Опять Проблемы С Активацией

142 posts in this topic

Добрый день приобрел CAM модуль 7 февраля. Каждый день по сто раз обещают активировать но воз и ныне там. Информация для техподдержки л.с. 2805735. Если можете помогите решить данный вопрос.

Изменено пользователем vamedvedev
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема с САМ-модулем. Пошли уже третьи сутки. Настроил, первая попытка активации через тех. поддержку. Ожидание, спустя пару дней вторая попытка. С тех пор абсолютно невнятные ответы что есть техническая проблема которая решается без ориентировки по срокам.

 

Лиц счет 3073525. Подключился одним из первых в прошлом году, никаких проблем не было. Что посоветуете?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Аналогичная проблема с САМ-модулем. Пошли уже третьи сутки. Настроил, первая попытка активации через тех. поддержку. Ожидание, спустя пару дней вторая попытка. С тех пор абсолютно невнятные ответы что есть техническая проблема которая решается без ориентировки по срокам.

 

Лиц счет 3073525. Подключился одним из первых в прошлом году, никаких проблем не было. Что посоветуете?

Попробуйте тут активировать https://my.onlime.ru/box

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

После сообщения на форуме активация прошла. Перезвонили из ТП с вопросом все ли в порядке. Спасибо тем нормальным сотрудникам онлайм которые читают этот форум.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Проблема с активацией нового декодера. Никак не могут активировать телевидение - показывает только 5 каналов. Номер заявки 3154203

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Проблема с активацией нового декодера. Никак не могут активировать телевидение - показывает только 5 каналов. Номер заявки 3154203

Сегодня с активацией была проблема,я звонил что бы модуль активировать и мне так сказали,но сейчас в 20-00 она решена.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Вот уже который день бьюсь с активацией услуги. Тех. поддержка ничего конкретного сказать не может. Номер лицевого счета 3154203

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Мой лицевой счет 2805735. Любые попытки что то изменить наталкиваются на стену. Пытался изменить тариф- 2 месяца, активация первого САМ модуля - неделя, по глупости купил еще один САМ модуль, попытался активировать через тех. поддержку и опять те же проблемы - ответ тех поддержки - в автомате активировать не можем будем активировать в ручную. Но так и ничего. Когда наконец тех. поддержка заработает. Специалистов не так много, остальные попугаи, которых научили спрашивать номер счета, фамилию и т.д. и отвечать что мы работаем над этой проблемой. С реальными специалистами соединять не хотят, хотя есть очень толковые ребята. Например Ярослав. К нему обращаешься, по крайней мере сам перезвонит, поинтерисуется заработало или нет и пробует помочь. Но товарищи руководители принимайте меры, при хорошем продукте, хорошем качестве и вдруг такая поддержка никуда не годится, скоро будет напоминать АКАДО от которого к Вам перешло очень много абонентов.

Изменено пользователем vamedvedev
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Мой лицевой счет 2805735. Любые попытки что то изменить наталкиваются на стену. Пытался изменить тариф- 2 месяца, активация первого САМ модуля - неделя, по глупости купил еще один САМ модуль, попытался активировать через тех. поддержку и опять те же проблемы - ответ тех поддержки - в автомате активировать не можем будем активировать в ручную. Но так и ничего. Когда наконец тех. поддержка заработает. Специалистов не так много, остальные попугаи, которых научили спрашивать номер счета, фамилию и т.д. и отвечать что мы работаем над этой проблемой. С реальными специалистами соединять не хотят, хотя есть очень толковые ребята. Например Ярослав. К нему обращаешься, по крайней мере сам перезвонит, поинтерисуется заработало или нет и пробует помочь. Но товарищи руководители принимайте меры, при хорошем продукте, хорошем качестве и вдруг такая поддержка никуда не годится, скоро будет напоминать АКАДО от которого к Вам перешло очень много абонентов.

не знаю либо стечение обстоятельств, либо все таки форумы читают,но с учетом того что сообщение перенесли из основной темы в мою предыдущую, то спецы читают. Но главное не это, в 21:25 активировали. Спасибо конкретно тому человеку, кто помог в решении моего вопроса!!!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Звонил 4 раза в тех поддержку, по поводу активации цифрового телевидения

1 раз - попросили подождать 1 час

2 раз - попросили подождать еще 1 час

3 раз попросили подождать 1 день

4 раз попросили подождать еще сутки

После последнего звонка прошло уже трое суток....

Жду...

Лицевой счёт №: 3160435

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот уже который день бьюсь с активацией услуги. Тех. поддержка ничего конкретного сказать не может. Номер лицевого счета 3154203

Большое спасибо специалистам, которые читают форум!!! После публикации наконец-то активировали :oleonlime:

Изменено пользователем Павел746
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
не знаю либо стечение обстоятельств, либо все таки форумы читают,но с учетом того что сообщение перенесли из основной темы в мою предыдущую, то спецы читают. Но главное не это, в 21:25 активировали. Спасибо конкретно тому человеку, кто помог в решении моего вопроса!!!

Меня вчера активировали в течении часа с момента активации.

Наблюдал и наблюдаю грабли в другом.

У меня LG SL8000. Выключил ТВ вставил САМ. Включил, написано в инструкции, что должен модуль инициализироватся ТВ, тишина. Т.Е. на экране должна информация появится? Подождал секунд 30, вошел в меню ТВ "настройки" CI строчка раньше была серой, стала черной. Вошел в настройки модуля, быбрал русский, по умолчанию меню модуля на англицком, пробежался по пунктам. Провел регистрацию на сайте(на сайте не совпадают названия заполняемых полей с инструкцией и циферки номерочков первый надо вбивать в нижнее поле и наоборот. Иначе "пошлютс". Пока суть да дело, смотрел аналог по ТВ. Тайм просмотрел, дай думаю проверю. Каналы были раньше уже отсканены. Переключился фиг вам. Только Первый, открытый. Заглянул в менюшку настройки ТВ, а CI строчка стала снова серой. Забавно. Выключил ТВ. Вынул модуль, вставил снова, заработало. Но нет каналов в цифре на 346.000 MHZ и 338.000MHZ. Попытка ручной настройкой-получаю сообщение нет сигнала. Т.е. сейчас есть 75 каналов. Куда копать? Сбрасывал на зав. настройки ТВ, отсканил по новой, не помогло.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Меня вчера активировали в течении часа с момента активации.

Наблюдал и наблюдаю грабли в другом.

У меня LG SL8000. Выключил ТВ вставил САМ. Включил, написано в инструкции, что должен модуль инициализироватся ТВ, тишина. Т.Е. на экране должна информация появится? Подождал секунд 30, вошел в меню ТВ "настройки" CI строчка раньше была серой, стала черной. Вошел в настройки модуля, быбрал русский, по умолчанию меню модуля на англицком, пробежался по пунктам. Провел регистрацию на сайте(на сайте не совпадают названия заполняемых полей с инструкцией и циферки номерочков первый надо вбивать в нижнее поле и наоборот. Иначе "пошлютс". Пока суть да дело, смотрел аналог по ТВ. Тайм просмотрел, дай думаю проверю. Каналы были раньше уже отсканены. Переключился фиг вам. Только Первый, открытый. Заглянул в менюшку настройки ТВ, а CI строчка стала снова серой. Забавно. Выключил ТВ. Вынул модуль, вставил снова, заработало. Но нет каналов в цифре на 346.000 MHZ и 338.000MHZ. Попытка ручной настройкой-получаю сообщение нет сигнала. Т.е. сейчас есть 75 каналов. Куда копать? Сбрасывал на зав. настройки ТВ, отсканил по новой, не помогло.

проверять проводку от щитка
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
проверять проводку от щитка

Ок! Спасибо. Попробую в выходные напрямую. Или сейчас переброшу в сплиттере.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ок! Спасибо. Попробую в выходные напрямую. Или сейчас переброшу в сплиттере.

Была побеждена "природная лень" и проброшен в квартиру еще один кабель в прошедшее воскресенье. :) В результате имеем на сегодняшний день 93 канала, без всяких проблем, чего и всем желаю. :) Точнее 96 каналов.

Изменено пользователем SvAo
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Активировали в течении 2х часов. Точнее не засёк. Через интернет. (Чёрт ногу сломит в сайте Лимона)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

у меня быстро активация прошла,через личный кабинет

Изменено пользователем ParadoxX
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

21 февраля установил САМ модуль в Samsung UE26C4000PW, инсталляция модуля прошла не с первого раза, но прошла. Попробовал настроить цифровые каналы как указано в инструкции - получилось.

НО: из всех93-х каналов показывает только первых 6 (ОРТ, Россия1, ТВЦентр, НТВ, Культура, Россия2), потом еще дальше Россия24 и НКС-Инфо. На остальных каналах пишет: "Нет доступа", "Нет активации (код ошибки 6)", а потом выводит надпись "Сигнал закодирован". При этом на некоторых каналах (СТС, 2х2 и Столица) иногда на фоне надписи "нет активации" появляется трансляция с канала, но через секунд 30 картинка замирает, пропадает звук и снова появляется черный экран с надписью "Нет доступа", "Нет активации (код ошибки 6)" и "Сигнал закодирован".

 

Может быть кто-то сталкивался с таким?

Девушка в техподдержке ОнЛайма сказала, что проблемы с телевизором, т.к. услуга доступа у меня активирована (собственно я это и вижу в ЛК).

А в Samsunge мне сказали, что на 99% проблемы с ОнЛайм, т.к. телевизор каналы-то все поймал, но не видит активации услуги от провайдера.

Что делать? Кто-нибудь помогите!!

 

забыл для техподдержки указать свой л/с 3171985

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти