Подписчики 0

Жалоба

11 posts in this topic

Добрый день.

Хочу выразить своё недовольство отношением к абоненту!!!!!!!! За что Я плачу деньги???? 26.11.2017 отправила 2 заявки - 1 на подключение телефонии (с этим к счастью вопросов не возникло) - 2 на переход с 2 в 1 Продвинутый 100/100 Мбит/с. на 2 в 1 Продвинутый 200/200 Мбит/с. , должен были прислать монтажника для замены провода на 8-ми жильный, и так сегодня 1 декабря тариф Мне переключили ещё 27 ноября(т.е. деньги за него Я уже плачу) но вот провода нового как не было так и нет, ежедневные переговоры со службой тех.поддержки заканчиваются фразой ждите звонка с вами свяжутся в самое ближайшее время. Что за ерунда????? Сколько можно???? это просто свинство!!! неужели так трудно поменять провод??? Видимо нужно менять провайдера, потому как платить деньги за воздух нет ни какого желания. За столько лет пользования и такое разочарование наплевательским отношением!!!

дог.№3127495

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lanka78 сказал:

неужели так трудно поменять провод???

да порой вообще невозможно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Эндрю сказал:

да порой вообще невозможно.

Видимо это как раз тот самый случай(((

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Вы тариф-то зачем меняете раньше времени. Как сделают, так и смените.

Там может стояки забиты наглухо, перетянуть невозможно. С доступом может проблемы, разные причины могут быть. С обратной связью тут совсем тухло, это да.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lanka78 сказал:

Добрый день.

Хочу выразить своё недовольство отношением к абоненту!!!!!!!! За что Я плачу деньги???? 26.11.2017 отправила 2 заявки - 1 на подключение телефонии (с этим к счастью вопросов не возникло) - 2 на переход с 2 в 1 Продвинутый 100/100 Мбит/с. на 2 в 1 Продвинутый 200/200 Мбит/с. , должен были прислать монтажника для замены провода на 8-ми жильный, и так сегодня 1 декабря тариф Мне переключили ещё 27 ноября(т.е. деньги за него Я уже плачу) но вот провода нового как не было так и нет, ежедневные переговоры со службой тех.поддержки заканчиваются фразой ждите звонка с вами свяжутся в самое ближайшее время. Что за ерунда????? Сколько можно???? это просто свинство!!! неужели так трудно поменять провод??? Видимо нужно менять провайдера, потому как платить деньги за воздух нет ни какого желания. За столько лет пользования и такое разочарование наплевательским отношением!!!

дог.№3127495

Простите, если ваш номер лицевого счета действительно 3127495, то ситуация у вас явно запутанная. Отдел продаж сделал пометку, что вы отказались от переключения на этот тариф. А вот почему они сам тариф вам проставили - это вопрос. Возможно и пресловутый человеческий фактор.

 

 

4 минуты назад, Эндрю сказал:

Вы тариф-то зачем меняете раньше времени. Как сделают, так и смените.

Там может стояки забиты наглухо, перетянуть невозможно. С доступом может проблемы, разные причины могут быть. С обратной связью тут совсем тухло, это да.

Тарифный план вступает в силу только после положительного закрытия прокладки кабеля.

Но может быть у менеджеров отдела продаж есть какая то возможность принудительно выставлять тариф (в обход процесса)?

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sakura сказал:

Простите, если ваш номер лицевого счета действительно 3127495, то ситуация у вас явно запутанная. Отдел продаж сделал пометку, что вы отказались от переключения на этот тариф. А вот почему они сам тариф вам проставили - это вопрос. Возможно и пресловутый человеческий фактор.

 

 

Ситуация действительно запутанная, и запутали её сами сотрудники(((( в октябре месяце Я уже отправляла заявку на переход на этот тариф, тогда не получилось по причине Моего отсутствия дома на момент визита монтажника. Но не смотря на это оператор службы поддержки сказала что самое главное определить нужна ли замена провода или нет, а переключиться повторно можно в любой момент(естественно с необходимой заменой провода) так вот сейчас, когда у Меня появилась возможность присутствовать при монтаже Я естественно отправила заявку, но оказывается что переключить тариф не сложно а вот дождаться провода практически не реально((( то есть деньги Мы будем получать уже со вчера а к Вам не придем по причине своих офисных или програмных заморочек. Как было сказано это не совершенство их программы по обработке заявки(((( От Меня отказа не было!!!! Договоренность была о диагностике сети на предмет необходимости замены провода под тариф, вот и всё!!! А теперь конечно очень хорошо говорить что Я отказалась!!! Зачем тогда было морочить голову что Я смогу повторно отправить заявку на данный вид работ в любое удобное для Меня время????? 

15 минут назад, Эндрю сказал:

Вы тариф-то зачем меняете раньше времени. Как сделают, так и смените.

Там может стояки забиты наглухо, перетянуть невозможно. С доступом может проблемы, разные причины могут быть. С обратной связью тут совсем тухло, это да.

со стояками у нас в подъезде все как раз ОК!! проверяли не однократно, а вот с тарифом действительно косяк((( пока не отправишь заявку на смену тарифа провода ни кто не поменяет((( замкнутый круг((( получается самое банальное вымогательство((( заказывай платную замену и все будет ок!!!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lanka78 сказал:

Ситуация действительно запутанная, и запутали её сами сотрудники(((( в октябре месяце Я уже отправляла заявку на переход на этот тариф, тогда не получилось по причине Моего отсутствия дома на момент визита монтажника. Но не смотря на это оператор службы поддержки сказала что самое главное определить нужна ли замена провода или нет, а переключиться повторно можно в любой момент(естественно с необходимой заменой провода) так вот сейчас, когда у Меня появилась возможность присутствовать при монтаже Я естественно отправила заявку, но оказывается что переключить тариф не сложно а вот дождаться провода практически не реально((( то есть деньги Мы будем получать уже со вчера а к Вам не придем по причине своих офисных или програмных заморочек. Как было сказано это не совершенство их программы по обработке заявки(((( От Меня отказа не было!!!! Договоренность была о диагностике сети на предмет необходимости замены провода под тариф, вот и всё!!! А теперь конечно очень хорошо говорить что Я отказалась!!! Зачем тогда было морочить голову что Я смогу повторно отправить заявку на данный вид работ в любое удобное для Меня время????? 

На этом форуме вы не решите свою проблему. Вам надо позвонить в поддержку по телефону 8 800 707 12 12, все им объяснить и они вам обязательно помогут.

Что касается перепротяжки кабеля, то она в любом случае нужно. И если кто то из продавцов вам сказал, что надо "диагностировать сеть на предмет необходимости замены провода под тариф", то либо вы не правильно его поняли, либо он не прав.

Я лишь вам написал as is по вашему статусу. Я не продавец и не из службы поддержки. Хотя совет вам даю - позвоните в поддержку.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sakura сказал:

На этом форуме вы не решите свою проблему. Вам надо позвонить в поддержку по телефону 8 800 707 12 12, все им объяснить и они вам обязательно помогут.

Что касается перепротяжки кабеля, то она в любом случае нужно. И если кто то из продавцов вам сказал, что надо "диагностировать сеть на предмет необходимости замены провода под тариф", то либо вы не правильно его поняли, либо он не прав.

Я лишь вам написал as is по вашему статусу. Я не продавец и не из службы поддержки. Хотя совет вам даю - позвоните в поддержку.

)))) спасибо за совет, Я с ними разговариваю ежедневно!!! иногда мне кажется что даже больше чем с детьми, вообще это конечно безобразие полное!!

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lanka78 сказал:

)))) спасибо за совет, Я с ними разговариваю ежедневно!!! иногда мне кажется что даже больше чем с детьми, вообще это конечно безобразие полное!!

Полностью с вами согласен.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lanka78 сказал:

Добрый день.

Хочу выразить своё недовольство отношением к абоненту!!!!!!!! За что Я плачу деньги???? 26.11.2017 отправила 2 заявки - 1 на подключение телефонии (с этим к счастью вопросов не возникло) - 2 на переход с 2 в 1 Продвинутый 100/100 Мбит/с. на 2 в 1 Продвинутый 200/200 Мбит/с. , должен были прислать монтажника для замены провода на 8-ми жильный, и так сегодня 1 декабря тариф Мне переключили ещё 27 ноября(т.е. деньги за него Я уже плачу) но вот провода нового как не было так и нет, ежедневные переговоры со службой тех.поддержки заканчиваются фразой ждите звонка с вами свяжутся в самое ближайшее время. Что за ерунда????? Сколько можно???? это просто свинство!!! неужели так трудно поменять провод??? Видимо нужно менять провайдера, потому как платить деньги за воздух нет ни какого желания. За столько лет пользования и такое разочарование наплевательским отношением!!!

дог.№3127495

Добрый день! Постараемся ускорить сроки рассмотрения обращения.

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Техподдержка сказал:

Добрый день! Постараемся ускорить сроки рассмотрения обращения.

Спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь. А то Я уже подумывала сменить провайдера((

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0