Мультирум

6 posts in this topic

Отвратительная техподдержка. Это просто издевательство, честное слово! Дело касается подключения второй приставки на второй телевизор. Позвонил, сказал серийник приставки и все, что спросили. Сказали, что в течение часа прийдет смс с логином и паролем, потом все заработает.  Это было в пятницу, сегодня уже вторник. Звоню каждый день. Ответ стандартный, заученный: «сейчас уточню...вашим вопросом уже занимаются...да, да...и спасибо вам человеческое за звонок, всего вам наидобрейшего!» и прям вижу как на том конце фак в трубку показали... Абсолютный непрофесионализм! Нет, был, конечно, один оригинал, который сказал, что надо на планшет программу скачать (мультискрин) и тогда все сразу заработает на втором телевизоре. Понимал, что бред, но сделал как «профи» велел. Не сработало, блин. Как в анекдоте «…а по колесу пробовали стучать?». Ребята, подключите мне ПОЖАЛУЙСТА второй телевизор! Лицевой счёт — 5128783. Если кто—нибудь там разбирается вообще!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Voendoc сказал:

Отвратительная техподдержка. Это просто издевательство, честное слово! Дело касается подключения второй приставки на второй телевизор. Позвонил, сказал серийник приставки и все, что спросили. Сказали, что в течение часа прийдет смс с логином и паролем, потом все заработает.  Это было в пятницу, сегодня уже вторник. Звоню каждый день. Ответ стандартный, заученный: «сейчас уточню...вашим вопросом уже занимаются...да, да...и спасибо вам человеческое за звонок, всего вам наидобрейшего!» и прям вижу как на том конце фак в трубку показали... Абсолютный непрофесионализм! Нет, был, конечно, один оригинал, который сказал, что надо на планшет программу скачать (мультискрин) и тогда все сразу заработает на втором телевизоре. Понимал, что бред, но сделал как «профи» велел. Не сработало, блин. Как в анекдоте «…а по колесу пробовали стучать?». Ребята, подключите мне ПОЖАЛУЙСТА второй телевизор! Лицевой счёт — 5128783. Если кто—нибудь там разбирается вообще!

Если у Вас уже есть одна приставка, значит есть лицевой счёт и доступ в личный кабинет абонента. Тогда можете активировать вторую приставку самостоятельно. Зайдите в личный кабинет, найдите вкладку "управление услугами", затем "активация оборудования", затем выберите нужную услугу (если у Вас приставка - значит "интерактивное телевидение"), затем введите серийный номер приставки  в поле "IPTV комплект 2", нажмите далее, затем номер карты условного доступа в соответствующее поле и нажмите "активировать". Попробуйте, должно сработать.

Изменено пользователем dima10
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что техподдержка уже «забила» серийный номер моей второй приставки в поле, о котором Вы говорите. При наведении курсора пишет, что идёт активация или что—то в этом роде. Сделать ничего не могу. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Сейчас посмотрел, моя вторая приставка пропала куда-то. Теперь можно активироваться как Вы советовали. Попробую. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Voendoc сказал:

Нет. Не получается. 

Жаль...Тогда решайте вопрос с техподдержкой.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти