Подписчики 0

Отвратительное обслуживание.

2 posts in this topic

Здравствуйте! 
Качество Вашего обслуживания ниже "плинтуса".
25.11.17 через личный кабинет решил перейти на новую услугу: с 2 в 1 Продвинутый 100/100 Мбит/с. на 2 в 1 Продвинутый 200/200 Мбит/с. 27.11.17 мне перезвонили из службы поддержки и сказали, чтобы перейти на новую услугу, необходим приезд мастера. Договорились приезд мастера на 29.11.17 с 13.30 до 15.00. За день до приезда мастера мне опять перезвонили из службы поддержки и прислали sms что мастер приедет в назначеное время. Поэтому я отложил на это время все дела и отпросился с работы. В назначенное время мастер не приехал?! А позвонили из службы поддержки в 15ч.07мин.!!! и сказали что мастера не будет, и надо назначить новое время приезда! При этом даже не извинились!!! ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО И В СЛЕДУЮЩЕЕ НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ МАСТЕР ПРИЕДЕТ!!! 
Проводка, подключения,оборудование все соответствует для перехода на новый пакет услуг. Мастер должен был только в этом удостовериться и ни каких монтажных работ. У мастера заняло бы это пару минут. Это мне сказали в службе поддержки. При таком отвратительном обслуживании надо подумать о переходе к другому провайдеру! 
C уважением, Федоров Михаил Васильевич. 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mvf59 сказал:

Здравствуйте! 
Качество Вашего обслуживания ниже "плинтуса".
25.11.17 через личный кабинет решил перейти на новую услугу: с 2 в 1 Продвинутый 100/100 Мбит/с. на 2 в 1 Продвинутый 200/200 Мбит/с. 27.11.17 мне перезвонили из службы поддержки и сказали, чтобы перейти на новую услугу, необходим приезд мастера. Договорились приезд мастера на 29.11.17 с 13.30 до 15.00. За день до приезда мастера мне опять перезвонили из службы поддержки и прислали sms что мастер приедет в назначеное время. Поэтому я отложил на это время все дела и отпросился с работы. В назначенное время мастер не приехал?! А позвонили из службы поддержки в 15ч.07мин.!!! и сказали что мастера не будет, и надо назначить новое время приезда! При этом даже не извинились!!! ГДЕ ГАРАНТИЯ, ЧТО И В СЛЕДУЮЩЕЕ НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ МАСТЕР ПРИЕДЕТ!!! 
Проводка, подключения,оборудование все соответствует для перехода на новый пакет услуг. Мастер должен был только в этом удостовериться и ни каких монтажных работ. У мастера заняло бы это пару минут. Это мне сказали в службе поддержки. При таком отвратительном обслуживании надо подумать о переходе к другому провайдеру! 
C уважением, Федоров Михаил Васильевич. 

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим информацию

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0