Подключение дома

1 post in this topic

Добрый день. Адрес Москва, Солнцевский пр-т, 6к1, подъезд 2

ранее около 2 лет был абонентом Онлайм, потом несколько месяцев были за границей, в связи с чем договор был расторгнут. Сейчас хочу возобновить договор, а мне в службе поддержки по телефону говорят, что мой дом не подключен. На встречный вопрос, что на протяжении 2 лет все работало и отлично показывало (до начала осени 2017 - потом мы уехали) вразумительного ответа дать не могут. Выглядит странно, мягко говоря. Можете прояснить ситуацию?  

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти