Проблема в личном кабинете при смене тарифа

3 posts in this topic

Доброго дня. 11.12.17 у меня заканчивается срок действия тарифа ОнЛайм30 "Оптом дешевле".

С 12.12.17 я хотел сменить тариф, на ОнЛайм60 "Оптом дешевле", но в личном кабинете в разделе добавление/изменение услуг висит надпись:  "Ваш заказ находится в обработке. Подключение или изменение услуг невозможно до завершения заказа." Я ничего не заказывал и не изменял.

Под списком тарифов есть надпись : "Вы заказали", и там указано, "ничего".

Просьба разобраться в этой сбойной ситуации.

Лицевой счёт № 3118453

Изменено пользователем Ариец
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Ариец сказал:

Доброго дня. 11.12.17 у меня заканчивается срок действия тарифа ОнЛайм30 "Оптом дешевле".

С 12.12.17 я хотел сменить тариф, на ОнЛайм60 "Оптом дешевле", но в личном кабинете в разделе добавление/изменение услуг висит надпись:  "Ваш заказ находится в обработке. Подключение или изменение услуг невозможно до завершения заказа." Я ничего не заказывал и не изменял.

Под списком тарифов есть надпись : "Вы заказали", и там указано, "ничего".

Просьба разобраться в этой сбойной ситуации.

Лицевой счёт № 3118453

Добрый день. Ваше обращение направили в профильный отдел на исправление. Приносим извинения за доставленное неудобство.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Лицевой счёт №: 3575930

В личном кабинете фигурирует тарифный план, не соответствующий действительности. И похоже, время не лечит эту беду, которая возникла после смены тарифного плана. Просьба устранить несоответствие и не вводить пользователей в заблуждение.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти