Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/10/2017 in all areas

  1. 1 point
    Я вам мозг не клюю, я вам пытаюсь помочь, но не видно, что вы нуждаетесь в помощи.
  2. 1 point
    До 10.46 никто денег так и не вернул, наверное глупо было рассчитывать. В 10.46 я создал заявку с просьбой о перерасчете. Заодно посмотрел детализацию - услугу "родительский контроль" где-то там внутри отключили, деньги за нее перестали снимать. Спустя 4 часа я позвонил к ним снова и поинтересовался - "где деньги". Человеку с первой линии повезло - он сразу перевел на вторую. А там ну очень не хотели работать, Сначала заявили что моего обращения ни за вчера ни за сегодня он де не видит, пишите снова. Потом он сказал что "нашел", что передано специально обученным людям, и за сутки все решат. Сказать а чем же они занимались весь вчерашний день он не смог. Попросил перевести звонок старшему смены. Перевел. У этого прав чуток побольше - он после настоятельных просьб смог посмотреть что было внутреннее письмо с просьбой выключить клиенту "родительский контроль", его выключили. А заявку делать перерасчет - не делали. Атас. Вот вы подали заявку в 10.46 - вот стали разбираться. Но профильные специалисты по выходным таки да, работать не будут. И что вернут деньги в течении суток - так говорить оказывается уже нельзя. Ждите и все. И до скольки они будут работать сегодня и во сколько выйдут на работу завтра - нельзя говорить, "внутренний регламент", ептыть! И если эти хоть кто-то из этих милых людей думают что все на этом закончится, то нет. Не закончится. Я не прощу компании ни рубля из неправомерно списанных с меня денег. И вы их вернете. А до той поры запасайтесь молоком и новопасситом. Продолжим пинать ежа в понедельник. Пока не взлетит.