злоупотребление доверием

20 posts in this topic

Одностороннее изменение условий предоставления услуг под видом бесплатного расширения пакета.

Изменение тарифа на более дорогой без согласия абонента.

Так можно каждую неделю вводить акцию с подключением расширенного пакета бесплатно на пару дней, а если абонент не отменил (не прочитал смс) увеличивать плату.

 

Давайте вообще каждый день такие акции вводить! И расширения побольше, с последующим кратным увеличением абонентской платы! За неделю можно будет в разы увеличить общую выручку!

Горе-коммерсанты блин. Вопрос, сколько это будут терпеть клиенты.

 

5

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю

Охренели совсем.

Я тепрь должен тратить время, чтобы отключать этот сранный новый тариф

который мне ну вот совсем не нужен

 

"Уважаемый клиент! В период до 15.01.18 для Вас открыт ознакомительный просмотр ТВ-каналов пакета «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» без изменения абонентской платы. В любой момент Вы можете отказаться от пакета в личном кабинете my.onlime.ru. С 16.01.18 просмотр пакета «ТВОЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ» станет платным, доплата к Вашей текущей стоимости составит 130 рублей. Ваш Онлайм "

 

просто выбешивает такой подход

Идиоты блин

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AngryS сказал:

Охренели совсем.

....

Идиоты блин

обычный ростелекомовский маркетинг...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Онлайм! 

Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию!

Я много лет являюсь вашим клиентом. Много раз говорил всем назойливым звонящим провайдерам, предлагающим "Значительно более выгодные условия" что мой провайдер меня устраивает. Даже тут на форуме зарегистрировался!

Но данная "ознакомительно-принудительная акция" заставляет меня серьёзно задуматься о смене провайдера.

Может мы вас не так поняли?

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Просто интересно что будут писать на форуме после 15 января?:angry:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Пока тут и в ТП тишина (а я написал и туда), предлагаю обсудить кто ещё сможет предложить схожие условия обслуживания.

 

А то Билайн, МТС за последние пару лет звонили раза по 3-4 в год. Оператор МГТС прожужжала все уши когда я менял тариф на телефоне.

Может я зря всех отфутболивал?

 

Нужно то не много. Интернет приблизительно 30/30 и цифровое телефидение. Каналов не много, смотрит Мама и то очень редко. Желательно по телевизионному кабелю или по воздуху. Витую не хочу тянуть.

Кто из провайдеров может обеспечить такие не сложные условия?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Посмотрите Wifire ( бывший Нетбайнет) в качестве интернет провайдера (по договору макс. срок устранения неисправностей у них 7 дней, а не 14 как здесь).Телевидение же оставьте ( подключите ) от Онлайма через обычный антенный кабель и телекарту за 320 руб. (Стартовый)- лучше по скорости ремонта нет. Потому как если и отваливается, то у всего стояка (подъезда, дома). Соответственно масса заявок по одному адресу.

НИКОГДА не вешайте на один провод интернет, телевидение и телефон. Есть риск остаться безо всего на достаточно продолжительное время.

Изменено пользователем IgorKolmikov
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, IgorKolmikov сказал:

Посмотрите Wifire ( бывший Нетбайнет) в качестве интернет провайдера

Я ушел с нетбайнета на билайн примерно полгода назад. До этого лет 10 пользовался их услугами. В последнее время стали забивать на качество услуг и на своих клиентов. Решения проблем сложно добиться.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2018 в 21:54, mr.SHADOW сказал:

Уважаемый Онлайм! 

Прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию!

Я много лет являюсь вашим клиентом. Много раз говорил всем назойливым звонящим провайдерам, предлагающим "Значительно более выгодные условия" что мой провайдер меня устраивает. Даже тут на форуме зарегистрировался!

Но данная "ознакомительно-принудительная акция" заставляет меня серьёзно задуматься о смене провайдера.

Может мы вас не так поняли?

Добрый день! Цель акции "Больше ТВ" – привлечь внимание зрителей к новым каналам, пакетам, дать возможность ознакомиться с ними в течение бесплатного периода. При необходимости отключить акцию можно в личном кабинете, через оператора службы поддержки (тел. 8 800 707 12 12), а также по запросу в личном сообщении.

-3

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Цель акции "Больше ТВ" – привлечь внимание зрителей к новым каналам, пакетам, дать возможность ознакомиться с ними в течение бесплатного периода. При необходимости отключить акцию можно в личном кабинете, через оператора службы поддержки (тел. 8 800 707 12 12), а также по запросу в личном сообщении.

Вообще если уж вы ее включили самовольно, то коль не продляет никто подключение каналов - то и выключить вы ее должны тоже сами ... Хотя и включать то нрикто не просил

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Цель акции "Больше ТВ" – привлечь внимание зрителей к новым каналам, пакетам, дать возможность ознакомиться с ними в течение бесплатного периода. При необходимости отключить акцию можно в личном кабинете,

Это попахивает навязыванием ПЛАТНЫХ услуг!!

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, SkimDW сказал:

Это попахивает навязыванием ПЛАТНЫХ услуг!!

и оборотным штрафом от ФАС

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Veter1980 сказал:

и оборотным штрафом от ФАС

Для этого в ФАС надо написать, а желающих не очень много :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, enzain сказал:

Для этого в ФАС надо написать, а желающих не очень много :)

Писать совсем необязательно. Достаточно сказать об этом своим знакомым, друзьям и попросить их передать эту информация в свою очередь по цепочке...

Геометрическая прогрессия работает очень хорошо. Так сказать рублём по одному месту. Это работает, уже проверено не раз.:D

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

У нас следующая ситуация. Обращение в ТП от 11.01.18. Статус: в обработке.

Услугу мне эту "Ознакомительную" подключили. Кроме этого у меня за балы подключена скидка в 50%. Т.е. что бы САМОМУ (а какого хрена я должен делать это сам?) отключить навязанную услугу, мне придётся отказаться от скидочной программы за балы. 

Ситуация патовая.

И никто ничего не делает.

 

Складывается ощущение что Онлайм не как бы охренел, а в самом полном смысле охренел.

Обращение в ФАС и Роспотребнадзор (кстати, у них очень удобная форма на сайте госуслуг) логичным выходом из данной ситуации.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2018 в 19:51, Техподдержка сказал:

Добрый день! Цель акции "Больше ТВ" – привлечь внимание зрителей к новым каналам, пакетам, дать возможность ознакомиться с ними в течение бесплатного периода. При необходимости отключить акцию можно в личном кабинете, через оператора службы поддержки (тел. 8 800 707 12 12), а также по запросу в личном сообщении.

Видите ли, не все сидят у компа на работе. Не у всех на рабочем месте даже телефоны разрешены. Да и вечерами тратить время на дозвон до ТП совершенно не хочется. ТП не работает. 4 дня висит обращение- толку ноль. Хотите денег, но не хотите работать? = Теряете клиентов. 

 

И петь про цели акции не надо. Если бы всё было так как вы пишете, дополнительный пакет можно было бы подключить самостоятельно после акции. А не отключать ручками. Тратить время, вспоминать пароли и т.п.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Зря вы так. 

Во-первых потеряли лояльного клиента.

Во-вторых, я не просто так предупреждал. Обращение в Роспотребнадзор сформировано и отправлено. От: 19.01.2018 17:53:26 (Мск)

 

В ближайшие 3-4 месяца, пока не израсходую деньги на лицевом счёте, я останусь вашим клиентом. Потом перейду к другому оператору.

 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mr.SHADOW сказал:

Зря вы так. 

Во-первых потеряли лояльного клиента.

Во-вторых, я не просто так предупреждал. Обращение в Роспотребнадзор сформировано и отправлено. От: 19.01.2018 17:53:26 (Мск)

 

В ближайшие 3-4 месяца, пока не израсходую деньги на лицевом счёте, я останусь вашим клиентом. Потом перейду к другому оператору.

 

Онлайм бы что-нибудь придумал. Но это к сожалению "великий и ужасный" Ростелеком. От Онлайма одно название, да небольшая горстка грамотных сотрудников.

Всёёё...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти