Подписчики 0

Отвратительная работа Тех поддержки

82 posts in this topic

Тех поддержка в этой компании работает отвратительно,постоянно врут,мастера вызвать невозможно.Они даже не скрывают что нет народу.У меня проблема с роутером,сделал заявку на выезд мастера,жду уже почти двое суток.А они говорят,что проблема в другом месте и никто не приедет. Объяснил проблему по новой,оператор Ярослав говорит,что примет заявку повторно и ждать мне,рассмотрения заявки,еще как минимум сутки.Потом что то,где то уточнил и говорит. Нет дорогой товарищ,у нас групповая проблема образовалась.И пока мы ее не решим,вами никто заниматься не будит. При всем этом,где проблема групповая не говорит.А на решение этой групповой проблемы,сутки назад,выехала целая бригада.И похоже сгинула в лесах подмосковья. У других операторов на этот счет другие версии,то они говорят,сломалось домовое оборудование,то групповая проблема,то все таки у меня неполадки и мастер скоро приедет,нужно только дождаться звонка диспетчера и все.Потом опять все по кругу. А я думаю что им на все наплевать! У них выходные до 09.01.2018. и раньше они палец о палец не ударят. Так что кто собрался подключаться к этой компании,хорошенько подумайте.Это я описал только один случай,а они происходят у них с завидной регулярностью

-2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Так пиши лс свой сразу, а не ной, либо в спортлотто сразу. Не забудь дописать, что уходишь у другому прову

3

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ParadoxX сказал:

Так пиши лс свой сразу, а не ной, либо в спортлотто сразу. Не забудь дописать, что уходишь у другому прову

Так это уже и так само собой подразумевается, вы ж вот тому подтверждение:)

Так что зачем писать лишнее?:)

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А по поводу правил оказания услуг! Они их придумали чтоб не работать! Срок рассмотрения заявки не более 24 часов,они сами так говорят. Но, они же врут по телефону когда им звонишь.Один оператор говорит одно,а через 15 минут другой,уже совсем другое.И ссылаться на правила они начинают только когда есть проблема.Договор-У кого то есть на руках договор подписанный двумя сторонами?

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, alex7307 сказал:

Договор-У кого то есть на руках договор подписанный двумя сторонами?

 

Для справки:

ГК РФ Статья 426. Публичный договор / КонсультантПлюс

https://www.onlime.ru/abonents/documents/

Изменено пользователем DoctorSun
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Только что позвонил в тех поддержку,оператор Ирина сказала ,что неполадки на моем участке действительно были,но устранили их еще 4.01.2018.А почему не решают мою проблему она не знает. Как к ним относится? Вчера другой оператор говорил что у нас общая неполадка и пока ее не устранят моей поломкой заниматься никто не будит. Типа- много чести!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Операторы не могут Вас просто взять и послать, а стоит, т.к. клиент долбит звонками каждые 15 минут.

На форуме .... за 15 часов - 4 сообщения, причем первое из них начинается " ТП работает отвратительно, ..."  

Закончатся праздники - придут починят. 

 

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ГВОЗДЬ сказал:

Операторы не могут Вас просто взять и послать, а стоит, т.к. клиент долбит звонками каждые 15 минут.

На форуме .... за 15 часов - 4 сообщения, причем первое из них начинается " ТП работает отвратительно, ..."  

Закончатся праздники - придут починят. 

 

Ну, чтобы не долбили, видимо можно сделать уведомление при звонке, типа есть проблема - работаем .

Но у меня например, по ночам интернет отвратительный, хотя похоже на какие-то работы, потому пока что панику не поднимаю .. посмотрим как долго это будет продолжаться....

Бесит только одно - когда тебе оператор ТП пытается втереть какую-нибудь чушь, типа проблема в вашем оборудовании. Подключите интернет к ПК на прямую.... и т.п.б.

 

Напоминает историю с пчелайном .... может кто помнит, когда по DHCP раздавали маршруты до адресов некоторых, а дефолт был именно как дефолт. И на роутерах и линуксах нормальных оно не работало. (потому что если есть маршруты (121 опция) то дефолт гейтвей игнорироваться должен по спецификациям ... а вот винда - нет, она не игнорировала, она принимала и то и то ... прям эпично было ... в итоге так и не знаю, пофиксили в билайне эту фичу или нет ...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Стоит послать???? Если ты привык что бы тебя посылали,то флаг в руки и барабан на шею

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alex7307 сказал:

Стоит послать???? Если ты привык что бы тебя посылали,то флаг в руки и барабан на шею

Да не стоит конечно, работа первой линии такая, "улыбаемся и машем" :D

 

19 минут назад, ГВОЗДЬ сказал:

Операторы не могут Вас просто взять и послать, а стоит, т.к. клиент долбит звонками каждые 15 минут.

На форуме .... за 15 часов - 4 сообщения, причем первое из них начинается " ТП работает отвратительно, ..."  

Закончатся праздники - придут починят. 

 

И да, кстати, почему починят когда закончатся праздники? Абонентку то списывают независимо от того, праздники сейчас или нет? Как то это странно по-моему

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сказали бы просто,когда приедет мастер 9-15 числа,а они же врут вторые сутки. Вам,типа сегодня позвонят,или сегодня починят,на поломку выехала бригада,удаленно продиагностируют. То одно то другое.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А по поводу списания денег,у них все четко! Никогда не ломается оборудование списывают каждый день!!!!!!! А за перерасчетом еще набегаешься, подай заявку,вспомни даты,время когда не работал интернет,а они рассмотрят и подумают вернуть или нет

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, enzain сказал:

И да, кстати, почему починят когда закончатся праздники? Абонентку то списывают независимо от того, праздники сейчас или нет? Как то это странно по-моему

Потому что гладиолус! И об этом уже писалось на форуме триста раз. По соображениям безопасности, доступ к чердакам и подвалам предприятиями муниципальных служб, в новогодние праздники не осуществляется.

Все вопросы к нашему правительству.

21 минуту назад, alex7307 сказал:

А по поводу списания денег,у них все четко! Никогда не ломается оборудование списывают каждый день!!!!!!! А за перерасчетом еще набегаешься, подай заявку,вспомни даты,время когда не работал интернет,а они рассмотрят и подумают вернуть или нет

Чего там вспоминать то? Достаточно узнать у оператора когда на порту был аплинк. И кстати... Роутер чей у вас? Ваш личный или таки компании. И что за проблемы?

Изменено пользователем tehnomag
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, enzain сказал:

И да, кстати, почему починят когда закончатся праздники?

Потому что это стереотип такой, про новогодние праздники.

 

38 минут назад, enzain сказал:

 Абонентку то списывают независимо от того, праздники сейчас или нет? Как то это странно по-моему

Перерасчёт.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, tehnomag сказал:

По соображениям безопасности, доступ к чердакам и подвалам предприятиями муниципальных служб, в новогодние праздники не осуществляется.

Ну если писали не один раз - видимо есть и ссылочка, на основании чего писалось?

Потому-что это бред, и прорыв трубы в подвале - по "соображениям безопасности" не будет устранен до окончания новогодних праздников.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

я уже писал,что проблема решена с домовым оборудованием еще 4 числа.Чердаки и подвалы тут не причем.Они просто на мою проблему забили.А роутер в аренде,что с ним не знаю

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, enzain сказал:

Ну если писали не один раз - видимо есть и ссылочка, на основании чего писалось?

Потому-что это бред, и прорыв трубы в подвале - по "соображениям безопасности" не будет устранен до окончания новогодних праздников.

Если не ошибаюсь Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0