Подписчики 0

Личный кабинет сломали.

7 posts in this topic

Пытаюсь войти в ЛС - а там не пускают и пишут «В связи с проведением работ в информационных системах в период с 3:00 до 08:00 часов дня будет ограничен доступ в Личный Кабинет, возможны некоторые задержки при зачислении платежей и последующей разблокировке услуг.»

Но сейчас то 16 часов…

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, f2065 сказал:

Пытаюсь войти в ЛС - а там не пускают и пишут «В связи с проведением работ в информационных системах в период с 3:00 до 08:00 часов дня будет ограничен доступ в Личный Кабинет, возможны некоторые задержки при зачислении платежей и последующей разблокировке услуг.»

Но сейчас то 16 часов…

Добрый день! Подскажите номер ЛС, мы постараемся разобраться.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 24.11.2017 в 17:12, Техподдержка сказал:

Добрый день! Подскажите номер ЛС, мы постараемся разобраться.

тоже отвалился личный кабинет 3447296

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Dimaker сказал:

тоже отвалился личный кабинет 3447296

Добрый день! На данный момент доступ в личный кабинет не блокирован.

Подскажите, какая ошибка возникает при попытке войти в личный кабинет?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Мой Лицевой счёт №: 3357754.

ЛК не функционирует. Прошу отключить мне платный канал Наш Футбол, который я даже не подключал, но за который с меня несколько лет снимают деньги и наличие которого в личном кабинете никогда не отражалось.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Nospin сказал:

Мой Лицевой счёт №: 3357754.

ЛК не функционирует. Прошу отключить мне платный канал Наш Футбол, который я даже не подключал, но за который с меня несколько лет снимают деньги и наличие которого в личном кабинете никогда не отражалось.

Добрый день!
Передали информацию в профильный отдел для отключения пакета и исправления ситуации в Личном кабинете. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 07.12.2017 в 17:07, Техподдержка сказал:

Добрый день!
Передали информацию в профильный отдел для отключения пакета и исправления ситуации в Личном кабинете. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Спасибо за оперативность, ЛК по прежнему не работает.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0