Подписчики 0

Наглый обман абонентов

19 posts in this topic

Уважаемая компания, объяснитесь!

Вы переводите в рамках "акции" (именно в кавычках) абонентов на более высокие тарифы, а потом без их ведома оставляете их по умолчанию.

В поддержке вы поете мантры про то, что "вам приходило смс-уведомление".

На справедливые претензии абонентов, что они не подписывались под новыми тарифами, не давали свое согласие на переход и пр., вы даже не извиняетесь, требуете,  именно требуете оплатить задолженность и только после скандала, соглашаетесь сделать перерасчет и вернуть деньги, потому что знаете, что ваши действия не законы, и что любой ваш клиент - запросто оспорит их в суде.

Он-лайм, объясните вашу политику! Каких еще сюрпризов от ваших "гениев маркетинга" ждать абонентам? или нам пора в социальных сетях и в СМИ рассказывать о противоправных действиях компании, чтобы в следующий раз вам было неповадно держать нас за полных идиотов? Жду ответа.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Mik2018 сказал:

или нам пора в социальных сетях и в СМИ рассказывать о противоправных действиях компании, чтобы в следующий раз вам было неповадно держать нас за полных идиотов? Жду ответа.

Нужно писать в РПН.

Кстати,  надо б сходить в офис запросить копию договора, а то свою что-то не могу найти :(

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Онлайм принадлежит Ростелекому ну и как говорится яблоко от яблони.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Можно подумать другие провайдеры белые и пушистые. А сколько исков к МГТС, к Акадо и т.п. Все хороши, когда спят зубами к стенке. Надо быть бдительным, внимательно читать условие договора и по возможности не брать в аренду никакое оборудование. Нет такого оборудования, которого было-бы нельзя купить самостоятельно. Если к Договору на оказание услуг не привязано никакое арендованное оборудование, то он легко расторгается без всяких последствий для абонента. По поводу всяких псевдоакций: конечно, без согласия абонента что-либо подключать незаконно. Но у других операторов бывают такие-же заморочки, к сожалению, в такой стране мы живём. Как с этим бороться? Очень просто! Хотя-бы раз в неделю просматривать свой личный кабинет и контролировать баланс на счёте. Что мешает абоненту потратить несколько секунд, чтобы зайти в личный кабинет? Ведь всё-равно человек сидит в интернете: в яндексе, в гугле, в ютубе и т.п. Один клик мыши и Вы узнает ежедневный баланс, можно даже сделать выписку по счёт в exel. Я не вижу в этом проблемы.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, dima10 сказал:

Я не вижу в этом проблемы.

Не понятно,почему все должны тратить время свое на проверку, а не РТ-онлайм соблюдать законы :)

Вы не видите, кто-то видит, наверное как-то так :)

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Mik2018 сказал:

Уважаемая компания, объяснитесь!

Вы переводите в рамках "акции" (именно в кавычках) абонентов на более высокие тарифы, а потом без их ведома оставляете их по умолчанию.

В поддержке вы поете мантры про то, что "вам приходило смс-уведомление".

На справедливые претензии абонентов, что они не подписывались под новыми тарифами, не давали свое согласие на переход и пр., вы даже не извиняетесь, требуете,  именно требуете оплатить задолженность и только после скандала, соглашаетесь сделать перерасчет и вернуть деньги, потому что знаете, что ваши действия не законы, и что любой ваш клиент - запросто оспорит их в суде.

Он-лайм, объясните вашу политику! Каких еще сюрпризов от ваших "гениев маркетинга" ждать абонентам? или нам пора в социальных сетях и в СМИ рассказывать о противоправных действиях компании, чтобы в следующий раз вам было неповадно держать нас за полных идиотов? Жду ответа.

Добрый день! Подскажите номер Вашего лицевого счета и ФИО владельца договора в личном сообщении, проверим информацию.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, enzain сказал:

Не понятно,почему все должны тратить время свое на проверку, а не РТ-онлайм соблюдать законы :)

Вы не видите, кто-то видит, наверное как-то так :)

 

Я ни коем образом не оправдываю деятельность провайдера, просто я считаю, что абоненту будет проще самому контролировать свой лицевой счёт, чем судиться с провайдером и направлять жалобы в Роспотребнадзор, так сказать, экономия времени, нервов и денег. И по поводу арендованного оборудования: перефразируя известную рекламу про крем "Бурёнка"- "Каждый абонент, хотя-бы раз в жизни, должен купить себе нормальный роутер!":)

Изменено пользователем dima10
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, dima10 сказал:

направлять жалобы в Роспотребнадзор

Ну это не сложно :)

Можно и проверять лицевой счет ... но и в РПН писать тоже надо, тогда есть шанс что эта фигня наконец то закончится. Может наконец то сменят юристов на нормальных и будут с ними советоваться прежде, чем делать всякие глупости :)

15 часов назад, dima10 сказал:

Каждый абонент, хотя-бы раз в жизни, должен купить себе нормальный роутер!

Лучше оборудованием провайдера вообще не пользоваться... это я для себя вынес уже давно ...   :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, enzain сказал:

Не понятно,почему все должны тратить время свое на проверку, а не РТ-онлайм соблюдать законы :)

Если не понятно, открываем договор и читаем:

Цитата

Абонент самостоятельно ведет контроль за наличием денежных средств на своем лицевом счете, получая информацию по телефонам справочно-информационной службы Оператора, в подразделении Оператора, в «Личном кабинете» и т.д.

И сразу становится понятно, что контроль за своим счетом нужно вести самостоятельно. Рекомендую, кстати, и с мобильными операторами тем же самым заниматься, эти вообще регулярно всякие плюшки подключают, даже на смс не тратясь.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Только что, Эндрю сказал:

Если не понятно, открываем договор и читаем:

1. Если дело дойдет до суда, то так как это не уголовное дело, компании придется доказать что уведомление по СМС было доставлено, и прочитано.

2. Уведомление - это замечательно, но опять же - придется доказать что я ПРОСИЛ подключить какую то услугу.  Подключение услуги без заявки абонента (платной услуги) - это нарушение действующего законодательства. Что бы вы там не писали в договоре, подключили? Отлично, но по окончании промоакции будте добры отключить если я не просил оставить услугу.

ПС: вообще пофиг, мне пакет ТВ не подключали самостоятельно, мне звонили и спрашивали - надо или нет.

ППС: что же касается сотового оператора - было такое 1 раз, после звонка менеджеру с просьбой больше так не делать, подобная практика прекратилась. (симка корпоративная, потому там решается все достаточно просто).

6 минут назад, Эндрю сказал:

И сразу становится понятно, что контроль за своим счетом нужно вести самостоятельно.

Тут речь вообще то идет о том, что если у тебя кончаются деньги на лицевом счету, то РТ тебя предупреждать не должен (хотя раньше уведомления присылали, сейчас даже на них сэкономить решили, бедненькие, разорятся ж иначе ... )

Речь же выше была о том, что провайдер самовольно подключает услуги платные.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, enzain сказал:

после звонка менеджеру с просьбой больше так не делать, подобная практика прекратилась

Ну здорво, позвоните и Онлайм тоже прекратит)

Насчёт всяких судов - Вы за них не решайте. Суды у нас совсем непредсказуемые.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
Только что, Эндрю сказал:

Ну здорво, позвоните и Онлайм тоже прекратит)

Ну говорю же, мне телевидение пакет звонили и предлагали, а не просто подключали ... Видимо раньше уже звонил :D

 

1 минуту назад, Эндрю сказал:

Насчёт всяких судов - Вы за них не решайте. Суды у нас совсем непредсказуемые.

Я за них не решаю, я просто знаком с их деятельностью, и результатами подобных дел.

В 90% случаев дело обстоит именно так... если говорить про суды высшей инстанции то там показатель еще выше

Но с нашими штрафами смешными, рт по моему никогда не успокоится... они ж смешные... штрафовать юр лиц надо от процент от оборота денежных средств, тогда будет какой-то толк

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, enzain сказал:

Но с нашими штрафами смешными, рт по моему никогда не успокоится... они ж смешные... штрафовать юр лиц надо от процент от оборота денежных средств, тогда будет какой-то толк

ростелекому и такие штрафы будут "по барабану", так как они присосались к бюджетной кормушке и усиленно "осваивают"/пилят государственные деньги..., что ему какие то штрафы?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Liss41 сказал:

ростелекому и такие штрафы будут "по барабану", так как они присосались к бюджетной кормушке и усиленно "осваивают"/пилят государственные деньги..., что ему какие то штрафы?

Так запретить пользоваться заемными деньгами.

Еще и лицензий всех лишить если не будут платить.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Эндрю сказал:

Если не понятно, открываем договор и читаем:

И сразу становится понятно, что контроль за своим счетом нужно вести самостоятельно. Рекомендую, кстати, и с мобильными операторами тем же самым заниматься, эти вообще регулярно всякие плюшки подключают, даже на смс не тратясь.

Я удалил приложение Билайн-info со своего мобильника, из него постоянно шли всплывающие сообщения про какие-то викторины "7 дней бесплатно, а далее 10 рублей сутки." Это даже не смски, а push-сообщения с выбором "да", "нет". Постоянно навязывают услугу "Хамелеон", как меня это достало, пришлось установить рут-программу по удалению системных приложений, потому что через обычный диспетчер приложений оно не удалялось. А Вы говорите Ростелеком, тут все операторы хороши. А Билайн в особенности! После этого Билайн оставил меня в покое. Но всё равно периодически проверяю ЛК, вдруг втихушку что подключат.;)

Изменено пользователем dima10
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, dima10 сказал:

Но всё равно периодически проверяю ЛК, вдруг втихушку что подключат.;)

И правильно! У всех операторов в договоре прописано, что абонент сам проверяет и следит за счетом. И я не случайно сказал, предыдущему комментатору, чтоб он не решал за суды, потому что на суде оператор предъявит этот пункт договора и факт оплаты абонентом новой подключенной услуги, что является согласием принятия оферты. И всё.

Поэтому ЛК надо проверять все. 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

О, знакомые все "лица". Ладно по делу. Это как понимать?

Я не давал согласие на оплату услуги в размере 199 р/м. Я подключал услуги за 0 р/м и без каких там либо акций и т.п.

 

5a7acf939759b_1(61).thumb.jpg.49f582e2ed0a716fe58d82a927533f7e.jpg5a7acf940d5c6_(62).thumb.png.2413cf01b806c1d87d714ecdb9653b40.png

Изменено пользователем blpr
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, blpr сказал:

О, знакомые все "лица". Ладно по делу. Это как понимать?

Я не давал согласие на оплату услуги в размере 199 р/м. Я подключал услуги за 0 р/м и без каких там либо акций и т.п.

 

5a7acf939759b_1(61).thumb.jpg.49f582e2ed0a716fe58d82a927533f7e.jpg5a7acf940d5c6_(62).thumb.png.2413cf01b806c1d87d714ecdb9653b40.png

наверное вы и сами уже поняли, что 0 р/м это первые 30 дней, далее автоматом включается оплата 199 р/м.  Это прописано в правилах акции. Незнание не освобождает..., как говорится. Кстати здесь РТК далеко не единственный в таких трюках .

Изменено пользователем nisimu
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nisimu сказал:

наверное вы и сами уже поняли, что 0 р/м это первые 30 дней, далее автоматом включается оплата 199 р/м.  Это прописано в правилах акции. Незнание не освобождает..., как говорится. Кстати здесь РТК далеко не единственный в таких трюках .

1х я подключил только сегодня. 2х при подключении как видно никаких акций и условий не написано!

Только что, blpr сказал:

1х я подключил только сегодня. 2х при подключении как видно никаких акций и условий не написано!

Если идет какая то акция, то она выделена и можно прочитать условия по ссылке.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0