ФИО в договоре

10 posts in this topic

Договор № 5363009

Уже и не знаю сколько точно по времени являемся клиентами Онлайм. Договор изначально был заключен на первого мужа жены. Года 2-3 назад приходили в офис на Нагатинской, писали заявление чтоб переоформили на меня, и так до сих информация в личном кабинете и не изменена. Сначала проверял, ждал что поменяете, потом забил. Сейчас есть некоторые технические проблемы в работе приставки для интерактивного ТВ, а при обращении опять будут тыкать мне что договор на другого человека. Когда будут внесены изменения?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vladgunich сказал:

Договор № 5363009

Уже и не знаю сколько точно по времени являемся клиентами Онлайм. Договор изначально был заключен на первого мужа жены. Года 2-3 назад приходили в офис на Нагатинской, писали заявление чтоб переоформили на меня, и так до сих информация в личном кабинете и не изменена. Сначала проверял, ждал что поменяете, потом забил. Сейчас есть некоторые технические проблемы в работе приставки для интерактивного ТВ, а при обращении опять будут тыкать мне что договор на другого человека. Когда будут внесены изменения?

Добрый день!
К сожалению, такого номера лицевого счета не существует. Уточните, пожалуйста, Ваш полный адрес подключения и ФИО первого владельца договора в личном сообщении, проверим информацию.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Техподдержка сказал:

Добрый день!
К сожалению, такого номера лицевого счета не существует. Уточните, пожалуйста, Ваш полный адрес подключения и ФИО первого владельца договора в личном сообщении, проверим информацию.

Человек написал № договора, а не ЛС.

Лицевой счет у него - 2968497

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@Project81, спасибо за уточнение. Приношу извинения за упущение.

@vladgunich, просьба уточнить ФИО владельца в личном сообщении. Передадим запрос в профильный отдел.

Касаемо технических неполадок - при обращении в поддержку техническое обслуживание предоставляется всем клиентам, которые могут назвать идентификационные данные. Уточните, пожалуйста, суть неполадки в работе приставки, проверим данные, при необходимости передадим заявку на техническое обслуживание.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Техподдержка сказал:

@Project81, спасибо за уточнение. Приношу извинения за упущение.

@vladgunich, просьба уточнить ФИО владельца в личном сообщении. Передадим запрос в профильный отдел.

Касаемо технических неполадок - при обращении в поддержку техническое обслуживание предоставляется всем клиентам, которые могут назвать идентификационные данные. Уточните, пожалуйста, суть неполадки в работе приставки, проверим данные, при необходимости передадим заявку на техническое обслуживание.

Неполадки в работе приставки - очень частые зависания, нереагирование на пульт - откликается только на кнопки регулировки звука. Помогает только перезагрузка, которую приходится выполнять при каждом включении. Также артефакты изображения, рассыпающиеся на квадраты кадры.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Вот не понимаю как можно по заявлению перекормить абонентский договор на иное лицо?

Так любой пионер придет и переоформит мой интернет/ТВ на себя. Дальше этот же пионер напишет заявление на расторжении договора и возврате аванса находящегося на лицевом счету.

Классическая схема вредительства соседу)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Veter1980 сказал:

Вот не понимаю как можно по заявлению перекормить абонентский договор на иное лицо?

Так любой пионер придет и переоформит мой интернет/ТВ на себя. Дальше этот же пионер напишет заявление на расторжении договора и возврате аванса находящегося на лицевом счету.

Классическая схема вредительства соседу)

Почему любой? У меня на руках есть старый договор, также предоставлял копию паспорта того, на кого был оформлен этот договор и доверенность, подписанную им же. Все это предоставлял в офисе лично, там же написал заявление. Вопрос в том, почему данные так и не изменили. Наверняка сейчас заставят снова идти в офис и делать все заново.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ну не кто не отменяет вероятность того, что доверенность, а она скорее всего у вас рукописная, оформили вы сами, в т.ч. и подпись. Оператору же не известны все ваши «перестановки» и кто фактически является абонентом – определить практически не возможно.

Мне кажется, было бы проще если старый товарищ написал бы заявление на расторжение. А вы бы уже написали заявление на подключение.

Формально, старого абонента отключили бы в биллинге, физическое подключение к сети бы осталось. А вам бы уже монтажник по факту услугу завел бы под новым лицевым счетом. Для оператора такая схема проста и понятна до безобразия. А вот с «переоформлением» у оператора взрывается мозг)

 

Посмотрите со стороны оператора, он сейчас переведет услугу на вас. Через неделю приходит старый абонент с заявлением «какого фига», ничего не писал и первый раз слышу о том что абонент не абонент. Оператор должен будет проводить оперативно розыскные мероприятия и сличать подписи, документы? Это все сложно и никому не надо.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Не я это придумал. Мне так вообще проще подключиться к другому провайдеру и все. Думаете мне в кайф было ехать в офис, сидеть там в очереди, заниматься бумагомаранием? Мне проще было бы не платить по этому договору - он то все равно не на меня, и пусть онлайм бы потом искал и этого товарища, и свое оборудование у него изымал))) А я бы просто позвонил другому провайдеру и сидел дома ждал когда ко мне сами приедут и подключат, и договор правильный привезут.

Изменено пользователем vladgunich
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти