Изменение услуг в ЛК после навязанного нового пакета

8 posts in this topic

Уважаемый Onlime,

как и многие другие пользователи, имею проблему с незавершенным статусом изменения услуги (тот самый пакет, который был подключен для "ознакомительного просмотра", однако без моего согласия - ведь на рекламный звонок по телефону я внятно ответила отказом). 

"Ваш заказ находится в обработке. Подключение или изменение услуг невозможно до завершения заказа."

Я ЭТО не включала. Это сделали вы. Так будьте любезны - отключите уж, пожалуйста. 

Лицевой счёт №: 3439125 (хотя при регистрации на форуме мы его итак указываем).
Договор № 7049927.

Заранее вам признательна.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сейчас наверняка Вам скажут: "ой, у нас небольшие трудности с  личным кабинетом, мы работаем над решением данного вопроса". После 15.01.2018 всё чудесным образом наладится, но время уйдёт и отключить насильно навязаную услугу уже будет нельзя.

Давно Вы узнали, что Вам подключили эту "медвежью услугу"?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Узнала сегодня, прочитав sms о том, что далее эти услуги (знать бы еще, какие? что там за доп. контент вообще был? :)) будут платными. Справедливости ради стоит отметить, что sms о подключении была. Простыня текста, из которой я прочитала первые несколько строк (увы). Теперь буду внимательнее. 

Как бы то ни было, хочется покончить с этим вопросом. Как-то некрасиво... 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@Julia Malsagova, добрый день!

Акция была отключена 12 января по запросу из Личного кабинета.

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Л/с 3465717, пытаюсь избавиться от навязанного пакета "твой оптимальный". В СМС было предложено сделать это через Личный кабинет. В ЛК вкладки "мои услуги" и "дополнение/изменение услуг" пустые. Может подскажете, как убрать пакет? 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Ligov сказал:

Л/с 3465717, пытаюсь избавиться от навязанного пакета "твой оптимальный". В СМС было предложено сделать это через Личный кабинет. В ЛК вкладки "мои услуги" и "дополнение/изменение услуг" пустые. Может подскажете, как убрать пакет? 

Добрый день. Неполадок в работе личного кабинета не наблюдается, информация по договору отображена в соответствующих вкладках. Изменить тариф Вы можете в графе Управление услугами - Добавление/изменение услуг.

Также можем передать запрос на отключение акции "Больше ТВ", для этого в личном сообщении подскажите ФИО владельца договора и адрес подключения.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Спасибо за быстрый ответ. Во вкладке  Добавление/изменение услуг НИЧЕГО не отображается. В личном сообщении требуемая информация.

Изменено пользователем Ligov
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти