Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/22/2019 in all areas

  1. 3 points
    С такой политикой, подбирать будут другие провайдеры))
  2. 2 points
    Тогда это была компания НКС и располагалась она возле метро Нагатинская. От прежней компании осталось только название к сожалению.
  3. 1 point
    Являюсь вашим абонентом уже более 8 лет. К интернету претензий практически никогда не возникало, если были вопросы, техподдержка всегда помогала. Но вот с цифровым телевидением просто беда. Уже несколько лет борюсь с периодическими рассыпаниями картинки, иногда доходит даже до пропадания звука. И это только на каналах с частотами от 266 до 300 МГц (1 канал, РТР, НТВ, 360 и прочая). Причем в основном в период с приблизительно полудня до полуночи, затем все ОК. Потом как-то это стабилизируется на некоторое время и по новой... Иногда обращался в "техпохдержку", иногда терпел месяцами до улучшения. "Специалисты" приходили раза 3-4. Каждый раз вердикт: "У нас все хорошо, а у вас кабель плохой - надо заменить". И еще - HD ТВ более требовательно к кабелю, в Ваш не обеспечивает. Но ведь каналы HD на других частотах идут без проблем! Я никак не мог понять - как это мой кабель утром бывает "хорошим", а вечером - "плохим"? Или полгода "хорошим", а полгода "плохим". Скорее всего проблема с вашим оборудованием при трансляции на указанных частотах. Крайний раз "спецы" приходили в начале октября. Вердикт тот же - меняйте кабель, он старый, тонкий и собирает помехи. И типа "больше никто не жаловался" (это как в магазине при возврате тухлого товара. А может остальные просто умерли?). Но я один абонент Онлайм на нашем этаже и ко мне идет от вас индивидуальный кабель. Таки вспомнил, что я бывший радиоинженер и сам полез в щиток. Оказалось, что металлические фишки моих "плохих кабелей" вашими монтажниками (и наверно уже давненько) были притянуты к металлической арматуре стояка (оттуда и помехи и наводки). Я их изолировал мимо идущим кабелем и проблема была почти решена. Небольшие рассыпания иногда появляются, но не такие критичные. А что - ваша так называемая "хехподдержка" этого не могла увидеть? Или у них одна задача - развести клиента на прокладку нового кабеля, а на анализ причин не хватает времени или образования? У меня подключено 2 телевизора и к каждому идет отдельный "плохой" кабель. Один длиной 27м на приставку (с проблемами), второй 17м на карту (на нем проблем почти не было до сегодня). Я знаю, что мой бОльший кабель подъедает порядка 18 Дб от 75-ти входящих (до изоляции МНОЮ фишки "кушал" до 33 Дб), но при нормальном качестве сигнала на указанных частотах проблем не возникает, а на остальных частотах никогда не возникает. А вот сегодня примерно с 19-20 часов (и уже это длится заполночь, несмотря на мой звонок в техподдержку в 21.30) у меня напрочь пропали все каналы на проклятых частотах 266-300 МГц. Причем на обоих телевизорах уровень сигнала 100%, а вот качество на "коротком кабеле" 0-10%, а на длинном 40-50% . На остальных частотах на коротком кабеле качество 40-50%, а на длинном - 100%, и проблем с изображением НЕТ! Парадокс? Самое главное: Ваши ребята временно оставили мне "эталонный" кабель с палец толщиной и посоветовали проверить с ним. До "проблемного" телевизора он не достал, но до ранее "беспроблемного" я сегодня дотянулся. Толком ничего не изменилось, правда на некоторых появилась дробленая картинка и "качество" стало чаще показывать 10%, а не 0-10%. ПРОШУ: Разберитесь, пожалуйста, с ВАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ для передаче телесигнала на частотах 266-300 МГц, и не присылайте больше ко мне монтажников! Кстати, монтаж фишки на абонентском кабеле выполнен безобразно - в середине торчит голый еле скрученный многожильный центральный провод. Немудрено, что кабель "плохой", возможно там половина жил не задействована для передачи сигнала.
  4. 1 point
  5. 1 point
    Ребята, это просто АХТУНГ!!! Всем привет. Мы недавно подключили на свою голову... Я смотрю - у всех проблемы с ТВ и качеством обслуживания. Мало того, что нас обманули с тарифом, и подключили гораздо меньше каналов, чем должны были (подключались по рекламе), и скорость интернета ниже сделали. Так теперь у нас ТВ просто не работает практически вообще!! Смотреть это не возможно, картинки не то, что сыпятся, а отсутствует сигнал большую часть дня. ЧТО ЗА НАФИГ? Есть ли надежда это все исправить? Или отключаться сразу и не портить нервы себе? С хамством сотрудника в разговоре с моей женщиной - будет отдельный разговор видимо.. Если кто-то из сотрудников сможет решить нашу проблему в ближайшее время - буду только рад. Лицевой счет - 6176021
  6. 1 point
    Отец учил: бывают советчики, а бывают антисоветчики! Хорошо что перед рекомендованной вами операцией записал каналы с нулевым качеством, правда не все, а только из числа тех, которые мы обычно смотрим. Из 60 любимых каналов отсутствовали сигналы у 21 (опять таки на частотах от 266 до 300 МГЦ (точнее до 298): 1 каналHD, Россия1HD, НТВHD, 360, XXI век, БелРос, КиноТВ, Кинокомедия, Русский бестселлер, роман, экстрим; Иллюзион+, Ретро и т.д. А в процессе рекомендованного вами поиска они вообще не найдены! Было около 230 каналов, сейчас 163. Спасибо вам большое, теперь (после ремонта вашего оборудования) буду два часа по новой выстраивать все каналы. Полагаю, что мой карта тут не причем, поскольку на телевизоре с приставкой та же картина (хорошо еще, что не стал его перестраивать, там вообще жутко неудобно сортировать каналы) Разбирайтесь таки с оборудованием, и не забудьте про компенсацию.
  7. 1 point
    Вы издеваетесь? Причем тут крепление кабеля? У меня уже более 14 часов нет сигнала на каналах с частотами 266-300 МГц. Кабель что, 14 часов назад перезакрепился? И на остальных каналах (в частности на 5-м) качество сигнала 20-25%, но изображение и звук нормальные. Разбирайтесь с аппаратурой!