Не работает интрнет

38 posts in this topic

Лс 4591194

Добрый день! С 4.01 не работает интернет, приезжал мастер, сказал, что ему не дали ключи от чердака и уехала со словами <ждите мы с вами свяжемся! >Мы подождали окончание праздников, позвонили первый раз и нам сказали, что на сл. День к вам приедут,  все починят.  На сл.  День вечером мы обращаемся к вам опять,  на что нам говорят, никто к вам не приедет пока вы не сходите в управляющую компанию и не напишите заявление, чтобы пустили нашего мастера. Пообщавшийсь с Не компетентным сотрудником, нас переключают на его руководителя который обещает, что завтра приедет мастер и все исправит! Сегодня мы опять слышим: идите в управляющую компанию.  О том,  что у меня договор подписан с вами,  а не с управляющей компанией,  никто в вашей конторе не понимает. Нервы сдали,  позвонил в управляющею компанию и услышал, что мастер приходил  4.01 ему дали ключи,  но сказали,  чтобы шумных работ не проводили,  т. к.  Праздники. И больше от вас никто не звонил. Сейчас очень хочу понять в течение  какого времени придёт мастер и починит интернет и есть ли вообще смысл его ждать?!  Я так понимаю,  что в доме мы единственные пользуемся вашим интернетом и пора переключать  на другой?!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Не хочу Вас расстраивать, но в приложении к договору, которое оператор не предоставляет Вам для ознакомления во время подписания договора есть пункт 3.3.4.  "Абонент обязан. Обеспечить беспрепятственный доступ работников Оператора (уполномоченных оператором лиц), предъявивших соответствующее удостоверение (доверенность), для выполнения работ, необходимых во исполнение Договора, а также для проведения осмотра, ремонта и технического обслуживания средств, сооружений, линий связи в помещениях, а также на земельных участках, находящихся во владении и (или) пользовании Абонента, в том числе  к общему имуществу собственников, на котором размещены средства, сооружения, линии связи."

Я даже и не что тут можно ещё сказать.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А кто препятствует?)  ключи можно взять в управляющей компании и устранить паломку. Я от каждого менеджера слышу,  что ведутся переговоры для получения ключей,  но после одного звонка  в управляющую компанию,  мне говорят, что ключи они предоставят и никто им не звонил с такой просьбой 

Изменено пользователем Юрий21
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Юрий21 said:

Сейчас очень хочу понять в течение  какого времени придёт мастер и починит интернет и есть ли вообще смысл его ждать?!  Я так понимаю,  что в доме мы единственные пользуемся вашим интернетом и пора переключать  на другой?!

Вы слишком много хотите от онлайм-РТ.

Вариант 1. Поискать другого провайдера в своем доме, более стабильного и не требующего искать ключи.

Вариант 2. Возможно вас заинтересует решение из темы

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю предыдущего оратора, только со своей проблемой.

ЛС 4416072

Линк есть, Гбит, всё как положено, но 12+ часов в логах тишина от dhcp-сервера, по телефону только "Мы в курсе, починим, сроков не знаем, обычно в течение суток бригада подъезжает"

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, tehnomag сказал:

Не стал открывать новую тему. Напишу тут.

ЛС 3188209

Нет линка у абонента. Когда сделают?

@Техподдержка

@sakura

Уже всё работает. УК выключало электропитание.

 

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shoo сказал:

Поддерживаю предыдущего оратора, только со своей проблемой.

ЛС 4416072

Линк есть, Гбит, всё как положено, но 12+ часов в логах тишина от dhcp-сервера, по телефону только "Мы в курсе, починим, сроков не знаем, обычно в течение суток бригада подъезжает"

Проблемы с оптикой в вашем доме. Специалисты работают на линии.

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sakura сказал:

Проблемы с оптикой в вашем доме. Специалисты работают на линии.

Большое спасибо за прояснение, будем-с подождать, первое падение за почти 2 года, аж непривычно как-то :) 

upd: Судя по логам роутера 13 минут назад восстановили, обещанной колл-центром смски правда не было, но всё равно спасибо за работу всем причастным! ;)

Изменено пользователем Shoo
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tehnomag сказал:

Не стал открывать новую тему. Напишу тут.

ЛС 3188209

Нет линка у абонента. Когда сделают?

@Техподдержка

@sakura

Добрый день!

Линк поднялся 3 часа назад.

@sakura, спасибо!

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

ЛС 4520852 когда ожидать востановления работоспособности? Уже как 3 часа проблемы с DNS, инета нет, причем уже не в 1 раз.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Zerencij сказал:

ЛС 4520852 когда ожидать востановления работоспособности? Уже как 3 часа проблемы с DNS, инета нет, причем уже не в 1 раз.

К сожалению, на текущий момент по Вашему адресу наблюдаются неполадки с общедомовым оборудованием. О неисправности уже известно, наши специалисты прикладывают все усилия для восстановления доступа к услугам. Срок устранения неполадки, как правило, не превышает 24 часов. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sakura сказал:

Уже всё работает. УК выключало электропитание.

 

Спасибо, вы настоящий друг :bye_mini:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Техподдержка сказал:

К сожалению, на текущий момент по Вашему адресу наблюдаются неполадки с общедомовым оборудованием. О неисправности уже известно, наши специалисты прикладывают все усилия для восстановления доступа к услугам. Срок устранения неполадки, как правило, не превышает 24 часов. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

 спустя 23 часа заработало.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

У меня проблема с интернетом. в конце декабря перешла к вам от другого провайдера и наверное зря. Ни дня интернет нормально не работал еще, постоянно отключается, скорость от 14 до 40 с чем-то, то пишет сетевой кабель подключен неправильно или поврежден. 

лс 5187937

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Yu84 сказал:

У меня проблема с интернетом. в конце декабря перешла к вам от другого провайдера и наверное зря. Ни дня интернет нормально не работал еще, постоянно отключается, скорость от 14 до 40 с чем-то, то пишет сетевой кабель подключен неправильно или поврежден. 

лс 5187937

Вам протягивали НОВЫЙ кабель через стояки или подключили методом расспаривания имеющегося уже в стояке на котором уже был подключён другой абонент?

Если второй вариант, то попросите перепротянуть для Вас новый кабель. Потому как старый может иметь соединения через бочки и скрутки.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, IgorKolmikov сказал:

Вам протягивали НОВЫЙ кабель через стояки или подключили методом расспаривания имеющегося уже в стояке на котором уже был подключён другой абонент?

Если второй вариант, то попросите перепротянуть для Вас новый кабель. Потому как старый может иметь соединения через бочки и скрутки.

 

новый кабель, если не ошибаюсь

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Удивительная компания!

Когда проблемы отсутствуют - радуешься.

Когда отваливается интернет - хочется только одного - посмотреть на людей которые по телефону отвечают "специалисты уже работают над устранением неисправностей" или "все заработает в течении часа-двух" и так продолжается уже вторые сутки, хотя этих "специалистов" и близко нет.

Сколько времени требуется для устранения проблем в работе "домового коммутатора"? Это какое-то запредельно сложное оборудование?

заявка 5045119

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, stas0808 сказал:

Удивительная компания!

Когда проблемы отсутствуют - радуешься.

Когда отваливается интернет - хочется только одного - посмотреть на людей которые по телефону отвечают "специалисты уже работают над устранением неисправностей" или "все заработает в течении часа-двух" и так продолжается уже вторые сутки, хотя этих "специалистов" и близко нет.

Сколько времени требуется для устранения проблем в работе "домового коммутатора"? Это какое-то запредельно сложное оборудование?

заявка 5045119

Телефонные "специалисты" сидят в Санкт-Петербурге. Нормальные технари в Москве. Просто связь у них через почтовых голубей.

Ну это как к примеру чтобы вызвать сантехника в Мосве, нужно позвонить в Санкт-Петербург. Там понимаешь ли диспетчеру на телефоне можно платить меньше.:chok_mini:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти