Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 04/10/2017 in all areas

  1. 2 points
  2. 1 point
    Доброй ночи всем. У меня с интернетом вечная проблема. На протяжении 4-5 месяцев нет заявленной скорости. Скорость 100 заявлена. Подключаюсь через вай фай адаптер на стационарном ПК, роутер ув. Онлайма стоит на самом системном блоке. вай фай адаптер к такой скорости полностью готов. Понимаю, что 100 скорости никогда не будет, но, рассмотрим так: кабель который идет непосредственно к роутеру - пусть 10-15% потеря (беру уже с боооольшим перебором), непосредственно потеря при вай фай соединению - ну пусть максимум 25%. Итого получаем максимальные потери при очень грубом и завышенном подсчете 40%. Из этого следует, что скорость моего чистого соединения должна быть примерно 60, ну пусть даже 50, ладно уже. К чему я это все - максимальная скорость моего интернет-соединения 1.5-4 при постоянных тестах на спидтест. При звонке в тех.поддержку - вопросы одни и те же. После моего звонка - скорость увеличивается до 10, но на час полтора максимум. В день соединение с роутером пропадает 2-3 раза стабильно. Помогает только выключение и включение роутера. Звоню каждый день в тех. поддержку. При вызове специалиста - скорость увеличивается до 20 при нем, через час опять разрыв соединения и стандартная скорость до 4. Техник поковырялся в настройках роутера, что то изменил там, ссылаясь на то, что предыдущий техник неправильно выставил настройки. Последнее время начались и проблемы с ТВ: зависает картинка, помогает опять же таки только выключение и включение роутера. В тех. поддержке мотивируют тем, что проводят тесты с моим каналом в тот момент когда у меня пропадает ТВ. Я не знаю как уже бороться и добиться хотя бы 50 скорости из заявленной 100. Завтра (09.04.2017) опять с 12:00 до 15:00 будет техник. Если уже и на этот раз моя проблема не решится буду вынужден пойти на меры. Меры следующие: 1. Каждый разрыв интернета и пропадания ТВ зафиксирован до секунд (Составлены письменные акты на каждый разрыв и каждое "падение" скорости, ФИО свидетелей с подписью так же присутствуют на каждом акте). 2. Скорость интернета фиксировалась с периодичностью 1 раз в 2 часа и записывалось на бумагу. 3. Составлена претензия непосредственно данному провайдеру на некачественное исполнение обязательств по договору. 4. Составлена жалоба с прикрепленными актами в Россвязь на данного провайдера. 5. Составлена жалоба с прикрепленными актами в Роскомнадзор на данного провайдера. При не решении данной проблемы - увы, буду вынужден в понедельник отправить заказные письма по всем вышеупомянутым органам и непосредственно с претензией к данному провайдеру. Номер лицевого счета 4435047. Спасибо за внимание.
  3. 1 point
    А причину выяснили? Если да, расскажите, очень интересно узнать.
  4. 1 point
    С кабелем тоже скорость прыгала. Писал выше В любом случае мне никто конкретики не говорит и ничего изменять не хочет. Для себя я решение принял как поступать дальше после завтрашнего приезда техника. Спасибо за советы.
  5. -1 points
    Так сделать для проверки скорости. То есть воткнуть провод в комп и проверить скорость. Если будет низкая скорость, то продолжать долбить провайдера. Ну а если заявленная, то проблема между роутером и компом. А дальше смотреть тех характеристики роутера и компьютера. Не знаю, почему мастера не проверили до сих пор скорость по проводу? Но провайдер гарантирует заявленную скорость только по проводу. В общем, переключайте провод и проверяйте. Потом назад провод в роутер воткнете, ничего не случится. Да и вообще, конкретно в вашем случае, когда роутер стоит на системном блоке, лучше всего купить провод джек-джек, обойдётся он Вам 100 руб. В роутере должен быть выходной разъём. В любом случае лучше подключить интернет к компьютеру, даже если через роутер.