Верните деньги и больше не звоните!

13 posts in this topic

Screenshot_3.png.f8dc66e67d9648dfeff29c58cc0b8bf2.pngПосле «прозвона» операторов согласился на подключение услуг ТВ. Далее они еще звонили и начали путаться в стоимости. От подключения дополнительных услуг (ТВ) отказался. В результате: с меня списывали стоимость не подключенных услуг. Вместо тарифа «Лучшие друзья 100» за 550 р/м с меня списывали 1070 р/м и так 6 дней. Потом ТВ с меня сняли, но прежний тариф не вернули и списывают деньги по тарифу "Онлайм 100" за 750 р/м. Изменить тариф самостоятельно в ЛК тоже невозможно.
 Телефонные звонки эффекта не приносят, каждый раз «не могу найти заявку». Это длится с 04.12.17. Естественно для телефонного обращения ни номера заявки, ни ни даты они назвать не могут, а это важно для обращения в Роскомнадзор.

Являюсь абонентом Онлайм около 10 лет, были мелкие проблемы, но всегда быстро решались.
Мы теперь не лучшие друзья, но тариф и деньги верните!
Лицевой счёт №: 2697387

Изменено пользователем Shift
Добавил номер л/с
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ParadoxX сказал:

Лицевой счет должны угадать?

  • Абонент ОнЛайм: Да
  • Лицевой счёт №: 2697387

Лицевой счет слева от поста

Опубликовано 9 часов назад · Жалоба

 
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@Shift, добрый день!
Обращение касаемо перерасчёта и возврата тарифного плана "Лучшие Друзья", к сожалению, на текущий момент еще находится в работе. Передали информацию коллегам для ускорения его обработки. Приносим извинения за доставленные неудобства.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Получил СМС  следующего содержания: Уважаемый абонент. Нами было получено Ваше обращение через личный кабинет. У Вас есть обращение в работе от 16.12.2017 На данный момент обращение находиться в профильном отделе на рассмотрении. К сожалению регламентированных сроков, не сможем Вам назвать. Рекомендуем ожидать решение Вашего обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, RTK_OnLime

т.е. - ранее сделанные обращения по телефону до профильного отдела не доходили, как списывали лишние деньги (читай воровали), так и будем, рассматриваем- продолжим  или нет, когда решим-не знаем.

Жду СМС с требованием пополнить счет. №: 2697387

Screenshot_4.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shift сказал:

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Получил СМС  следующего содержания: Уважаемый абонент. Нами было получено Ваше обращение через личный кабинет. У Вас есть обращение в работе от 16.12.2017 На данный момент обращение находиться в профильном отделе на рассмотрении. К сожалению регламентированных сроков, не сможем Вам назвать. Рекомендуем ожидать решение Вашего обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, RTK_OnLime

т.е. - ранее сделанные обращения по телефону до профильного отдела не доходили, как списывали лишние деньги (читай воровали), так и будем, рассматриваем- продолжим  или нет, когда решим-не знаем.

Жду СМС с требованием пополнить счет. №: 2697387

Screenshot_4.png

Ну везде полно сотрудников которые деревянные по пояс. Человеческий фактор. Решат вашу проблему, не переживайте так и деньги вернут.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ParadoxX сказал:

Ну везде полно сотрудников которые деревянные по пояс. Человеческий фактор. Решат вашу проблему, не переживайте так и деньги вернут.

Если компания набирает деревянных сотрудников, она сама становится деревянной. Тайное присвоение чужого- воровство, открытое- грабеж. Вы советуете не переживать и терпеть ( "платить и плакать")?
 Придется после НГ искать другого провайдера, а деревянной компании место в деревянном ящике.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Shift сказал:

Если компания набирает деревянных сотрудников, она сама становится деревянной. Тайное присвоение чужого- воровство, открытое- грабеж. Вы советуете не переживать и терпеть ( "платить и плакать")?
 Придется после НГ искать другого провайдера, а деревянной компании место в деревянном ящике.

Пишите в соотвнтсвующие органы.какого вы проайдера хотите? Не смешите. Там вообще писец....

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Давайте делать ставки, обиженный уйдёт или ещё долго смешить народ такими постами будет ?

Я за второе утверждение...

-2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

 

15 hours ago, Shift said:

Получил СМС  следующего содержания: 

Screenshot_4.png

не только деревянные, но и безграмотные донельзя 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сегодня все вернули, но "спасибо" говорить не хочется.
Есть тут люди, которые пробовали скорость 200Мб + роутер за 490р/м от МГТС? 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

М-да. В конце марта заканчивается мой годовой платёж. Всерьёз подумываю отказаться от этого провайдера. Честно говоря , действительно достало наплевательское отношение к многолетним клиентам и патологическая жажда обмана скрываемая под многочисленными тарифами и т.н. акциями. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lokomoskow сказал:

М-да. В конце марта заканчивается мой годовой платёж. Всерьёз подумываю отказаться от этого провайдера. Честно говоря , действительно достало наплевательское отношение к многолетним клиентам и патологическая жажда обмана скрываемая под многочисленными тарифами и т.н. акциями. 

Добрый день! Существуют ли у Вас актуальные проблемы, связанные с нашими услугами?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти