NAT вместо прямого ip на Онлайм60

7 posts in this topic

На прошлой неделе стали выдавать NAT вместо прямого IP. В результате на смарт-телевизоре стало глючить потоковое видео. Неужели теперь белый айпишник только на более дорогих тарифах или это какая-то ошибка? В поддержке по телефону ничего сказать не смогли(((

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HFNM сказал:

На прошлой неделе стали выдавать NAT вместо прямого IP. В результате на смарт-телевизоре стало глючить потоковое видео. Неужели теперь белый айпишник только на более дорогих тарифах или это какая-то ошибка? В поддержке по телефону ничего сказать не смогли(((

Добрый день! В связи с тем, что во всем мире в рамках протокола IP v.4 закончились публичные адреса, принято  решение о введении приватных IP адресов.Получить динамический внешний IP адрес Вы можете, перейдя на тарифный план с входящей скоростью более 60 Мбит/с. Также, внешний IP адрес предоставляется при подключении дополнительной услуги «Статический IP».

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ясно. Однако, почему NAT выдается так криво, что начались проблемы с потоковым видео? Они сохраняются, даже если я втыкаю кабель напрямую в телевизор, минуя роутер. Значит, дело не в нем.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 12.04.2018 в 09:00, HFNM сказал:

Однако, почему NAT выдается так криво, что начались проблемы с потоковым видео?

Может вещатель некорректно обрабатывает запросы на разный контент с одного IP (если на этом же шлюзе ещё есть люди с подобными телевизорами).

В 12.04.2018 в 09:00, HFNM сказал:

Они сохраняются, даже если я втыкаю кабель напрямую в телевизор, минуя роутер. Значит, дело не в нем.

Потому что имеется ввиду NAT у провайдера, объединяющий сотни или тысячи абонентов на один IP.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

И что делать? Поддержка Онлайма посылает к производителю телека (который, к слову, нормально все показывал 4 года до этого), а LG шлет к провайдеру. Платные спецы Онлайма также не могут помочь - они не имеют доступа с настройкам Онлайма, поскольку они - субподрядчик. По итогам я в ж...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HFNM сказал:

И что делать? Поддержка Онлайма посылает к производителю телека (который, к слову, нормально все показывал 4 года до этого), а LG шлет к провайдеру. Платные спецы Онлайма также не могут помочь - они не имеют доступа с настройкам Онлайма, поскольку они - субподрядчик. По итогам я в ж...

Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете изменить тарифный план с более высокой скоростью или подключить услугу статический IP адрес.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ага. "Мы вам колеса прокололи, вот телефон нашего шиномонтажа". Честно говоря, после такого провайдера сменить хочется. Это все же проще, чем телевизор.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти