Нет исходящей скорости.

15 posts in this topic

У меня стали твориться непонятные вещи со скоростью Интернета. Если входящая скорость нормальная, как и положено по тарифу, то исходящая - 0,04-0,09. То есть исходящий трафик практически отсутствует. Это наблюдается только при подключении роутера по WAN. Если кабель WAN подключить напрямую к компьютеру - тоже все в порядке. Но стоит подключить WAN к роутеру, а роутер к компьютеру - все, исходящий трафик почти на нуле. И что интересно, это наблюдается с двумя роутерами - Zyxel и D-Link. То есть, дело не в аппаратной части какого-либо роутера, а похоже, что дело в каких-то стандартных настройках роутера. Или я чего-то не понимаю. Какой-то минимальный исходящий трафик есть. Для загрузки страниц его хватает, правда с жуткими тормозами. А вот синхронизировать облака или отправить почту уже невозможно. Подключаю напрямую (как сейчас) - все ОК. Подключаю через роутер (Zyxel или D-Link без разницы) - исходящий трафик на нуле. Вот как это выглядит, верхняя строчка - подключение напрямую, нижная - через роутер:

Лицевой счет: 4339012

2018-04-19_11-53-04.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

В техподдержку звоните, пусть кабель проверяют, от Вашего железа куча ошибок.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Ext1ne сказал:

В техподдержку звоните, пусть кабель проверяют, от Вашего железа куча ошибок.

Случаем не огрызок между роутером и системником виноват? Может стоит заменить и проверить?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IgorKolmikov сказал:

Случаем не огрызок между роутером и системником виноват? Может стоит заменить и проверить?

Вполне может быть.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ext1ne сказал:

В техподдержку звоните, пусть кабель проверяют, от Вашего железа куча ошибок.

Простите, а как Вы узнали, что от меня куча ошибок? Особенно сейчас, когда я подключил компьютер напрямую без роутера?
В техподдержку я позвонил. Навязали платного мастера, поскольку роутер не из ОнЛайма. Придет в понедельник.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Ext1ne сказал:

Вполне может быть.

Проверил. Не он.

7 часов назад, IgorKolmikov сказал:

Случаем не огрызок между роутером и системником виноват? Может стоит заменить и проверить?

Заменил и проверил. Не он.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, drvini сказал:

Простите, а как Вы узнали, что от меня куча ошибок? Особенно сейчас, когда я подключил компьютер напрямую без роутера?
В техподдержку я позвонил. Навязали платного мастера, поскольку роутер не из ОнЛайма. Придет в понедельник.

Птичка нашептала.

@Техподдержка а как это получается, что без демонстрации сервиса предлагается платный мастер?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, drvini сказал:

Навязали платного мастера, поскольку роутер не из ОнЛайма.

можете смело посылать его обратно)

провайдер обязан отдать на конце шнурка ту скорость, которая у вас заявлена в тарифе.

если заявленной скорости на конце шнурка нет, это косяк оператора. и решается за счет оператора.

с платной настройкой роутера либо сами справитесь, либо здесь, всем колхозом поможем настроить. по идее ничего сложного нет.

за ненадлежащее оказание услуг на период с момента оформления вами заявки и до момента устранения неисправности требуйте перерасчет, может быстрее двигаться начнут при решении проблемы. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Veter1980 сказал:

можете смело посылать его обратно)

провайдер обязан отдать на конце шнурка ту скорость, которая у вас заявлена в тарифе.

если заявленной скорости на конце шнурка нет, это косяк оператора. и решается за счет оператора.

с платной настройкой роутера либо сами справитесь, либо здесь, всем колхозом поможем настроить. по идее ничего сложного нет.

за ненадлежащее оказание услуг на период с момента оформления вами заявки и до момента устранения неисправности требуйте перерасчет, может быстрее двигаться начнут при решении проблемы. 

Вы внимательно читали пост ТС-а? На прямую в компьютер всё работает, а через роутер нет. А вот такой вопрос: Вы на каком этаже живёте и сколько этажей ваш дом?

 

@Ext1ne

Можешь глянуть расчётную и реальную длину кабеля?

 

Изменено пользователем tehnomag
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, drvini сказал:

У меня стали твориться непонятные вещи со скоростью Интернета. Если входящая скорость нормальная, как и положено по тарифу, то исходящая - 0,04-0,09. То есть исходящий трафик практически отсутствует. Это наблюдается только при подключении роутера по WAN. Если кабель WAN подключить напрямую к компьютеру - тоже все в порядке. Но стоит подключить WAN к роутеру, а роутер к компьютеру - все, исходящий трафик почти на нуле. И что интересно, это наблюдается с двумя роутерами - Zyxel и D-Link. То есть, дело не в аппаратной части какого-либо роутера, а похоже, что дело в каких-то стандартных настройках роутера. Или я чего-то не понимаю. Какой-то минимальный исходящий трафик есть. Для загрузки страниц его хватает, правда с жуткими тормозами. А вот синхронизировать облака или отправить почту уже невозможно. Подключаю напрямую (как сейчас) - все ОК. Подключаю через роутер (Zyxel или D-Link без разницы) - исходящий трафик на нуле. Вот как это выглядит, верхняя строчка - подключение напрямую, нижная - через роутер:

Лицевой счет: 4339012

2018-04-19_11-53-04.png

У вас проблемы с кабелем от коммутатора до квартиры.

Независимо от того, роутер Zyxel у вас подключен или компьютер ASUS, у вас копится очень большое количество ошибок.

Кабель-диагностика идентифицирует проблему плохого контакта в кабеле.

Требуйте от поддержки перепротяжки кабеля.

 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tehnomag сказал:

Вы внимательно читали пост ТС-а?

да видел, но там после этого было

В 19.04.2018 в 13:34, Ext1ne сказал:

В техподдержку звоните, пусть кабель проверяют, от Вашего железа куча ошибок.

вот и не понял связи кучи ошибок от коммутатора до абонента с платной настройкой Zyxel

человек же придет, что то поковыряет и возьмет за это деньги, но проблема то не решится этим.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, tehnomag сказал:

Вы внимательно читали пост ТС-а? На прямую в компьютер всё работает, а через роутер нет. А вот такой вопрос: Вы на каком этаже живёте и сколько этажей ваш дом?

 

@Ext1ne

Можешь глянуть расчётную и реальную длину кабеля?

 

Без ЛС только по IP вычислять, а мне лень:)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ext1ne сказал:

Без ЛС только по IP вычислять, а мне лень:)

Могу серебрянный шар достать из-поддивана, аренда!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ParadoxX сказал:

Могу серебрянный шар достать из-поддивана, аренда!

Не не, в нашем делe только бубен, не к чему эти ваши заморские ритуалы прививать)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Пришел мастер из техподдержки и все сделал за 10 минут. Был обрыв провода в подвале. 

ОнЛайм, СПАСИБО!!! 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти