Неактуальная информация в ЛК

4 posts in this topic

Лицевой счёт №: 3431949

Господа, ваша шарага  за все время  не смогла сделать нормальный ЛК и простой интерфейс для пользователя, я не вижу за что плачу, какие услуги у меня подключены, а какие нет. Либо вы сознательно не выводите информацию  в личный кабинет, либо набираете на работу откровенных .... "людей с низкими умственными способностями и высокопоставленными родственными связями". 

Почему при входе в ЛК  и выборе тарифа у меня уходит море усилий на то чтобы посмотреть контент данного пакета. Почему при подключении  какой либо акционной услуги человек не видит статуса  данной услуги в своем кабинете и пытается повторно ее активировать, тем самым отключая ее? 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@rost63, добрый день!
Большое спасибо за Ваше предложение по улучшению клиентского сервиса, учтем его в работе.
Состав услуг представлен на странице по ссылке https://my.onlime.ru/services/ , управление услугами - по ссылке https://my.onlime.ru/services/manage/ , с наполнением пакетов каналов можно ознакомиться по ссылке http://www.onlime.ru/tv/channels/#tech-dvbc Если что - обращайтесь к нам, поможем.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Техподдержка сказал:

@rost63, добрый день!
Большое спасибо за Ваше предложение по улучшению клиентского сервиса, учтем его в работе.
Состав услуг представлен на странице по ссылке https://my.onlime.ru/services/ , управление услугами - по ссылке https://my.onlime.ru/services/manage/ , с наполнением пакетов каналов можно ознакомиться по ссылке http://www.onlime.ru/tv/channels/#tech-dvbc Если что - обращайтесь к нам, поможем.

Подскажите, а какие услуги у меня в кабинете и какие на самом деле?  Ваш ответ весьма показателен для шараги  Ростелеком,  вам пишут о проблеме с актуальностью а вы в ответ вот ссыла смотри, вам пишут про ужасный интерфейс вы в ответ это лежит здесь .... У вас  психология совка "на и от...сь" 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@rost63, информация в Вашем Личном кабинете представлена корректно, расхождений с фактическим содержанием подключенных услуг не зафиксировано.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти