Подписчики 0

2 в 1 за 555р "Навсегда"

10 posts in this topic

Добрый день! До 15.01.18 у меня был тариф 2в1 за 555р "Навсегда". С 16.01.18 мой тариф уже стоит 675р.

У меня собственно несколько вопросов:

Что это за тариф такой "Навсегда" который оказывается уже "не навсегда"?

Почему компания в одностороннем порядке меняет условия договора?

Как вернуть старый тариф за 555р.?

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, N1kto сказал:

Добрый день! До 15.01.18 у меня был тариф 2в1 за 555р "Навсегда". С 16.01.18 мой тариф уже стоит 675р.

У меня собственно несколько вопросов:

Что это за тариф такой "Навсегда" который оказывается уже "не навсегда"?

Почему компания в одностороннем порядке меняет условия договора?

Как вернуть старый тариф за 555р.?

 

В личном кабинете в разделе добавление, подключение услуг. Если там нет- звонок в техподдержку.

Проверьте смс на телефоне за ноябрь 2017 года- всё станет понятно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

 

В 16.01.2018 в 16:23, N1kto сказал:

Добрый день! До 15.01.18 у меня был тариф 2в1 за 555р "Навсегда". С 16.01.18 мой тариф уже стоит 675р.

У меня собственно несколько вопросов:

Что это за тариф такой "Навсегда" который оказывается уже "не навсегда"?

Почему компания в одностороннем порядке меняет условия договора?

Как вернуть старый тариф за 555р.?

 

Добрый день!

В данном случае, была подключена акция "Больше ТВ", по этому поводу было отправлено соответствующее СМС-сообщение. Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и номер мобильного телефона в личном сообщении, отключим акцию.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Точно такая же история! Только ведь вот что интересно - пробовали отключить навязанную и не нужную нам услугу с этими телеканалами - в личном кабинете не получилось, по телефону техподдержка это делать отказалась по интересной причине: голос не тот! Звонила моя жена. Что вообще происходит? Какого черта?  № лицевого счета 3103239 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Техподдержка сказал:

null

Добрый день!

В данном случае, была подключена акция "Больше ТВ", по этому поводу было отправлено соответствующее СМС-сообщение. Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и номер мобильного телефона в личном сообщении, отключим акцию.

Когда и с каких ... простите была подключена эта услуга? Никаких смс по поводу "Больше ТВ" мне не приходило. Вчера пришла смс про "Заканчивается ознакомительный просмотр пакета ТВОЙ Оптимальный", но это господа уже ни в какие ворота. Лицевой счёт №: 4253487 Савельев Алексей Сергеевич. +7 909 955 50 36.

Отключайте эту ...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, N1kto сказал:

Какое то решение вопроса будет?

Не пробовали позвонить в тех. поддержку и попросить отключить ее?
Чем быстрее позвоните, тем быстрее отключат.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@peter, добрый день!

Уточните, пожалуйста, ФИО владельца договора и номер мобильного телефона в личном сообщении, отключим услугу.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0