Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/10/2019 in all areas

  1. 2 points
    Вы вообще чем-нибудь, кроме жалоб занимаетесь целыми днями? Представитель компании на форуме Техподдержка. Зарегюсь под другим аккаунтом, чтоб не бомбило у вас больше.
  2. 1 point
    Договор 3203949 По вине (ошибке) компании Онлайм 07.07.2019 у меня отключили мобильный интернет. Сейчас уже 08.07, а интернет до сих пор недоступен. Профильный отдел НЕ работает от слова СОВСЕМ! По линии техподдержки говорят одно и тоже, что заявка в работе. Стандартное время от 3х до 7ми дней. От 3х до 7ми дней КАРЛ!!! Это мне отвечает сотрудник телекоммуникационной компании в 2019 году. Посиди мол без интернета неделю, Карл!! Вы издеваетесь? Серьезно? Если не можете решить проблему простым добавлением мне трафика, тогда возьмите и пришлите сотрудника с другой сим картой и интернетом на ней. И я буду пользоваться ей, пока вы "решаете" свои проблемы!! Вот так решать вопросы надо, а не заученными отговорками сотрудников по телефону!! Другая моя заявка висит 3 недели без решения. Опять же по вине вашей компании мне включили не тот тариф, заявку на который я оставлял на сайте, а потом ещё и подтверждал с вашим сотрудником по телефону. Записи разговора есть и у меня, и у вас. И "решение" это длится 3 недели, Карл!!! 3 недели в 2019 году!!!
  3. 1 point
    Здравствуйте! Напишите нам в ЛС, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора – уточним информацию.