Подписчики 0

правильные настройки Zyxel Keenetic III

6 posts in this topic

Здравствуйте! Обращался в службу поддержки Onlime и Zyxel, там помогли, но периодически все таки отваливается телефонная линия-связь на Zyxel Keenetic III

Посмотрите, пожалуйста, что не так с настройками. Прилагаю скрины.

 

 

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.30.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.23.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.02.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.18.28.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CVS сказал:

Здравствуйте! Обращался в службу поддержки Onlime и Zyxel, там помогли, но периодически все таки отваливается телефонная линия-связь на Zyxel Keenetic III

Посмотрите, пожалуйста, что не так с настройками. Прилагаю скрины.

 

 

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.30.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.23.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.02.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.18.28.png

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета по услугам OnLime и суть неполадки, постараемся помочь.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

ЛС: 3234928

проблема-периодически отваливается связь-короткие гудки при входящем звонке с МТС-мой номер, МГТС-мой номер, и не идут звонки исходящие никуда-набор-короткие гудки.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Общих неполадок на подключении не зафиксировано.
Уточните, пожалуйста, помогает ли перезагрузка оборудования (роутер, шлюз, телефонный аппарат).
также проверьте схему подключения: если используется шлюз (есть роутер) - Internet-кабель "из подъезда" должен быть подключен в порт WAN роутера, затем патчкорд одним концом подключается в порт LAN роутера, другим - в порт WAN шлюза, телефонный кабель (от шлюза до телефонного аппарата) подключается в порт Phone шлюза, далее этот кабель подключается в телефонный аппарат. ПК подключаются к роутеру.
Также попробуйте выполнить ресет шлюза (зажать соответствующую кнопку на задней панели устройства на 10-15 секунд).
Если Вы это пробовали и не помогло - уточните, пожалуйста ФИО владельца и контактный номер телефона в личном сообщении, передадим заявку на техническое обслуживание.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В ‎15‎.‎01‎.‎2018 в 18:09, CVS сказал:

ЛС: 3234928

проблема-периодически отваливается связь-короткие гудки при входящем звонке с МТС-мой номер, МГТС-мой номер, и не идут звонки исходящие никуда-набор-короткие гудки.

 

для начала выключите "Использовать STUN", затем поставьте период NAT keep alive 10

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0