Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/28/2017 in all areas

  1. 3 points
    Информация эта не устарела, даже наоборот, стала более актуальной. Число WiFi юзеров растёт в геометрической прогрессии, эфир зашумлён до нельзя. Если есть возможность использовать кабель, делайте это.
  2. 2 points
    Идиотизм это то, что вы пытаетесь слона протащить в игольное ушко. А посуточная тарификация, работает именно так и никак иначе. Соответственно у других провайдеров всё абсолютно так же, только за блокировку ещё и платить придётся. Так что милсдарь, вы мягко говоря лукавите.
  3. 2 points
    У вас отправлено-получено одинаковое количество пакетов на обоих концах трассы. В чём проблема? Граждане пользователи, это даже уже не смешно! На этот вопрос уже отвечено сто тысяч раз на этом и на других форумах провайдеров. Пользуйте поиск! Закрыто. З.Ы. Да даже опустив ваши глаза на 5 тем вниз, уже есть ответ! Эту тему прилеплю, ибо задолбало.
  4. 1 point
    К сожалению о хорошем пишут редко... На мой взгляд провайдер предоставляет две услуги интернет включен и интернет выключен. 1. Мне потребовалось выключить интернет. Совсем. Сейчас. Сию же минуту. И начался квест. с..ка! никто из поддержки НЕ СМОГ мне его выключить. и сам я этого сделать не смог ТОЛЬКО со следующих суток. Мне было плевать даже на списанную за сутки аб. плату лишь бы выключили. Но нет...у интернет провайдера НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ!!!! Просто полнейший бред. 2. С.ка....выключил Я САМ СЕБЕ интернет со следующих суток...услугой добровольная блокировка....на 14 дней.... Но вот незадача. отпуск продлился на два дня...и мне нужно продлить блокировку на два дня. и что же? НЕТ! вам не могут продлить блокировку! Вам могут СНЯТЬ блокировку....и ПОСТАВИТЬ ЗАНОВО! со списанием абонентской платы и с той же херней описанной в пункте 1. т.е. с невозможностью выключить интернет. вы хоть голову разбейте об стену. 3. Идиотская работа поддержки... Я нахожусь В РОУМИНГЕ МЕЖДУНАРОДНОМ. не могу позвонить или принять звонок пишу в этом дебильном личном кабинете что Я В РОУМИНГЕ и звонить НЕ НУЖНО нужно просто сделать то-то то-то. Но нет... попыток звонить мне у операторов не убавлялось... а заявки меняли свой статус на исполнено! потрясающе! 4. ОТСУТСВИЕ НОРМАЛЬНОЙ СВЯЗИ С ПОДДЕРЖКОЙ. Не могу сказать точно кто виноват.. но... судите сами... на сайте дан один единственный телефон 8-800... и все....ни одного другого. Так вот с..ка... , по этому номеру судя по всему из за границы не дозвонишься! и даже больше вам скажу...пытался дозвониться через IP телефонию....тоже ни черта...пришлось звонить знакомым в Россию чтобы они ДОЗВОНИЛИСЬ. и вот результат... 5. Ущербная работа личного кабинета и снова проблемы. Помня про пункты 1,2,3,4 - я где-то с 23.00 начал ПОПЫТКИ выйти из БЛОКИРОВКИ чтобы СНОВА ее ПОСТАВИТЬ НА СЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ!!! И мне было снова плевать. (хотя это идеотизм что оно так работает) что спишется аб.плата за все сутки хотя по факту никакой работы небыло. но как я уже говорил это необходимость а не прихоть. Результат? Ошибка...ОШИБКА КАРЛ! ПОЗВОНИТЕ В ПОДДЕРЖКУ!!! Многократная!!!! в течении получаса. Снова обращение знакомым...снова попытки выключить и включить...результат? НЕТ РЕЗУЛЬТАТА. мы можем отключить ТОЛЬКО ЗАВТРА какие-то тут проблемы... Я никогда не думал что ИНТЕРНЕТ провайдер не сможет справиться со своими базовыми функциями. Я не понимаю почему так хреново организована связь у РОСТЕЛЕКОМА что не смогли настроить себе даже хотябы один многоканальный ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ номер. Куча времени нервов и денег и абсолютно никакого результата. Хочется только ругаться матом. Отвратительная работа с клиентами. Складывается впечатление что чем больше провайдер тем дальше он от клиентов... неспособен и не понимает то что клиенту необходимо. Но жудко бомбит...и я до сих пор не пойму почему НИ ОДИН ВОПРОС техподдержка не способна решить... Зачем она тогда нужна??? У других провайдеров таких проблем нет. С такой технической "бюрократией" сталкиваюсь первый раз (и последний)
  5. 1 point
    ТС-у! Для начала, что бы быть понятным: 1) прочитать эту тему. 2) потом эту. 3) потом эту. 4) потом прочитать договор и понять данные слова из договора, который вы кстати, подписывали: ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ связи по передаче данных, телематических услуг связи, иных услуг и сервисов (далее - Правила) 1.2. В состав Услуги не входит обучение Абонента навыкам работы с Интернет, настройка или диагностика персонального компьютера и программного обеспечения Абонента. 3.4. Скорость доступа к информационным ресурсам (в т.ч. Интернет), при использовании технологии беспроводного доступа, может отличаться от заявленной в тарифном плане и не гарантируется Оператором. То есть, говоря русским языком, по WiFi вам никто не гарантирует тарифную скорость! Тема закрыта. И на будущее всем. Случай показателен, поэтому предупреждаю сразу, подобные темы будут закрыты и удалены без разговоров.
  6. 1 point
    Ну как я и думал, пост удалили, мне впаяли нарушение и РО на 1 день. Я думаю комментарии излишни. Тема закрыта.
  7. 0 points
    Собственно здесь все ответы. Используйте поиск, на форуме это уже сотню раз обсуждали.
  8. 0 points
  9. 0 points
    Мне интересно другое... Кто игрокам лапшу на уши вешает в тех поддержке Варгейминга? З.Ы. Написал им на форум, посмотрим что ответят или как обычно, неудобный вопрос удалят? Вот скрин моего поста там
  10. -1 points
    Вы когда им звонили? Записали ли номер заявки и номер оператора? Обращу внимание на вашу проблему человеку, который может посмотреть порт, ждите. И не волнуйтесь всё будет исправлено, если это косяк компании. З.Ы. Побольше бы таких постов, оформленных по всем правилам...
  11. -1 points
    Я закрою эту тему, но не удалю. Назову её эталоном и буду новичкам на форуме показывать.
  12. -1 points
    Виктория Не боишься ?? с огнём играешь
  13. -1 points
  14. -1 points
    За то как интересно ))) Можно сделать селфи с пингвинами )))
  15. -1 points
    Блин, я бы хотел, но бабла жалко, все таки мне тепла больше не хватает чем селфи с пингвинами:)
  16. -1 points
    Приветик всем. Для тех, кто хочет отметить новых год в Антарктиде, есть единственный в своем роде тур https://www.veselyiturist.ru/tours/tours-rossiya/novyy-god-2018-v-antarktide в котором Вы найдете много увлекательных и порой кое-где экстремальных ситуаций. Кто решится поехать в такой тур ? Давайте пообсуждаем встречу нового года таким необычным способом.
  17. -2 points
    Как известно, к моему большому сожалению, решением проблемы на форуме не занимаются. И пишут не представители а только тролли, на которых я тратить времени не буду. Эта тема просто для того чтобы не потерялось и была видна тем кто со мной будет солидарен. А по факту я разумеется по возвращении составлю письменную претензию к провайдеру. Скорее всего ее проигнорируют т.к сумма претензии будет внушительная и никто мне ее не вернет сразу. (для идиотов...нет это не 20 рублей за сутки интернета...и нет это даже не деньги за роуминг...) это сумма порядка 27000 пока точно не считал, pа каждый день, подчеркну, РАБОЧЕГО интернета. скорее всего их будет 3. (возможно два) Далее в службу защиты потребителей и вторую жалобу а потом Роспотребнадзор. Скорее всего провайдера оштрафуют... по любому будет какая-то возня... До суда дело дойдет или нет пока не решил. Суть всего этого лишь в том чтобы начали шевелиться, реагировать на обращения потребителей и ПОМОГАТЬ им в проблемах в том числе и нештатных а не говорить идиотизм что они что-то не могут. Хотя тут-то как раз никаких нештатных проблем не было. (как вообще можно что-то не мочь сделать. можно только забить на просьбу клиента )Чтобы сделали удобные механизмы работы и в личном кабинете в том числе. а не раздутый бесполезный колл центр без полномочий и знаний. Нет если вернут потерянные средства, тоже конечно будет прекрасно. Вот такие вот дела.
  18. -3 points
    Это каким сынком нарциссёнка надо быть, чтобы поглаживая на «дизайн», наглухо забить — не только на вёрстку, но ещё и на клиентуру?! Наглухо. Вот как бы вы назвали факт отсутствия в личном кабинете наименования текущего тарифного плана? Казалось бы — вруби любовь к людям, вспомни что какаешь в тепле за их счёт, смоделируй пошаговое туннелирование посетителя, пойми что он в принципе не обязан помнить тариф, что тарифы вообще богомерзкие менеджеры выдумали... Так нет же — лучше влупить очередную зелёную квадратинку и скорее побежать к мамке «сматли как я класива налисавал»!