Подписчики 0

Блокировка увела в минус.

4 posts in this topic

При смене адреса подключил услугу «Добровольная блокировка», ровно на месяц. Вчера получил уведомление о том что финансы на моем счету закончились. Видимо блокировка слетела, хотя я четко помню что ставил блокировку в ясном уме и трезвой памяти. Да признаю, не убедился в том что услуга была активирована , но я и не знал что это надо проверять.Услугами в этот момент я не пользовался полагая что действует блокировка, что видно по трафику.. Я понимаю что 500 рублей не такие большие деньги, и видимо компании "Онлайм" они очень нужны ,гораздо больше чем мне. Чисто из принципиальных соображений образовавшийся долг оплачивать не хочу, и скорее не буду. Если техподдержка в течении двух дней не сможет разобраться с этим ,то придется  придти в офис написать претензию , расторгнуть договор.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Michael555 сказал:

При смене адреса подключил услугу «Добровольная блокировка», ровно на месяц. Вчера получил уведомление о том что финансы на моем счету закончились. Видимо блокировка слетела, хотя я четко помню что ставил блокировку в ясном уме и трезвой памяти. Да признаю, не убедился в том что услуга была активирована , но я и не знал что это надо проверять.Услугами в этот момент я не пользовался полагая что действует блокировка, что видно по трафику.. Я понимаю что 500 рублей не такие большие деньги, и видимо компании "Онлайм" они очень нужны ,гораздо больше чем мне. Чисто из принципиальных соображений образовавшийся долг оплачивать не хочу, и скорее не буду. Если техподдержка в течении двух дней не сможет разобраться с этим ,то придется  придти в офис написать претензию , расторгнуть договор.

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора в личные сообщения. Проверим информацию.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 13.04.2018 в 17:33, Техподдержка сказал:

 

В принципе я так и знал что Ростелеком на это забьёт. Стабильно оплачивающий счета абонент их не интересует.

Изменено пользователем Michael555
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2018 в 18:39, Michael555 сказал:

В принципе я так и знал что Ростелеком на это забьёт. Стабильно оплачивающий счета абонент их не интересует.

Добрый вечер, ответили вам в личные сообщения.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0