Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/14/2019 in all areas

  1. 7 points
    Здесь подраздел цифровое телевидение DVC-C, для IPTV вроде свой есть, почему тут его каналы обсуждают..., заходишь посмотреть не появилось ли чего нового для цифры а тут один офтоп !
  2. 3 points
    Да не обязательно в спортивных трансляциях. Простая бегущая строка в новостях по цифре и кам модулю намного плавнее смотрится и читается лучше чем по iptv.
  3. 3 points
    Жаль.., картинка через кам модуль намного лучше,а IPTV в спортивных трансляциях тихий ужас в плане дергатни ), ОККО молодцы, топовые матчи АПЛ в 50 fps показывают, а тут что...(, цифра в HD приличная зачем ее хоронить ! И еще пробовал Wink на смарт тв, такой же ужас только на всех каналах, мыло даже где hd.
  4. 2 points
    Я могу предположить, что для оператора технология IP-TV обходиться дешевле, чем кабельная цифра. Для IP-TV не нужно дополнительного оборудования на чердаке или в подвале в виде оптических модуляторов, антенных станций, разветвителей, фильтров и т.п. вдобавок не нужно использовать частотный ресурс. Всё оборудование находиться у абонента в квартире в виде приставки. Оператору так проще и дешевле, а вот абоненту наоборот...Я полагаю, это одна из причин почему Ростелеком забил на цифру. А по поводу рассыпания картинки вам желательно сообщить в техподдержку - это косяк на стороне оператора и они обязаны его исправить. Кстати, в Цифровом ТВ тоже бывает рассыпаются каналы, особенно HD и это проблема исключительно в домовом (или подъездном) оборудовании, а не в технологии как таковой.
  5. 2 points
  6. 1 point
  7. 1 point
    Я не знал про наполнение пакета оптимальный в IP-TV, а думал что он такой-же как в ЦТВ. Спасибо за информацию!
  8. 1 point
    Отстану, когда перестанешь писать не по делу! Итак. Жду ответа на поставленные вопросы.
  9. 1 point
    дружище, я давно уже с Техподдержкой общаюсь, а вы все никак не можете со мной расстаться :)))) Спасибо!
  10. 1 point
    Я так понимаю, что у ростелекома ничего не меняется. 07/12/2019 попробовал в ЛК сделать заявку о переходе на тариф 2 в 1 Игровой Супер 1105руб./мес. 890 Мбит/сек. 126 каналов Но на страничке заявки, где пишется адрес (Улица, № дома и № квартиры) я не смог указать номер дома, потому как номера домов по моей улице не открывались. Я оставил эту затею в браузере и позвонил в тех. поддержку. Мне ответили, что сделать заявку на смену тарифа я могу ТОЛЬКО из ЛК. Хорошо. Попрощались. Попробовал из другого браузера, тоже самое. Не могу указать номер дома. Улицу и квартиру могу, № дома нет. Попробовал с ПК детей, у каждого свой. Итого в квартире 3-и ПК, ни с одного не могу сделать заявку из разных браузеров. позвонил в тех. поддержку, перевели на СПЕЦИАЛИСТОВ. Толку "0" Звонил каждый день 7,8,9,10, хотел начать разговаривать матом, сдержался. Мне с момента попытки подачи заявки о переходе на другой тариф, НИКТО САМ не отзвонился по сей день. Вчера 10 пришло письмо о том, что бы я прислал скрин экрана о невозможности указать номер дома, отправил. И что вы думаете??? О чудо мне ответили на эл.почту: Добрый день. По Вашему обращению проведена проверка. Неполадка не зафиксирована. Номер дома необходимо выбрать из выпадающего списка: Блин. Ребята. Вы что правда думаете, что я занимаюсь всем этим от нечего делать???? С 3-х ПК пытаюсь сделать заявку о переходе на другой тариф в разных браузерах. Звоню по 2-3 раза в день в тех. поддержку. Делаю скрины, пишу и отправляю их вам. Просто потому, что у вас "неполадки не зафиксированы". Может уволите набранных по обЪявлению? И возьмете тех кто хочет работать, а не протирать штаны в соцсетях и онлайн игрушках??? Я за эти 4 дня начал "штудировать" рынок провайдеров. Вы не боги, у вас есть конкуренты. Я не буду терпеть подобное отношение ко мне и при всем этом еще платить вам деньги. Ускориться в отношении исполнения моей заявки в интересах компании Ростелеком (Онлайм)
  11. 1 point
    да успокойтесь уже. Это и ослу понятно. Я не с вами общаюсь, а с техподдержкой, и решение мы уже нашли. да, это как раз то, что я обдумывал. Про PLC адаптер не подумал сразу, спасибо за совет.
  12. 1 point