Как я не стала абонентом ОнЛайм

7 posts in this topic

Неделю назад я оформила заявку на подключение интернета, интерактивного телевидения и стационарного телефона на 22.12.2017г.

Оператор, принимавшая у меня заявку, проинформировала о всех возможных дополнительных услугах и сервисах ОнЛайм - от сотовой связи до охранной сигнализации, однако ни слова не упомянула о том, что в процессе монтажа могут возникнуть сложности.  

Сегодня, в 13.00 пришел монтажник. Первые слова, которые я от него услышала: "Я не могу вас подключить, у вас межквартирные холлы закрыты". Если честно, я подумала, что это шутка. Какие холлы, при чем тут холлы? Ведь менеджер проверяла мою заявку и сказала, что подключение возможно? 
(P.S. До этого я имела отношения только с двумя провайдерами - местным birulevo.net, который держу "на всякий пожарный" и МТС, телевидение от которого меня не устроило. Ни от одного из них я не слышала про "проблему холлов" )

После своей коронной фразы: "Я не могу..." монтажник повернулся и ушел  (я-то по наивности решила, что он ушел решать проблему). Позвонила в службу поддержки ОнЛайм, что бы узнать, что такое "межквартирные холлы" и  в чем проблема. В результате, узнала много  нового. Оказывается, я должна была ДОГАДАТЬСЯ, что монтажнику понадобится допуск во все межквартирные холлы под моей квартирой и предупредить соседей оставить их открытыми в день предполагаемого подключения.

Хорошо.... Предлагаю решение - я пройду по этажам и попрошу открыть холлы. Мне отвечают: "А монтажник 5 минут назад от вас ушел, заказывайте монтаж на другой день". 

Аут! :))

Предполагаю, что на этом мои отношения с ОнЛайм закончились. 
Но есть и положительный момент. Лучше узнать о том, что тебя ожидает в самом начале, чем тогда, когда успел привыкнуть к оператору.

 

4

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже не стал абонентом по практически идентичной причине - в некоторые холлы не попасть. Правда, от меня монтажники не сбегали - справедливости ради. Даже честно пытались попасть на этажи, но, увы, безуспешно. А нюанс был в том, приходят они в рабочее время и рабочие же дни, когда в квартирах с большой вероятностью никого нет. В третий раз отпрашиваться с работы я уже не буду - перебор, а тем более договариваться с половиной дома - не мое это дело.

Действительно дает явное представление о стиле работы компании и потенциальном времени реакции на проблемы.  Кроме того явно демонстрирует цену рекламным обещаниям. Цитата с этого сайта:

Я хочу подключить домашний интернет. Через сколько дней после оформления заявки на подключение услуги я смогу пользоваться интернетом?

Монтажник приедет в течение 5 дней после оформления заявки. Предварительно оператор контакт-центра созвонится с Вами и согласует время работы на территории вашей квартиры (подключение компьютера к интернету). Все подготовительные работы (подведение кабеля к щитку, заведение договора и счета) будут проведены предварительно.

В какое время в течение дня происходит подключение к интернету?

Подключение к Интернету происходит ежедневно, в том числе и в выходные дни с 09:00 до 21:00. Предварительно сотрудники Контакт - центра за один день до подключения согласуют с Вами день приезда монтажника. 

Скрин приложил, для документальности.

Жаль, что увидел это после того, как время зря потерял.

Всего доброго... 

 

 

2018-05-18_14-47-26.png

Изменено пользователем Александер
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Александер сказал:

Я вот тоже не стал абонентом по практически идентичной причине - в некоторые холлы не попасть. Правда, от меня монтажники не сбегали - справедливости ради. Даже честно пытались попасть на этажи, но, увы, безуспешно. А нюанс был в том, приходят они в рабочее время и рабочие же дни, когда в квартирах с большой вероятностью никого нет. В третий  

 

 

Это хроническая проблема домов, где слаботочка идет в щитках запертых холлов. Так что ,если хочется инета и до вас тянуть через несколько этажей, стоит обойти за пару дней до подключения соседей и попросить оставить холлы открытыми и можно еще объявление у лифта налепить, что будут вести работы по протяжке кабеля. Часто помогает.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, DeathCat said:

Это хроническая проблема домов, где слаботочка идет в щитках запертых холлов. Так что ,если хочется инета и до вас тянуть через несколько этажей, стоит обойти за пару дней до подключения соседей и попросить оставить холлы открытыми и можно еще объявление у лифта налепить, что будут вести работы по протяжке кабеля. Часто помогает.

Проблема есть, но решение намного проще - проводить работы в то время, когда в квартирах есть жильцы, то есть, не в рабочее время. Это если не взаимодействовать с УК (как это должно быть у нормальной компании) и договориться о доступе. 

Носиться по этажам и ломиться к незнакомым людям с далеко не нулевым риском, что кто-нибудь забудет или не захочет и на следующий день будет то же результат... это как-то слишком. Благо, что провайдер сам заявил, что это их вопрос (в ответах на сайте).

 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
54 minutes ago, Александер said:

Я вот тоже не стал абонентом по практически идентичной причине - в некоторые холлы не попасть. Правда, от меня монтажники не сбегали - справедливости ради. Даже честно пытались попасть на этажи, но, увы, безуспешно.

Меня РТ подключал без проблем 2 года назад (ЛК 4402253). Доступ в щитки ниже отсутствовал, но один полузаполненный стояк пройти было не сложно.

Сейчас выполненяем процедуру отключения. Ростелеком предпочел напакостить и своим потенциальным клиентам, и моему подключению к другим операторам. Удалять свой неиспользуемый кабель из общего стояка с 8-ю остальными провайдерами РТ не желает. Ближайший год мне витая пара не актуальна, а позже попаду в вашу ситуацию. Стояк подзабит, доступ на каждом этаже отсутствует.

41 minutes ago, DeathCat said:

Это хроническая проблема домов, где слаботочка идет в щитках запертых холлов.

У нас почти все холлы заперты, а для витых пар используются только старые стояки аж 8 операторов. Если владельцы домов и их УК не разряшают многочисленным операторам в стояках мусорить, то описанная проблема преувеличена. Возможность открытия всех холлов подяд ради кабеля к одному клиенту нереальная. Ставьте реальные задачи --- через 1 или 2 и наличие незабитого стояка.

Изменено пользователем alexeiol2013
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ох, аналогичная ситуация. И, похоже, пути с онлаймом(рт) разойдутся. Переношу подключение с другого адреса. Техническая возможность есть? есть? желание мое есть? есть? первый раз подключение было назначено на рабочий день на вечернее время, днем звонок - у Вас закрыты этажные площадки. Да понятия не имею про другие этажи, мой ответ - вечером люди дома. Монтажнику не вариант. На второй раз назначен выходной, вроде все хорошо, но за день поступает звонок с атакой: у вас закрытые этажные площадки и мы вас не можем подключить. Блин, вы даже не попробовали. В выходной день не проблема прозвонить все необходимые этажи. И по-моему этим должен заниматься представитель оператора. Ибо я являюсь пользователем услуг.

Так вот, слоган получается "онлайм не хочет и не может". И какие перспективы у оператора, который не может?

 

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Kus сказал:

Ох, аналогичная ситуация. И, похоже, пути с онлаймом(рт) разойдутся. Переношу подключение с другого адреса. Техническая возможность есть? есть? желание мое есть? есть? первый раз подключение было назначено на рабочий день на вечернее время, днем звонок - у Вас закрыты этажные площадки. Да понятия не имею про другие этажи, мой ответ - вечером люди дома. Монтажнику не вариант. На второй раз назначен выходной, вроде все хорошо, но за день поступает звонок с атакой: у вас закрытые этажные площадки и мы вас не можем подключить. Блин, вы даже не попробовали. В выходной день не проблема прозвонить все необходимые этажи. И по-моему этим должен заниматься представитель оператора. Ибо я являюсь пользователем услуг.

Так вот, слоган получается "онлайм не хочет и не может". И какие перспективы у оператора, который не может?

 

 

 

Доброе утро! Приношу извинения за предоставленные неудобства. Напишите мне в личные сообщения все данные, которые у вас есть по заявке на подключение(ФИО, адрес, телефон, номер лицевого счёта). Я попробую помочь.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти