Подписчики 0

Вопрос отключения и удаления ненужных кабелей из стояков

17 posts in this topic

Вопрос по процедуре физического отключения. Если в услугах компании я не нуждаюсь, то логочно согласовать время прихода мастера для осовобождения стояка для других желающих. В нашем старом доме.в этом стояке, кроме Ростелекома, проходят кабели других компаний. Однако, специалист компании при приеме моего заявления объяснил что приходить, как было при подключении, никто не будет.

Вопрос этот стояк собственность Ростелекома или мне надо уточнить это в управляющей компании? Довольно странно, если потом свою грязь Ростелеком будет выдирать из моей квартиры в мое отсутствие. Еще более странно, если мертвый кабель навечно займет часть стояка. ЛС 4402253. Спасибо.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

К Вам же в любом случае придет мастер выбранной Вами "другой компании". Он и выдерет кабель Ростелекома из вашего разветвителя и ввинтит на его место кабель той самой выбранной Вами "другой компании". Кабель же от разветвителя через квартиру останется тем же. Они все стандартные. Если надо будет переложить, то мастер "другой компании" Вам об этом скажет. А квартирный Ростелекомовский кабель - Ваша собственность. Делайте с ним что хотите.

У меня, к примеру, Онлайм спокойно вещает по Акадовскому кабелю, проложенному еще сто лет назад, и не пищит.

Из другой-то компании мастер придет в любом случае: ему вам надо свои шайтан-коробки принести, договор подписать, дать команду своим "на базе" что "такая-то шайтан коробка подключена, договор подписан и оплачем, включайте музыку!".

А чего зря мастеру Ростелекома метаться? Отключить вам тырнеты и тв можно и дистанционно. Как при неоплате.

Изменено пользователем Tosha30
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Tosha30 said:

К Вам же в любом случае придет мастер выбранной Вами "другой компании".

Последний раз другая компания мне перепроложила свой кабель еще в 2012 году. Перед разрывом договора за 1.5 два месяца убедился, что услуги другого оператора меня устраивают. О другой компании думать не надо.

7 minutes ago, Tosha30 said:

А чего зря мастеру Ростелекома метаться? Отключить вам тырнеты и тв можно и дистанционно. Как при неоплате.

Процедура закрытия счета и возврата денег занимает в Ростелекоме до месяца. Это понятно. Если Ростелекому наплевать на освобождение места для других провайдеров либо других желающих в общем стояке дома, то придется выяснять в управляющей компании. Витая пара тянется в квартиру из подвала --- без моего присутствия ее вырывать что ли? ТВ кабель я был в состоянии отключить сам, когда разрывал договор о ТВ с Онлаймом несколько лет назад. В форуме досточно стонов понециальных клиентов, что Онлайм не пускают либо нет места в стояках. Я и сам, если захочу через пару лет опять витую пару, предпочитаю оставлять незагаженный стояк. Либо Ростелекому мотаться, либо нарываться на штраф --- это решать Онлайму и управляющей компании.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, alexeiol2013 сказал:

Я и сам, если захочу через пару лет опять витую пару, предпочитаю оставлять незагаженный стояк. Либо Ростелекому мотаться, либо нарываться на штраф --- это решать Онлайму и управляющей компании.

Смутно подозреваю, что Вы - не единственный житель Вашего дома. И стояков Ростелекомовский кабель ведет еще к кому-то, кому он нужен. Вы хотите оставить их без "радостей жизни с Ростелекомом" из-за Вашей прихоти?

Стояковые проблемы - это действительно проблемы управляющей компании и Онлайма. Даже не столько их. Если Ростелекомом в доме пользовались только Вы один, то новый оператор, желающий прорубить в Ваш дом свою сеть, просто доведет свой кабель до стояка и втиснется в Ростелекомовский кабель (которым Вы, и никто в Вашем доме, уже не пользуетесь - помните?!) вместо того, чтобы тащить свой. Как вариант. Для экономии средств и увеличения ВВП. :)

Дилов-та... А разговоров... :)

Изменено пользователем Tosha30
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Tosha30 said:

Вы хотите оставить их без "радостей жизни с Ростелекомом" из-за Вашей прихоти?

Наоборот, я не хочу создавать проблем другим потенциальным клиентам других компаний в нашем единственном стояке. И меня удавляет позиция компании, что никаких мастеров с ключами от подвала ждать не надо.

Я и сам могу оказаться в нехорошей ситуации, если потребуется интернет по витой паре. Стояк будет полон, а живые или дохые кабели --- никому дела нет.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Вы не можете оказаться в такой ситуации!

Если компания согласилась по-телефону прислать Вам мастера и подключить Вам что угодно, - то эта компания уверена что ейный кабель на "все что угодно" уже находится в стояке. Иначе Вам по тому же телефону банально откажут в оказании услуги.

Конечно бывают форс-мажоры с "телефонными барышнями" - но это "совсем другая история".

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Tosha30 said:

Если компания согласилась по-телефону прислать Вам мастера и подключить Вам что угодно, - то эта компания уверена что ейный кабель на "все что угодно" уже находится в стояке. Иначе Вам по тому же телефону банально откажут в оказании услуги.

Еще раз разъясняю. Для антенного кабеля Онлайма в доме проложен стояк --- подключение и отключение ТВ происходило без проблем из делителя на этаже рядом с квартирой. В случае интернета по витой паре между Онлаймлом, Билайном, Акадо и прочими операторами происходит жесткая борьба за один стояк --- витые пары идут из подвала в квартиры без разрывов кабелей.

После отключения интернета мне без надобности 2-парный кабель из стояка в мою квартиру. Даже если через несколько лет потребуется интернет Ростелекома, не целесобразно такой мусор в общем стояке копить. Я готов принять мастера Онлайма для демонтажа, Ростелеком не готов. Может Онлайм созреет до правильного отношения к управляющей компании, другим жильцам-собственникам, жильцам-клиентам и остальным интернет-компаниям, допущенным в стояк? Мне не хотелось бы поднимать этот вопрос в управляющей компании.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2018 в 15:51, alexeiol2013 сказал:

Мне не хотелось бы поднимать этот вопрос в управляющей компании.

А "в кого еще" Вы хотите "поднимать этот вопрос"? 

Онлайму совершенно рододендроново что творится в стояке Вашего дома. Это Ваш дом и, соответственно, его обслуживанием должна заниматься кто? Правильно: Управляющая компания. С кабелем у себя в квартире Вы можете расправиться как Вам заблагорассудится: хоть отрезать его от стояка и выкинуть в помойку. А вот содержимым общедомового стояка должна заниматься Управляющая компания, если ей это надо.

Онлайм же сделал свое дело: подключил Вас и отключил Вас. У себя. Дальше его не касается.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tosha30 сказал:

Онлайм же сделал свое дело: подключил Вас и отключил Вас. У себя. Дальше его не касается.

Хлам в виде старого 4-х жильного кабеля Онлайму всё же после себя лучше убрать. А то невзначай можно и вылететь из подьезда или дома после собрания жильцов. А если дом ещё и кооперативный или ТСЖ, то можно туда больше и не попасть. Так-то. В нашем кооперативном муравейнике например вход закрыт для Билайна ( в бытность Корбины) именно по причине бардака произведённого и оставленного ими в стояках.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, IgorKolmikov сказал:

Хлам в виде старого 4-х жильного кабеля Онлайму всё же после себя лучше убрать.

Это не хлам, а инженерные коммуникации, на размещение которых у компании имеется договор и все необходимые согласования. Формально Онлайм имеет право на подведение 4-хжильных кабелей к любой квартире, но естесственно, это не целесообразно, т.к. не все квартиры подключаются к Онлайму. Как нецелесообразно требование убирать кабель из стояка, кроме как в случае принятия такого решения на общем собрании собственников МКД. По этому кабелю может быть подключен другой жилец дома, и подключение уже наполовину готово.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Онлайм said:

Это не хлам, а инженерные коммуникации, на размещение которых у компании имеется договор и все необходимые согласования.

На этаже никаких разъемов подключения витых пар нет. Несколько провайдеров допущены в наш дом и используют один слаботочный стояк. Другим компаниям и Ростелекому без участия клиента определить сплошной мертвый кабель из стояка в квартиру затруднительно. С окончанием договора, кабель который сложно демонтировать, превращается в мусор.

Резервировать-захватывать место двухпарным кабелемем в единственном стояке для себя в ущерб другим мне нет нужды. Без участия оператора демонтировать этот кабель не могу, и ввод в квартиру мертвый кабель также затрудняет. Рекомендую Онлайму одновременно с окончанием договора (ЛС 4402253) мусор за собой убрать.

3 hours ago, Онлайм said:

Как нецелесообразно требование убирать кабель из стояка, кроме как в случае принятия такого решения на общем собрании собственников МКД.

Я собственник и могу узнать в управляющей компании статус витых пар разных провайдеров без разводки на этаже. Заниматься выяснением очевидных вещей и подставлять Онлайм на штраф не хочу.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Может Вы лифтом не пользуетесь и это для Вас мусор, так и лифт демонтировать? ^_^

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Онлайм сказал:

Может Вы лифтом не пользуетесь и это для Вас мусор, так и лифт демонтировать? ^_^

ну не утрируйте уж)

есть стояк, забитый кабелем, есть абонент, который отключается. есть другие абоненты, возможно и ваши будущие, которым вы или другой оператор по факту забитого стояка даст отказ (у меня по Москве трем знакомым от вас был отказ по этой причине, а у других операторов все получилось).

ну очень хочется вашему бывшему и горячо любимому вами же абоненту что бы кабель, который висит и занимает место в стояке демонтировали при условии что на нем никто больше не висит.

в чем принципиальность "не уберем"? 

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Онлайм said:

Может Вы лифтом не пользуетесь и это для Вас мусор, так и лифт демонтировать?

Лифтом не пользуюсь и не оплачиваю, второй этаж.

netbynet, qwerty, wifire, beeline, seven-sky, akado, 2kom --- прокладывают свои витые пары в одном стояке вместе с Ростелекомом, итого 8. Только МГТС проложила отдельный стояк для оптики. Все указанные провайдеры платят одной управляющей компании за присутствие и поддержание порядка. Я, как потенциальный клиент, заинтересован в создании равных возможностей для провайдеров и не заинтересован в уменьшении их количестве. Но не мне решать, кого управляющей компании надо ставить на место? Со своей стороны не вижу смысла злоупотреблять возможностями по забиванию общедомовой собственности ненужным двухпарным мусором.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

И кто из перечисленных приходит и сматывает кабель? Никто. Все имеют право держать свои коммуникации в стояке. По каким причинам кто-то будет заботиться, достанется ли место конкуренту в стояке? Это абсурд (тем более забиты они чаще всяким действительно мусором, а не кабелями). МГТС место не хватило - согласовали новый стояк. Значит и всё остальные могут сделать также.

Кроме того, выезд монтажника стоит денег. Подключение и отключение бесплатны. За чей счёт все эти мероприятия, тем более если операторы и так платят в УК?

3 часа назад, alexeiol2013 сказал:

Лифтом не пользуюсь и не оплачиваю, второй этаж.

И за кабель онлайма не платите, так и он пусть на месте остаётся.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Veter1980 сказал:

в чем принципиальность "не уберем"?

Вероятнее всего в Ростелекоме существует негласный  принцип: "не хотим работать и не будем".:D

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Вероятнее всего тема создана только для очередного повода придраться к Ростелеком от одних и тех же пользователей форума, которые как раз тут "работают". 

-3

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Гость
This topic is now closed to further replies.
Подписчики 0