Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 07/30/2018 in all areas

  1. 2 points
    т.е. РТК кинул абонентов? вообще страх потеряли. в курсе что одностороннее расторжение, в.ч. из-за "отсутствия" технической возможности не проблема абонента, а ваша? вы обязаны ему предоставлять услугу по заключенному договору. к тому же абонент физик. т.е. это публичный договор и там вообще не предусмотрен отказ оператора от оказания услуг. если поискать, то в сети находил судебную практику, когда оператор из-за "отсутствия" технической возможности навострил лыжи и кинул абонента. даже снял и демонтировал оборудование и линии связи. суд обязал оператора возобновить услугу. абоненту - писать жалобу в РТК и в РКН.
  2. 1 point
    D7100 + 16-85 VR
  3. 1 point
    Иии здравствуйте. Увидев сегодня вечером чёрную заставку на телевизоре с надписью «нет сигнала». Звоним в техническую поддержку Онлайм, и что мы слышим? Вас отключили от телевидения ваша управляющая компания, мы с ними не договорились и звоните им сами. Телевидения от нас вы больше не получите можете отключать услугу. #Занавес падает#. Господа, а нечего что я платил за Ваше оборудование деньги и расплатился за него?(Приставку и Онлайм Телекард.) Делал разводку телевизорного кабеля по квартире, исходя из мысли что я не буду менять провайдера. Я уже молчу что я хренову кучу лет ваш клиент по двум адресам в Москве. И что я слышу? МЫ НЕ ВИНОВАТЫ И вообще не причём. Ваши проблемы нас не волнуют. Делайте что хотите. И в конце фраза века: « МЫ ЖЕ ИНТЕРНЕТ ВАМ НЕ ОТКЛЮЧАЕМ». И ВОПРОС? ЧТО ДЕЛАТЬ ПРОСТЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ КОТОРЫЕ ИСПРАВНО ПЛАТИЛИ ЗА УСЛУГИ ВАМ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ? Не управляющей компании а Вашей компании я платил каждый месяц за услуги ТВ. Покупать вашу приставку у вас ИНТЕРАКТИВНОЕ ТВ И ОПЯТЬ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ А СТАРОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВЫКИНУТЬ С БАЛКОНА? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ, ЕСЛИ ОН БУДЕТ.
  4. 1 point
    В Интерактивном ТВ такое вполне возможно, но в Цифровом боюсь нет. В ЦТВ не хватит частотного ресурса на все эти каналы без оптимизации аналога и упразднения "дублей" некоторых каналов, т.е. это невозможно. А на оптимизацию аналога и упразднения дублей не пойдёт сам провайдер. А вот в Интерактивном такое сделать проще простого, только необходимо заключить соответствующие договоры с каналами.
  5. 1 point
  6. 1 point
    Для всех. Данная ситуация связана с тем, что не просто пропала техническая возможность, а средства, которые должна перечислять управляющая компания нам - уходят сторонней компании. Специалисты на линии сообщают такую информацию: «Ваша абонентская плата за услугу «Антенна» перечисляется МФЦ вашего района в пользу неизвестной организации (не в ПАО «Ростелеком»). В связи с этим в настоящее время выезд наших технических специалистов невозможен. Для разъяснения ситуации Вам необходимо обратиться в МФЦ вашего района и в Вашу Управляющую компанию». Без антенны, нет возможности предоставлять ЦТВ.
  7. 0 points
    Можете запустить тест скорости на speedtest.net?
  8. 0 points
    Примерно: на пульте кнопка "дом" - > ищите значок "LG store" - в поиске вводите "Интерактивное ТВ" - устанавливаете - запускаете и логинитесь:)
  9. 0 points
    LG Smart TV - в разделе Премиум оранжевый значок с эмблемой Ростелеком.
  10. 0 points
    Для смарт тв LG под управлением WebOS приложение в магазине называется "Интерактивное ТВ". Найти его не должно быть сложным.
  11. 0 points
    Это первое и самое очевидное действие, которое нужно сделать) Но видимо, тут не все так просто. И кажется, решение о прекращении предоставления услуг - последнее возможное решение на текущий момент. Речь идет не о "нескольких" клиентах. Их много. Пошла бы компания на то, чтобы просто так отказаться весомого количества клиентов?
  12. 0 points
    Здравствуйте. По этому поводу приносим извинения за доставленные неудобства. По некоторым адресам, действительно, исчезла техническая возможность предоставления услуги цифрового телевидения из-за того, что Ростелеком был вынужден прекратить вещать аналоговое телевидение и убрал домовое оборудование, связанное с ним. Всех наших абонентов, у которых данная ситуация наблюдается, обзванивают наши сотрудники - чтобы обсудить выход из сложившейся ситуации, предложить возможные варианты решения. Если вам ещё не звонили - имеет смысл проверить, корректно ли указан ваш контактный телефон в личном кабинете, и ожидать.
  13. -1 points
    Когда заявляют "обязаны" и "не имеете права" принято как-то подкреплять хоть каким-то выдержками из закона. Вот, например, что говорит ПОУС и договор.
  14. -1 points
    Дело в том, что далеко не во все ТВ пакеты входят HD каналы, поэтому вариант с исключением SD каналов невозможен.