Жалоба: обман по акции «Оптом дешевле!» с последующим игнорированием заявок.

4 posts in this topic

Т.к. компания не отвечает на заявки по телефону, а только принимает их и, видимо, складирует стопочкой, напишу на форуме свою грустную историю участия в этой акции.

Вкратце, предлагается загонять на счет денежку за целый год разом, а потом безответно названивать в компанию, попутно ежедневно проверяя свой личный кабинет. Других дел просто нет, отличная акция.

Подробности:
Решила подключить интернет по тарифу Онлайм 30 на год со скидкой = "Оплата за 12 месяцев (365 дней)320руб./мес. (3840руб. единовременно)".
01 февраля пополнила счет до требуемых 3840р, оставила заявку на подключение этой акции.
03 февраля заявка так и висела в ожидании подключения, со счета средства снимались из расчета неакционных 400р/месяц, а не 320р. Позвонила, техподдержка очень удивилась, конечно ничего не смогла сделать, кроме как оставить заявку и успокоить "надо подождать, будем надеяться акцию подключат, баланс пересчитают".
05 февраля ничего не изменилось, заявка "в ожидании", со счета снимается из расчета 400р/месяц. Позвонила еще раз, сотрудник техподдержки удивился уже два раза, и что заявка на акцию не обработана и что по моей новой заявке нет движения.
06 февраля апофеоз, счет продолжает уменьшаться, заявка на акцию испарилась, как не было. Никаких звонков и смс о решении этой проблемы тоже.

Осталось стереть тикеты об этой проблеме и делать круглые глаза что ничего и не было, отлично, Онлайм.

Что самое смешное, в прошлом году была ровно такая же ситуация, но заявку на акцию грохнули несколько быстрее и предложили один путь - пополнить счет еще раз и рискнуть подключить эту акцию повторно.
В этот раз пока такого предложения не было, но со своей стороны я счет пополнила, заявку оформила, если это ваши технические проблемы или человеческая ошибка, то и будьте добры решать ее не за счет клиента.
В общем жду решения, как и уверяли меня сотрудники вашей техподдержки - в подключении акции и пересчете баланса.

Так то есть и Роспотребнадзор и другие провайдеры с не худшими условиями и качеством [к которому также есть претензии, к слову]. И дело не в деньгах, а в отношении к ситуации.

Номер лицевого счета указан в аккаунте форума, жду официального ответа в этой теме, пусть другие клиенты также видят как вы решаете такие проблемы.
 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, half сказал:

Т.к. компания не отвечает на заявки по телефону, а только принимает их и, видимо, складирует стопочкой, напишу на форуме свою грустную историю участия в этой акции.

Вкратце, предлагается загонять на счет денежку за целый год разом, а потом безответно названивать в компанию, попутно ежедневно проверяя свой личный кабинет. Других дел просто нет, отличная акция.

Подробности:
Решила подключить интернет по тарифу Онлайм 30 на год со скидкой = "Оплата за 12 месяцев (365 дней)320руб./мес. (3840руб. единовременно)".
01 февраля пополнила счет до требуемых 3840р, оставила заявку на подключение этой акции.
03 февраля заявка так и висела в ожидании подключения, со счета средства снимались из расчета неакционных 400р/месяц, а не 320р. Позвонила, техподдержка очень удивилась, конечно ничего не смогла сделать, кроме как оставить заявку и успокоить "надо подождать, будем надеяться акцию подключат, баланс пересчитают".
05 февраля ничего не изменилось, заявка "в ожидании", со счета снимается из расчета 400р/месяц. Позвонила еще раз, сотрудник техподдержки удивился уже два раза, и что заявка на акцию не обработана и что по моей новой заявке нет движения.
06 февраля апофеоз, счет продолжает уменьшаться, заявка на акцию испарилась, как не было. Никаких звонков и смс о решении этой проблемы тоже.

Осталось стереть тикеты об этой проблеме и делать круглые глаза что ничего и не было, отлично, Онлайм.

Что самое смешное, в прошлом году была ровно такая же ситуация, но заявку на акцию грохнули несколько быстрее и предложили один путь - пополнить счет еще раз и рискнуть подключить эту акцию повторно.
В этот раз пока такого предложения не было, но со своей стороны я счет пополнила, заявку оформила, если это ваши технические проблемы или человеческая ошибка, то и будьте добры решать ее не за счет клиента.
В общем жду решения, как и уверяли меня сотрудники вашей техподдержки - в подключении акции и пересчете баланса.

Так то есть и Роспотребнадзор и другие провайдеры с не худшими условиями и качеством [к которому также есть претензии, к слову]. И дело не в деньгах, а в отношении к ситуации.

Номер лицевого счета указан в аккаунте форума, жду официального ответа в этой теме, пусть другие клиенты также видят как вы решаете такие проблемы.
 

Здравствуйте! Ваше обращение находится на рассмотрении у наших коллег. Постараемся ускорить сроки его обработки.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites