Отвратительно работает управление с пульта приставкой

8 posts in this topic

Всем доброго дня и с наступающим! К Новому Году решил немного "проапгрейдить" квартиру родителей. Купил им новый телик LG (до этого был заурядный кинескопный Самсунг 2000-го года с обычным антенным подключением), медиапроигрыватель, ну и заказал интерактивное тв. Мастер приехал, всё подключил, был вежлив и корректен, к нему персонально никаких претензий. Но приставку ("Стандарт") привез явно б\у, но это ладно, суть даже не в этом, а в том что это дело просто отвратительно работает. Очень большие тормоза в меню, переключение каналов очень медленное, реакция пульта крайне слабая, кнопки срабатывают через раз, к тому же его надо направлять четко прямо на приставку, малейшее отклонение и сигнал не срабатывает. Очень неудобно. Причем причина явно не в пульте (и не в батарейках!), с телевизором он стыкуется четко и без проблем, а в приемнике самой приставки.

Неужели все приставки от Ростелекома работают таким образом? Имеет ли смысл отказаться от аренды этого г. и просто купить приставку 2.0? Будет ли она работать быстрее и шустрее или я заменю шило на мыло? Может в таком случае перейти на цифровое (не очень-то этого хочется, интерактивное выглядит вкуснее и перспективнее)? Но как сказал мой папа - "нет, сына, так жить нельзя".

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lev234 сказал:

Всем доброго дня и с наступающим! К Новому Году решил немного "проапгрейдить" квартиру родителей. Купил им новый телик LG (до этого был заурядный кинескопный Самсунг 2000-го года с обычным антенным подключением), медиапроигрыватель, ну и заказал интерактивное тв. Мастер приехал, всё подключил, был вежлив и корректен, к нему персонально никаких претензий. Но приставку ("Стандарт") привез явно б\у, но это ладно, суть даже не в этом, а в том что это дело просто отвратительно работает. Очень большие тормоза в меню, переключение каналов очень медленное, реакция пульта крайне слабая, кнопки срабатывают через раз, к тому же его надо направлять четко прямо на приставку, малейшее отклонение и сигнал не срабатывает. Очень неудобно. Причем причина явно не в пульте (и не в батарейках!), с телевизором он стыкуется четко и без проблем, а в приемнике самой приставки.

Неужели все приставки от Ростелекома работают таким образом? Имеет ли смысл отказаться от аренды этого г. и просто купить приставку 2.0? Будет ли она работать быстрее и шустрее или я заменю шило на мыло? Может в таком случае перейти на цифровое (не очень-то этого хочется, интерактивное выглядит вкуснее и перспективнее)? Но как сказал мой папа - "нет, сына, так жить нельзя".

 

Добрый день!

В данном случае предлагаем Вам оформить заявку на техническое обслуживание, специалист службы поддержки приедет, проверит работу приставки на месте, при необходимости произведет ее замену. Для этого Вы можете обратиться в службу поддержки по номеру 8-800-707-12-12 (бесплатно, круглосуточно), либо напишите в личном сообщении номер Вашего лицевого счета, ФИО владельца договора и актуальный контактный телефон.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 20.12.2017 в 11:39, Lev234 сказал:

Всем доброго дня и с наступающим! К Новому Году решил немного "проапгрейдить" квартиру родителей. Купил им новый телик LG (до этого был заурядный кинескопный Самсунг 2000-го года с обычным антенным подключением), медиапроигрыватель, ну и заказал интерактивное тв. Мастер приехал, всё подключил, был вежлив и корректен, к нему персонально никаких претензий. Но приставку ("Стандарт") привез явно б\у, но это ладно, суть даже не в этом, а в том что это дело просто отвратительно работает. Очень большие тормоза в меню, переключение каналов очень медленное, реакция пульта крайне слабая, кнопки срабатывают через раз, к тому же его надо направлять четко прямо на приставку, малейшее отклонение и сигнал не срабатывает. Очень неудобно. Причем причина явно не в пульте (и не в батарейках!), с телевизором он стыкуется четко и без проблем, а в приемнике самой приставки.

Неужели все приставки от Ростелекома работают таким образом? Имеет ли смысл отказаться от аренды этого г. и просто купить приставку 2.0? Будет ли она работать быстрее и шустрее или я заменю шило на мыло? Может в таком случае перейти на цифровое (не очень-то этого хочется, интерактивное выглядит вкуснее и перспективнее)? Но как сказал мой папа - "нет, сына, так жить нельзя".

 

Попробуйте отнести приставку от телевизора максимально далеко! Отпишитесь о результате сюда.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Импульсные источники питания они такие...:chok_mini:

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ещё один совет: попробуйте отключить на телевизоре режим энергосбережения и всяческие функции, которые могут мониторить обстановку вокруг (оптимизация яркости под освещение и т.п.)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо всем за ответы. Извиняюсь за задержку - Новый Год, жуткая суета и все в таком духе. К тому же живу я в другом конце Москвы.  "Обследовал" приставку более досконально, такое ощущение, что на девайсе тупо помирает процессор. Если приставку только включишь, она работает нормально, но через 10-15 минут начинется перегрев (хотя я не знаю какая температура считается для нее нормальной, но по тактильным ощущениям у нее явный перегрев) и она начинает жестко лагать и тупить. Чем-то это все напоминает помирающий от старости смартфон. И я еще подключил по акции пакет HD-каналов и они идут еле-еле, по началу нормально, но при перегреве начинаются подтормаживания, рассыпания картинки и как финиш, картинка вываливается в черный экран, - меню приставки работает, но звука и картинки нет (помогает только полный перезагруз).

В  общем, буду вызывать на следующую неделю мастера и менять приставку.

Правда пока не решил, покупать ли новую или снова взять в аренду. Наверное лучше просто новую взять и не дергаться.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2018 в 14:00, Lev234 сказал:

Да, спасибо всем за ответы. Извиняюсь за задержку - Новый Год, жуткая суета и все в таком духе. К тому же живу я в другом конце Москвы.  "Обследовал" приставку более досконально, такое ощущение, что на девайсе тупо помирает процессор. Если приставку только включишь, она работает нормально, но через 10-15 минут начинется перегрев (хотя я не знаю какая температура считается для нее нормальной, но по тактильным ощущениям у нее явный перегрев) и она начинает жестко лагать и тупить. Чем-то это все напоминает помирающий от старости смартфон. И я еще подключил по акции пакет HD-каналов и они идут еле-еле, по началу нормально, но при перегреве начинаются подтормаживания, рассыпания картинки и как финиш, картинка вываливается в черный экран, - меню приставки работает, но звука и картинки нет (помогает только полный перезагруз).

В  общем, буду вызывать на следующую неделю мастера и менять приставку.

Правда пока не решил, покупать ли новую или снова взять в аренду. Наверное лучше просто новую взять и не дергаться.

У меня с одной приставкой ровно такая же ситуация. Причем приставка для первого телевизора (старше на полтора года и другая на вид) работает без каких-либо проблем.

Вопрос сколько потребуется мастеру для диагностики и не получу ли я ответ "с приставкой все ок"?

Изменено пользователем Assumi
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Попробуйте все рекомендации из темы, если ничего не поможет, то наверняка ответ такой не получите, замена приставки или БП решит проблему.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти