Хочу Подключиться. Есть Вопросы!

916 posts in this topic

Изначально при строительстве было 10GE(окружные узлы), позже расширили до 40GE (DWDM), топология кольцо, по всем районам ширина каналов одинакова (по районным узлам более 1GE, возможно по всем уже 10GE)

 

То, что было более года назад, сейчас добавили новые связки и чуть дальше вышли за МКАД

Спасибо за инфу. Я правильно понял, что GE это ГГбит?

Изменено пользователем Дядя Юра
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Спасибо за инфу. Я правильно понял, что GE это ГГбит?

Да Гигабит/с, такое обозначение введено для портов на оборудовании.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Я бы хотел подключиться к вам, но возникли некоторые вопроы.

1.Сколько стоит подключение?

2.Возможно подключить ваш интернет по моему кабелю(остался от предидущего провайдера)?

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!

Я бы хотел подключиться к вам, но возникли некоторые вопроы.

1.Сколько стоит подключение?

2.Возможно подключить ваш интернет по моему кабелю(остался от предидущего провайдера)?

1. Бесплатно!

2. Возможно, договоритесь с монтажником о таком способе подключения, но лучше протянуть новый!

 

О возникших вопросах, звоните: (495)981-8100

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Ещё раз, если у меня уже протянуты провода от старого прова в кв-ре до компа, значит можно новые не тянуть а просто-то розетку в щитке поставить? А что за розетка и можно как-то попросить монтажников пускай за бабки это сделать?

Присоединяюсь к вопросу, тоже думаю о переходе с Билайна на Онлайм. Р-н Нагорный, Каховская.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Возможно подключить ваш интернет по моему кабелю(остался от предидущего провайдера)?

Делал так 3 раза, просто приходит монтажник переключает розетку и всё))) т.к. кабель от щитка до квартиры полностью ваша собственность. При словах: У меня в квартире лежит кабель, возможно подключить интернет к нему? у монтажников в глазах обычно читается : Круто, мне меньше работы! И разумеется за это не надо платить

Изменено пользователем BoB@H
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Делал так 3 раза, просто приходит монтажник переключает розетку и всё)))

У меня вот розетки в щитке нет :( Кабель из квартиры сразу идет на чердак в Билайновский свитч. Хочу установить розетку в щитке на этаже, чтобы самому переключать кабель, идущий из квартиры, между провайдерами по необходимости.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
У меня вот розетки в щитке нет :( Кабель из квартиры сразу идет на чердак в Билайновский свитч. Хочу установить розетку в щитке на этаже, чтобы самому переключать кабель, идущий из квартиры, между провайдерами по необходимости.

Если хочешь подстраховаться, тогда сам купи розетку (вдруг у монтажника они кончатся) а монтажник придёт и поставит. Обрежет провод в щитке и впиндюрит розетку, можешь время засечь обычно секунд 20 )))

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Если хочешь подстраховаться, тогда сам купи розетку (вдруг у монтажника они кончатся) а монтажник придёт и поставит. Обрежет провод в щитке и впиндюрит розетку, можешь время засечь обычно секунд 20 )))

А что за розетка, и может она повлиять на кач-во соединения, хотя у меня на БИ вроде 4-х жильный провод и подключён только к 2 их них, но всё-же? И ещё такой вопрос, носят они дрель с собой, чтобы не заморачиваться этими розетками а по нормальному протянуть новый кабель а нужно просто новое отверстие просверлить в дверном коробе, там деревяшка и делов пару секунд?

 

 

Делал так 3 раза, просто приходит монтажник переключает розетку и всё))) т.к. кабель от щитка до квартиры полностью ваша собственность. При словах: У меня в квартире лежит кабель, возможно подключить интернет к нему? у монтажников в глазах обычно читается : Круто, мне меньше работы! И разумеется за это не надо платить

Лишь бы потом проблемы не было, если переключиться на старого прова захочется ;)

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для построения локальных сетей применяется кабель категории 5e

Справка:

САТ5 (полоса частот 100 МГц) - 4-парный кабель, использовался при построении локальных сетей 100BASE-TX поддерживает скорость передачи данных до 100 Мбит/с при использовании 2 пар. При прокладке новых сетей пользуются несколько усовершенствованным кабелем CAT5e, это и есть то, что обычно называют кабель витая пара, благодаря высокой скорости передачи, до 100 Мбит/с при использовании 2 пар, и до 1000 Мбит/с при использовании 4 пар, является самым распространённым сетевым носителем, использующимся в компьютерных сетях

Кабель подключается к сетевым устройствам при помощи соединителя RJ45 (он же 8P8C)

Розетку могу посоветовать эту "Розетка внешняя двойная RJ-45 (экран.) кат.5e универсальная" (стоит 90 рублей, Двойная - то есть можно 2 провайдера в нее подключить и переключаться с одного на другой, экранированная, на стикере):

 

Описание и цена в NIX

 

19293_2246_draft_large.jpg

19293_2235_draft_large.jpg

19293_2241_draft_large.jpg

 

Или можно простенький "проходник" - полезная, к стате, в хозяйстве штука - помогает если не хватает длинны кабеля.

Правда он не экранированный, но кто гонял при 100 mbit говорят проблем нету.

 

NIX

 

23669_-2_draft.jpg

Изменено пользователем An@t0liY
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать.Я сейчас подключён к нбн,но в связи с ближайшим переходом нбн в руги мегавони думаю перейти на сей провайдер.таки см вопрос.у меня стоит кабель нбн,но он напрямую подключён к нбновскому свичу на крыше.если буду подключать лайм,будут ли тянуть новый кабель?а то,помнится,когда тянули нбновский кабель(года 2-3 назад)через стояк в доме,он был довольно сильно забит и провод проходил,мягко говоря,оооооочень скверно, из-за чего подключение заняло порядка 40(60) минут.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы узнать.Я сейчас подключён к нбн,но в связи с ближайшим переходом нбн в руги мегавони думаю перейти на сей провайдер.таки см вопрос.у меня стоит кабель нбн,но он напрямую подключён к нбновскому свичу на крыше.если буду подключать лайм,будут ли тянуть новый кабель?а то,помнится,когда тянули нбновский кабель(года 2-3 назад)через стояк в доме,он был довольно сильно забит и провод проходил,мягко говоря,оооооочень скверно, из-за чего подключение заняло порядка 40(60) минут.
от узла провайдера до шитка в обязательном порядке, в квартире могут оставить старый.
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

провайдер Акадо. в квартиру идет провод, который был подключен еще в году так 2006, когда акадо еще не купил Зеленоградский ГорНет. будут ли тянуть новый провод? если да, то сколько примерно по времени это все занимает?

если это имеет значение, то тариф 51 планирую брать.

Изменено пользователем mayhem
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
провайдер Акадо. в квартиру идет провод, который был подключен еще в году так 2006, когда акадо еще не купил Зеленоградский ГорНет. будут ли тянуть новый провод? если да, то сколько примерно по времени это все занимает?

если это имеет значение, то тариф 51 планирую брать.

Должны тянуть новый, по крайней мере до этажного щитка, а дальше по желанию абонента, могут и со старым соединить через проходник, но если кабель в плохом состоянии лучше будет новый протянуть.

У меня например кабель был ещё с ноября 2005г., но он проложен за натяжным потолком, я просто попросил его переобжать, в щитке установили RJ-45 проходник.

 

По времени сложно сказать, всё зависит от монтажника, от количества этажей через которые нужно будет проходить и от "забитости" стояков.

Изменено пользователем Volland
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Должны тянуть новый, по крайней мере до этажного щитка, а дальше по желанию абонента, могут и со старым соединить через проходник, но если кабель в плохом состоянии лучше будет новый протянуть.

У меня например кабель был ещё с ноября 2005г., но он проложен за натяжным потолком, я просто попросил его переобжать, в щитке установили RJ-45 проходник.

спасибо за оперативный ответ :)

 

 

По времени сложно сказать, всё зависит от монтажника, от количества этажей через которые нужно будет проходить и от "забитости" стояков.

да, об этом я что-то не подумал =\

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Должны тянуть новый, по крайней мере до этажного щитка, а дальше по желанию абонента, могут и со старым соединить через проходник, но если кабель в плохом состоянии лучше будет новый протянуть.

У меня например кабель был ещё с ноября 2005г., но он проложен за натяжным потолком, я просто попросил его переобжать, в щитке установили RJ-45 проходник.

 

Но если правильно понял, через такой проходник нельзя в щитке переключаться между 2-я провами, если понадобится?

 

Мне кажется, что монтажникам самим не выгодно заносить мне новый кабель в кв-ру, а это 15-20м, только так и не понял, что и как там эти розетки в щитке крепят или обжимают сразу 2 кабеля и вставляют в них, или по очереди, так как там нет вроде переключателя? Это я про "Розетка внешняя двойная RJ-45 (экран.) кат.5e универсальная" Короче хрен поймёшь, не дружу я с этим делом и покупать ехать времени нет, проще на месте заплатить, если конечно у них они будут, точнее должны быть, т.к. такие сутуёвины сейчас не редкость и проще такую розетку поставить чем кабель в кв-ру тянуть, а если нет, им самими ИМХО лишний гемор, или лучше перезвонить и сказать в поддержке чтобы пометили у себя и такую розетку захватили с переключением к 2-м провам или для этого и RJ-45 проходник подойдёт?

 

Сорри, просто запутался уже :) , какой из них нужен и какие есть у монтажников и подойдут ли они для того, чтобы можно было переключаться в щитке между 2-я провами :rembo: ?

Изменено пользователем Дядя Юра
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Но если правильно понял, через такой проходник нельзя в щитке переключаться между 2-я провами, если понадобится?

 

Мне кажется, что монтажникам самим не выгодно заносить мне новый кабель в кв-ру, а это 15-20м, только так и не понял, что и как там эти розетки в щитке крепят или обжимают сразу 2 кабеля и вставляют в них, или по очереди, так как там нет вроде переключателя? Это я про "Розетка внешняя двойная RJ-45 (экран.) кат.5e универсальная" Короче хрен поймёшь, не дружу я с этим делом и покупать ехать времени нет, проще на месте заплатить, если конечно у них они будут, точнее должны быть, т.к. такие сутуёвины сейчас не редкость и проще такую розетку поставить чем кабель в кв-ру тянуть, а если нет, им самими ИМХО лишний гемор, или лучше перезвонить и сказать в поддержке чтобы пометили у себя и такую розетку захватили с переключением к 2-м провам или для этого и RJ-45 проходник подойдёт?

 

Сорри, просто запутался уже :) , какой из них нужен и какие есть у монтажников и подойдут ли они для того, чтобы можно было переключаться в щитке между 2-я провами :rembo: ?

любой подойдет, а переключать ручками будешь!

Изменено пользователем P.S.
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
любой подойдет, а переключать ручками будешь!

У нас с соседями свои кабеля, поэтому просто не видел как там всё делается.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
У нас с соседями свои кабеля, поэтому просто не видел как там всё делается.

у меня так!

Извиняюсь за качество!

post-8175-1295547748_thumb.jpg

post-8175-1295547740_thumb.jpg

Изменено пользователем P.S.
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Приветствую! думаю подключиться к лайму. кого не затруднит сделайте пинг и трасерт 77.220.182.79

Спасибо

Изменено пользователем hsS
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти