Все, кого онлайм сам перевел на дорогой тариф, сюда!

2 posts in this topic

Я думаю не для кого не секрет, какой подарок онлайм сделал своим абонентам на новый год!
Расчет явно было на то, что мы с вами будем все праздники мордой в салате и не прочитаем их смс!
А если и прочитаем, то вряд ли поймем, что нас принудительно переводят на более дорогой тариф, и мы можем только отказаться, согласия нашего не требуется, забавно да?)))


Предлагаю потратить вам 5 минут и накататься на сайте роспатребнадзор жалобу.
Процедура очень простая, кроме обращения от вас ничего не потребуется, просто они проведут проверку и если, что штрафанут, а вам сообщать итог.

Ссылка где можно подать жалобу http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@elp, добрый день!

Если Вам доставило недовольство подключение акции "Больше ТВ", при этом акция у Вас еще подключена - сообщите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и номер мобильного телефона в личном сообщении, отключим акцию. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и надеемся на сотрудничество.

Если Ваше недовольство вызвано чем-то иным - уточните, пожалуйста, суть претензии, постараемся помочь.

 

-2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites