Leaderboard

  1. Reciter

    Reciter

    Пользователи


    • Points

      2

    • Content count

      11


  2. leshekb

    leshekb

    Пользователи


    • Points

      1

    • Content count

      84


  3. The AGENT

    The AGENT

    Пользователи


    • Points

      1

    • Content count

      8


  4. fatman

    fatman

    Пользователи


    • Points

      1

    • Content count

      4



Popular Content

Showing content with the highest reputation on 09/18/2020 in all areas

  1. 6 points
    Это последней каплей стало. Удачи ростелеком, а я пойду присматривать нового провайдера
  2. 3 points
    Такая же ситуация, пользуюсь онлаймом лет восемь наверное. Цены последние года два-три неадекватны рынку, плачу 1105 в месяц, на новые тарифы прейти не могу они оказывается для "новых клиентов", я даже новых тарифов не вижу в своем личном кабинете ниже 700 рублей. Последнее что удерживало от перехода к другому провайдеру это "эти 100 гигов", и не надо рассказывать про акцию, слов "акция" в описании не было. Так что как только закончатся деньги на балансе распрощаюсь с этими крахоборами.
  3. 2 points
    В акции 2016 года про 5 лет действительно ничего не говорится. Про 5 лет было в условиях предыдущей акции, подключение по которой действовало с 04.12.2014 по 04.09.2015: https://www.onlime.ru/actions/38/ Поскольку присоединение НКС (и Онлайма) к РТК произошло в 2013 году, акция со 100 ГБ на Яндекс.Диске - это уже ростелекомовская акция, это не наследие, полученное вместе с иными ресурсами и обязательствами Онлайма. Удручает не столько то, что эта условная халява кончилась, сколько как она закончилась. (Хотя наверняка для кого-то наличие такого бонуса было важным критерием в выборе провайдера.) Сложившаяся ситуация характеризует отношение РТК к клиентам. Ведь можно было бы за неделю-две предупредить - да не где-то на сайте, а письмом хотя бы. Яндекс хоть постфактум уведомил, что объём сократился... PS. А есть ещё и такой документик, в котором говорится про окончание предоставления дополнительного объёма 20 июня 2019 года: https://www.onlime.ru/docs/yandex2.pdf.
  4. 2 points
    Полагаю вы преувеличиваете щедрость РТК раз в 10 как минимум. А вот "мерзкие крохоборы" - отличный, точный термин!
  5. 2 points
    Аналогично украли 100 Гб. Причем врут, что "акция закончилась 31 декабря 2019 года". В то время как она была бессрочной, и работала точно как минимум до пятницы прошлой недели, когда я последний раз кое-что добавлял туда. Девочка Лена из поддержки по телефону "разобралась" и сказала, что это техническая накладка и все само собой заработает вчера. Не заработало. Мальчик Андрей из поддержки по телефону обещал разобраться и ушел в закат, включив музон. Мальчик Павел из поддержки по телефону обещал составить претензию. В чате ЛК десять минут на этот вопрос молчание...
  6. 2 points
    Вместо грустного смайлика стоило поставить другой, вот такой: . Ростелеком, что, государство не хочет денег давать, приходится экономить буквально на всём? Мерзко! Мерзко даже не то, что это крохоборство (100Гб обходились РТК примерно рублей в 50 с рыла), а то, что это сделано без объявлений, втихаря. Вот это мерзко с большой буквы "М"!