Подписчики 0

правильные настройки Zyxel Keenetic III

15 posts in this topic

Здравствуйте! Обращался в службу поддержки Onlime и Zyxel, там помогли, но периодически все таки отваливается телефонная линия-связь на Zyxel Keenetic III

Посмотрите, пожалуйста, что не так с настройками. Прилагаю скрины.

 

 

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.30.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.23.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.02.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.18.28.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, CVS сказал:

Здравствуйте! Обращался в службу поддержки Onlime и Zyxel, там помогли, но периодически все таки отваливается телефонная линия-связь на Zyxel Keenetic III

Посмотрите, пожалуйста, что не так с настройками. Прилагаю скрины.

 

 

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.30.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.23.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.19.02.png

Screen Shot 2018-01-13 at 17.18.28.png

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета по услугам OnLime и суть неполадки, постараемся помочь.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

ЛС: 3234928

проблема-периодически отваливается связь-короткие гудки при входящем звонке с МТС-мой номер, МГТС-мой номер, и не идут звонки исходящие никуда-набор-короткие гудки.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Общих неполадок на подключении не зафиксировано.
Уточните, пожалуйста, помогает ли перезагрузка оборудования (роутер, шлюз, телефонный аппарат).
также проверьте схему подключения: если используется шлюз (есть роутер) - Internet-кабель "из подъезда" должен быть подключен в порт WAN роутера, затем патчкорд одним концом подключается в порт LAN роутера, другим - в порт WAN шлюза, телефонный кабель (от шлюза до телефонного аппарата) подключается в порт Phone шлюза, далее этот кабель подключается в телефонный аппарат. ПК подключаются к роутеру.
Также попробуйте выполнить ресет шлюза (зажать соответствующую кнопку на задней панели устройства на 10-15 секунд).
Если Вы это пробовали и не помогло - уточните, пожалуйста ФИО владельца и контактный номер телефона в личном сообщении, передадим заявку на техническое обслуживание.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В ‎15‎.‎01‎.‎2018 в 18:09, CVS сказал:

ЛС: 3234928

проблема-периодически отваливается связь-короткие гудки при входящем звонке с МТС-мой номер, МГТС-мой номер, и не идут звонки исходящие никуда-набор-короткие гудки.

 

для начала выключите "Использовать STUN", затем поставьте период NAT keep alive 10

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, Техподдержка said:

Общих неполадок на подключении не зафиксировано.
Уточните, пожалуйста, помогает ли перезагрузка оборудования (роутер, шлюз, телефонный аппарат).
также проверьте схему подключения: если используется шлюз (есть роутер) - Internet-кабель "из подъезда" должен быть подключен в порт WAN роутера, затем патчкорд одним концом подключается в порт LAN роутера, другим - в порт WAN шлюза, телефонный кабель (от шлюза до телефонного аппарата) подключается в порт Phone шлюза, далее этот кабель подключается в телефонный аппарат. ПК подключаются к роутеру.
Также попробуйте выполнить ресет шлюза (зажать соответствующую кнопку на задней панели устройства на 10-15 секунд).
Если Вы это пробовали и не помогло - уточните, пожалуйста ФИО владельца и контактный номер телефона в личном сообщении, передадим заявку на техническое обслуживание.

У меня же keenetic III, там идет встроенный шлюз FXS.

Схема подключения: кабель из подьезда-keenetic III-провод на телефон и провод на ноутбук.

т.е шлюз uv-at101 ростелеком я не использую, специально взял встроенный.

Напишу в личные сообщения ФИО и контактный номер.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, Chantal said:

для начала выключите "Использовать STUN", затем поставьте период NAT keep alive 10

спасибо, пробую!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
On 1/18/2018 at 1:00 AM, Chantal said:

для начала выключите "Использовать STUN", затем поставьте период NAT keep alive 10

не сработало! проблема остается-короткие гудки при входящих и исходящих!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CVS сказал:

не сработало! проблема остается-короткие гудки при входящих и исходящих!

Удалите запись "прокси сервер SIP" (оставьте поле пустым) из скриншота №4. А если звонить 100 (время)? Получается?

Изменено пользователем Chantal
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
On 1/23/2018 at 9:31 PM, Chantal said:

Удалите запись "прокси сервер SIP" (оставьте поле пустым) из скриншота №4. А если звонить 100 (время)? Получается?

звонок на 100 получается. 

не удается удалить запись прокси сервер sip-оставить пустым, не дает сохранить так!

также поддержка Zyxel посоветовала:

1) выключить исходящий прокси (Телефон>SIP>Исходящий прокси-сервер> Использовать исходящий прокси-сервер: нет). эту функцию в данном случае использовать не требуется
2) указать явно интерфейс для маршрутизации трафика VoIP (Телефон>SIP> Подключение VAPP> Выбрать интерфейс: Broadband connection (ISP)
3) выключить IPv6, т.к. похоже IPv6 не используется в данном случае (Интернет>IPoE>ISP> Включить IPv6:нет)
4) если сбой SIP-регистрации повторится снова, сохраните обязательно и пришлите файл диагностики self-test

Изменено пользователем CVS
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! У меня тоже Keenetic III, хочу подключить домашний телефон без шлюза через сам роутер. Где взять настройки?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
On 2/6/2018 at 5:35 PM, Genius71 said:

Здравствуйте! У меня тоже Keenetic III, хочу подключить домашний телефон без шлюза через сам роутер. Где взять настройки?

cмотрите выложенные мои скрины с настройками, но у меня по прежнему сохраняется проблема, хотя я воспользовался всеми советами!-в итоге по -прежнему короткие гудки-отваливается линия...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, CVS сказал:

cмотрите выложенные мои скрины с настройками, но у меня по прежнему сохраняется проблема, хотя я воспользовался всеми советами!-в итоге по -прежнему короткие гудки-отваливается линия...

Понял, спасибо. Тогда пусть работает через шлюз. Думал сэкономить на электроэнергии. :biggrin_mini2::biggrin_mini2::biggrin_mini2:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Genius71 said:

Понял, спасибо. Тогда пусть работает через шлюз. Думал сэкономить на электроэнергии. :biggrin_mini2::biggrin_mini2::biggrin_mini2:

 да, если хотите стабильности-будьте на шлюзе! я уже несколько месяцев на контакте с поддержкой зиксель, также неск. раз обращался в онлайм, пока без толку! я тоже хотел сэкономить, но пока не получается-отваливается без предупреждения!

Изменено пользователем CVS
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0