Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/19/2019 in all areas

  1. 2 points
    Хочется видеть видовые каналы. Например «Наша Сибирь» или что то похожее. Сейчас таких нет ни одного.
  2. 1 point
    Особенно теннис или хоккей,когда ни мяча ни шайбы ни хрена не видно.
  3. 1 point
    Оказывается, необязательно иметь диплом по нужной специальности, чтобы привлечь внимание знаменитых разработчиков и попасть в любимую студию Обычно в игровые компании попадают стандартным способом — поступают в университет, учатся на нужную специальность, а потом ждут, когда появится подходящая вакансия. Но бывают и другие варианты: иногда обычные пользователи тратят кучу времени на улучшение любимой игры, а затем их замечают создатели этих игр и предлагают работу. Рассказываем, как любители устраиваются в игровые компании. Bungie В 2013 году моддер Александр Великий выпустил Falskaar — большую модификацию для Skyrim. На ее создание ушло 2000 часов, а работа вышла внушительной: в игре появилось 26 новых квестов, книги, рецепты, оружие, броня, клич и даже песни. Великому на тот момент было всего 19 лет, и он полностью посвятил себя Falskaar: даже отказался от подработок, поэтому жил с отцом. В итоге получилось расширение, на полное прохождение которого уходило около 20 часов. Тем не менее, на работу Александра взяла не Bethesda, а студия Bungie. Великому предложили место помощника дизайнера Destiny, а к Destiny 2 он уже получил повышение и стал старшим дизайнером. Там он пока и работает, а с модами, судя по всему, завязал. CD Project RED В апреле этого года авторы «Ведьмака» наняли моддера под ником Erxv. Парню удалось воссоздать пролог оригинального «Ведьмака» на движке «Ведьмака 3» — этого оказалось достаточно, чтобы устроиться в CD Project RED. Внимание на Erxv обратил Филипп Вебер, дизайнер квестов Cyberpunk 2077. Забавно, что сам Вебер раньше тоже занимался модами: он работал над большим приключением Lykaon для второго «Ведьмака». По сюжету Геральт влюблялся в прекрасную волшебницу и жил с ней, пока однажды не получал письмо от Трисс. Ведьмак был вынужден отправиться на помощь: мод был очень амбициозным и предлагал новые локации, квесты, ролики и нелинейный сюжет. Расширение так и не было доделано, но CD Project RED оценила энтузиазм Филиппа и позвала его на работу. Avalanche Кэмерон Фут и его небольшая команда прославились мультиплеерными модами для серии Just Cause. Разработчики не добавляли сетевую игру в свои игры, но моддерам удалось выпустить расширения для первых двух частей. В 2016 году Кэмерон уже работал над новым модом, в этот раз для Just Cause 3, но неожиданно получил предложение поработать в Avalanche. Он согласился и отменил разработку расширения — на него попросту не хватало времени. С тех пор Кэмерон пропал с радаров, и чем именно он занимается — неизвестно. Однако фанаты Just Cause 3 без мультиплеера не остались: дело Фута продолжила команда Nanos, которая выпустила онлайн-расширение в прошлом году.\ Увлекательная «песочница», где за несколько десятков часов можно превратить дикую планету в индустриальный центр галактики Satisfactory — новый проект студии Coffee Stain, которую многие знают по безумной игре Goat Simulator, где нужно управлять агрессивным козлом, разрушающим небольшой городок. В этот раз разработчики решили сделать что-нибудь более серьезное и взялись за разработку амбициозной «песочницы», которая очень напоминает культовую Factorio. Satisfactory — это игра, где на живописной, цветущей планете нужно построить сложную, полностью автоматизированную сеть реакторов, заводов и фабрик, которые будут вырабатывать энергию, добывать из недр ресурсы и перерабатывать их в готовую продукцию. При этом, в отличие от Factorio, тут герой находится в самой гуще событий и наблюдает за всем от первого лица. Мы поиграли в раннюю версию игры, которая появилась в Epic Games Store, и готовы поделиться первыми впечатлениями. Главный герой Satisfactory — безымянный сотрудник мегакорпорации FICSIT Inc. Компания послала его на отдаленную планету в рамках загадочного проекта, детали которого не разглашаются. Задача игрока — построить огромный космический лифт и регулярно отправлять компании различные ресурсы и продукцию. Каждый раз, когда игрок выполняет поставленную боссом задачу, ему становятся доступны новые постройки и приспособления, призванные упростить одинокому инженеру жизнь и помочь достичь следующей цели. Начинать приходится с малого. После прибытия игрок должен первым делом разобрать посадочную капсулу, а затем, используя полученные материалы, построить миниатюрный штаб. Кроме строительного гаджета у героя есть еще сканер, который отмечает на карте ближайшие залежи ресурсов. Добывать их придется вручную, дробя груды камня киркой, после чего нужно будет относить эти ресурсы назад в штаб, чтобы пустить их на металлические панели, кабели и другие нужные вещи.
  4. 1 point
    Выключить роутер != выключить вифи Да, просто потому что лень изначально правильно настроить коробку провайдеру - весь дом и вообще вся округа в радиусе 300м от оборудования должны страдать .. действительно, что это я ...