгодно, чтобы их специалисты помогали на форумах. Мы это программисты, нанятые когда-то на поддержку данного форума.
  15. 1 point
    Я больше не собираюсь вызывать ТП. По тому, что инженер ТП считает(или ему приказано так говорить),что падение скорости на 30-40% от тарифа в вечернее время это нормально и так должно быть, можно понять ,что это за ТП. Сейчас попросил знающих людей составить претензию. Отправлю онлайму и в роспотребнадзор. Посмотрю, что ответят.
  16. 1 point
    Куда еще то поднимать? И так цены намного выше других провайдеров.
  17. 1 point
    Ничто еще не возвращалось из профильного отдела в том виде, в котором задумывалось изначально.
  18. 1 point
    На мой взгляд лучше вообще не брать в аренду оборудование провайдера, особенно роутер, ведь роутер проще купить самому и не будет никаких проблем, в любом случае он подойдёт для любого оператора. У меня собственный роутер и две телекарты и в случае чего возвращать уже не надо.
  19. 1 point
    Такая же фигня,У них видимо трещит все по швам.В разных районах одни и те же проблемы.
  20. 1 point
    Присоединяюсь к предыдущим вопросам. У меня наблюдаются абсолютно такие же проблемы. Коллеги по несчастью @cherkasoff, @wtgtwyt, вы случайно не из САО? Может проблема локализуется в конкретном районе?
  21. 1 point
    Модератор то тут каким боком?:) Вопрос по работе с оборудованием стоит адресовать либо к производителю, либо к технической поддержке провайдера.
  22. 1 point
    Ну, тут уже я безсилен, у меня ГШ никогда не было, я с ними не игрался.
  23. 1 point
    Достаточно просто найти причину, если видеть пакеты сигнализации и коды отбоя, они(коды) информативны для поиска причины:) если только это не касается прохождения вызовов по маршруту:)
  24. 1 point
  25. 1 point
    КАВЕР И неповторимый оригинал
  26. 1 point
    Настоятельно рекомендую обновить ПО до, как минимум 3.20, хз какая сейчас актуальная у кутека.
  27. 1 point
    Здравствуйте! Ребрендинг вообще никак не повлиял на работу услуг. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения с указанием номера лицевого счёта, ФИО владельца договора и адреса предоставления услуг.
  28. 1 point
    Кавер - пустышка. Есть каверы известных вещей гораздо интереснее.