Являюсь вашим абонентом уже более 8 лет.
К интернету претензий практически никогда не возникало, если были вопросы, техподдержка всегда помогала.
Но вот с цифровым телевидением просто беда. Уже несколько лет борюсь с периодическими
рассыпаниями картинки, иногда доходит даже до пропадания звука. И это только на каналах с частотами от 266 до 300 МГц (1 канал, РТР, НТВ, 360 и прочая). Причем в основном в период с приблизительно полудня до полуночи, затем все ОК.
Потом как-то это стабилизируется на некоторое время и по новой...
Иногда обращался в "техпохдержку", иногда терпел месяцами до улучшения.
"Специалисты" приходили раза 3-4. Каждый раз вердикт: "У нас все хорошо, а у вас кабель плохой - надо заменить". И еще - HD ТВ более требовательно к кабелю, в Ваш не обеспечивает.
Но ведь каналы HD на других частотах идут без проблем!
Я никак не мог понять - как это мой кабель утром бывает "хорошим", а вечером - "плохим"? Или полгода "хорошим", а полгода "плохим".
Скорее всего проблема с вашим оборудованием при трансляции на указанных частотах.
Крайний раз "спецы" приходили в начале октября. Вердикт тот же - меняйте кабель, он старый, тонкий и собирает помехи. И типа "больше никто не жаловался" (это как в магазине при возврате тухлого товара. А может остальные просто умерли?). Но я один абонент Онлайм на нашем этаже и ко мне идет от вас индивидуальный кабель.
Таки вспомнил, что я бывший радиоинженер и сам полез в щиток. Оказалось, что металлические фишки моих "плохих кабелей" вашими монтажниками (и наверно уже давненько) были притянуты к металлической арматуре стояка (оттуда и помехи и наводки). Я их изолировал мимо идущим кабелем и проблема была почти решена.
Небольшие рассыпания иногда появляются, но не такие критичные.
А что - ваша так называемая "хехподдержка" этого не могла увидеть? Или у них одна задача - развести клиента на прокладку нового кабеля, а на анализ причин не хватает времени или образования?
У меня подключено 2 телевизора и к каждому идет отдельный "плохой" кабель. Один длиной 27м на приставку (с проблемами), второй 17м на карту (на нем проблем почти не было до сегодня). Я знаю, что мой бОльший кабель подъедает порядка 18 Дб от 75-ти входящих (до изоляции МНОЮ фишки "кушал" до 33 Дб), но при нормальном качестве сигнала на указанных частотах проблем не возникает, а на остальных частотах никогда не возникает.
А вот сегодня примерно с 19-20 часов (и уже это длится заполночь, несмотря на мой звонок в техподдержку в 21.30) у меня напрочь пропали все каналы на проклятых частотах 266-300 МГц. Причем на обоих телевизорах уровень сигнала 100%, а вот качество на "коротком кабеле" 0-10%, а на длинном 40-50% .
На остальных частотах на коротком кабеле качество 40-50%, а на длинном - 100%, и проблем с изображением НЕТ! Парадокс?
Самое главное: Ваши ребята временно оставили мне "эталонный" кабель с палец толщиной и посоветовали проверить с ним. До "проблемного" телевизора он не достал, но до ранее "беспроблемного" я сегодня дотянулся. Толком ничего не изменилось, правда на некоторых появилась дробленая картинка и "качество" стало чаще показывать 10%, а не 0-10%.
ПРОШУ: Разберитесь, пожалуйста, с ВАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ для передаче телесигнала на частотах 266-300 МГц, и не присылайте больше ко мне монтажников!
Кстати, монтаж фишки на абонентском кабеле выполнен безобразно - в середине торчит голый еле скрученный многожильный центральный провод. Немудрено, что кабель "плохой", возможно там половина жил не задействована для передачи сигнала.