Подписчики 0

Антивирус Касперского за баллы.

2 posts in this topic

Был подписан на антивирус Касперского  , годовая подписка на 3 девайса.  Подписка кончилась , решил обновить и тут какая то фигня , после выбора и подтверждения в меню бонуса появляется сообщение что покупка совершена , а потом на телефон и на мыло приходит сообщение : "Уважаемый абонент! Ваш запрос отработан с ошибкой. Повторите запрос. "

Повторять запрос можно до бесконечности , результат тот же.

Звонил в поддержку  и сделал заявку в ЛК . И в ответ тишина.  Придется брать в магазине при сайте Касперского , может это и лучше если техподдержка Онлайма не работает .

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 02.12.2017 в 19:00, Baleon сказал:

Был подписан на антивирус Касперского  , годовая подписка на 3 девайса.  Подписка кончилась , решил обновить и тут какая то фигня , после выбора и подтверждения в меню бонуса появляется сообщение что покупка совершена , а потом на телефон и на мыло приходит сообщение : "Уважаемый абонент! Ваш запрос отработан с ошибкой. Повторите запрос. "

Повторять запрос можно до бесконечности , результат тот же.

Звонил в поддержку  и сделал заявку в ЛК . И в ответ тишина.  Придется брать в магазине при сайте Касперского , может это и лучше если техподдержка Онлайма не работает .

 

@Baleon, добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета в личном сообщении, проверим информацию.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0