Подписчики 0

Не работает ТВ

44 posts in this topic

В один прекрасный момент сегодня пропало изображение и звук у тв. Список каналов, меню и прочее работает.

Интернет в порядке, приставку и роутер перезагружал.

Лицевой счёт №: 3273919

Изменено пользователем Armis
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Armis сказал:

В один прекрасный момент сегодня пропало изображение и звук у тв. Список каналов, меню и прочее работает.

Интернет в порядке, приставку и роутер перезагружал.

Лицевой счёт №: 3273919

Информация принята! Будем разбираться.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Armis сказал:

В один прекрасный момент сегодня пропало изображение и звук у тв. Список каналов, меню и прочее работает.

Интернет в порядке, приставку и роутер перезагружал.

Лицевой счёт №: 3273919

Общих неполадок на подключении не зафиксировано. Уточните пожалуйста: имеется ли возможность подключить приставку напрямую, без использования роутера, и проверить работу телевидения при такой схеме подключения?

Если такой возможности нет - просьба обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 707 12 12, специалист поможет зайти на роутер и проверить необходимые настройки в процессе диалога. Также Вы можете проверить эти настройки самостоятельно. На порту роутер фирмы Asus, прилагаю наиболее распространенный вариант для этих роутеров. Необходимо удостовериться, что IGMP Proxy / IGMG Snooping включены.

asus.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ElectroMan сказал:

Абсолютно такая же проблема. При подключении напрямую ни чего не изменилось.

Лицевой счёт №: 3256476

Добрый день! Для оформления заявки на техническое обслуживание уточните ФИО владельца договора и контактный номер телефона в личном сообщении.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Проблема очень похожая, описана в топике "Работа IPTV через коммутатор TP-LINK TL-SF1005D".

В один прекрасный день перестает работать корректно.

Со стороны абонента никаких изменений не производилось. 

Физика работает исправно. IGMP пакеты на подключенном ноутбуке я вижу, приставка ругается на отсутствие присвоенного ip адреса.

Вся диагностика проблемы при обращении в тех.поддержку заканчивается подключением приходящего кабеля на прямую.

Может нет квалифицированного персонала, который может изучить проблему и предложить нормальное решение?

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@zews, добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим данные на подключении.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Аналогичная проблема. Еще вчера все прекрасно работало, сегодня - только меню. На моей стороне изменений конфигурации не было. Л.с. 3258245.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, i_mishka сказал:

Аналогичная проблема. Еще вчера все прекрасно работало, сегодня - только меню. На моей стороне изменений конфигурации не было. Л.с. 3258245.

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, сохраняется ли неполадка после перезагрузки приставки по питанию и при прямом подключении интернет кабеля к приставке (без участия роутера).

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Техподдержка сказал:

Проверьте, пожалуйста, сохраняется ли неполадка после перезагрузки приставки по питанию и при прямом подключении интернет кабеля к приставке (без участия роутера).

Да, сохраняется.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, i_mishka сказал:

Да, сохраняется.

И, что самое интересное, в записи просмотр работает.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, i_mishka сказал:

Да, сохраняется.

Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личном сообщении, передадим заявку на техническое обслуживание.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 05.01.2018 в 18:00, Техподдержка сказал:

@zews, добрый день!
Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, проверим данные на подключении.

Лицевой счёт №: 3663196

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, zews сказал:

Лицевой счёт №: 3663196

Общих неполадок на подключении и в лог-файлах не зафиксировано. Уточните, пожалуйста, сохраняется ли неполадка при подключении напрямую, без роутера. Если сохраняется (при этом перезагрузка приставки не помогает) - уточните, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона и ФИО владельца договора, передадим заявку на техническое обслуживание. Если не сохраняется - к содержанию, это означает, что причина неполадки в роутере.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Техподдержка сказал:

Общих неполадок на подключении и в лог-файлах не зафиксировано. Уточните, пожалуйста, сохраняется ли неполадка при подключении напрямую, без роутера. Если сохраняется (при этом перезагрузка приставки не помогает) - уточните, пожалуйста, в личном сообщении контактный номер телефона и ФИО владельца договора, передадим заявку на техническое обслуживание. Если не сохраняется - к содержанию, это означает, что причина неполадки в роутере.

На данный момент приставка подключена не через роутер, а через коммутатор (не управляемый, 100 Mb/s). Хотелось бы понять какие видны mac адреса на порту, на данный момент? С утра приставку перезагружал и она пыталась получить адрес, если время хранения физического адреса приставки не истекло на порту вашего коммутатора, то должно быть 2 mac адреса за моим портом.

Проблема периодически возникает при подключении приставки на прямую, лечится несколькими перезагрузками приставки.

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, zews сказал:

На данный момент приставка подключена не через роутер, а через коммутатор (не управляемый, 100 Mb/s). Хотелось бы понять какие видны mac адреса на порту, на данный момент? С утра приставку перезагружал и она пыталась получить адрес, если время хранения физического адреса приставки не истекло на порту вашего коммутатора, то должно быть 2 mac адреса за моим портом.

Проблема периодически возникает при подключении приставки на прямую, лечится несколькими перезагрузками приставки.

 

Висят МАС-и приставки и Вашего Routerboard,

Изменено пользователем batiskaf
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, batiskaf сказал:

Висят МАС-и приставки и Вашего Routerboard,

Не совсем понятно почему приставка не может получить адрес.

На данный момент я нахожусь не дома и не могу еще раз перезагрузить приставку, но подобные действия ранее не приводили к успеху. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, zews сказал:

На данный момент приставка подключена не через роутер, а через коммутатор (не управляемый, 100 Mb/s). Хотелось бы понять какие видны mac адреса на порту, на данный момент? С утра приставку перезагружал и она пыталась получить адрес, если время хранения физического адреса приставки не истекло на порту вашего коммутатора, то должно быть 2 mac адреса за моим портом.

Проблема периодически возникает при подключении приставки на прямую, лечится несколькими перезагрузками приставки.

@batiskaf, спасибо за помощь. Действительно, на текущий момент отображаются 2 MAC-адреса, приставки и Вашего роутера.
Если неполадка будет вновь актуальна при подключении напрямую (к сожалению, для корректной диагностики желательно полностью исключить абонентское оборудование из схемы подключения), при этом однократная перезагрузка приставки не поможет - просьба обратиться к нам (личным сообщением или позвонив в поддержку по номеру 8 800 707 12 12), передадим заявку на техническое обслуживание.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, zews сказал:

Не совсем понятно почему приставка не может получить адрес.

На данный момент я нахожусь не дома и не могу еще раз перезагрузить приставку, но подобные действия ранее не приводили к успеху. 

У Вас похоже не "неуправляемый коммутатор" либо с ним проблемы. Айпишник выдаётся, один. При этом скорость от Вас практически на порядок больше нежели к Вам.  Надо копать Вашу схему подключения и настройки.

Изменено пользователем batiskaf
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Техподдержка сказал:

@batiskaf, спасибо за помощь. Действительно, на текущий момент отображаются 2 MAC-адреса, приставки и Вашего роутера.
Если неполадка будет вновь актуальна при подключении напрямую (к сожалению, для корректной диагностики желательно полностью исключить абонентское оборудование из схемы подключения), при этом однократная перезагрузка приставки не поможет - просьба обратиться к нам (личным сообщением или позвонив в поддержку по номеру 8 800 707 12 12), передадим заявку на техническое обслуживание.

Подскажите, как может препятствовать коммутатор получению IP адреса. На порту вашего коммутатора MAC приставки проявляется, абонентское оборудование (в данном случае коммутатор) является прозрачным устройством в схеме.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0