6 posts in this topic

ПРЕТЕНЗИЯ

Кому: руководству onlime

09.11.2017 г. мной была заказана услуга добровольной блокировки интернета. Блокировка должна была действовать до 15.11.2017 г. Баланс был достаточен для продолжения пользования интерентом.

Однако 15.11.2017 г. интернет был недоступен - показывалась страница онлайм с блокировкой. Неоднократное мое обращение на горячую линию поддержки онлайм результатов не дало, операторы лишь подтверждали, что блокировка действует и они ничего не могут сделать. При обращении были также составлены вашими операторами под диктовку соответствующие претензии с описанием ситуации, просьбой компенсации за непредоставление пользованием интеренетом, оповещение на сотовый номер смс об устранении неисправности.

До сего дня мне никакой компенсации за неполадки по вине онлайм. не предоставили, а также никаких смс на мой номер не поступало.

Прошу

1. Срочно разобраться с данной проблемой.

2. Произвести компенсацию.

Изменено пользователем MilordM
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, MilordM сказал:

ПРЕТЕНЗИЯ

Кому: руководству onlime

09.11.2017 г. мной была заказана услуга добровольной блокировки интернета. Блокировка должна была действовать до 15.11.2017 г. Баланс был достаточен для продолжения пользования интерентом.

Однако 15.11.2017 г. интернет был недоступен - показывалась страница онлайм с блокировкой. Неоднократное мое обращение на горячую линию поддержки онлайм результатов не дало, операторы лишь подтверждали, что блокировка действует и они ничего не могут сделать. При обращении были также составлены вашими операторами под диктовку соответствующие претензии с описанием ситуации, просьбой компенсации за непредоставление пользованием интеренетом, оповещение на сотовый номер смс об устранении неисправности.

До сего дня мне никакой компенсации за неполадки по вине онлайм. не предоставили, а также никаких смс на мой номер не поступало.

Прошу

1. Срочно разобраться с данной проблемой.

2. Произвести компенсацию.

Эмоционально.

Но лично я так и не понял, когда блокировка реально перестала действовать? Понял только, что 15.11.2017 она еще действовала.

И ещё.

Если вы уж публикуете претензию и обращаетесь к "руководству onlime" (цитирую вас), то указывайте номер лицевого счета. В противном случае, как вас "руководство onlime" идентифицирует?

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Руководство онлайм отзовитесь!

Проблема сама не решится!

В 11/17/2017 в 08:07, sakura сказал:

Эмоционально.

Но лично я так и не понял, когда блокировка реально перестала действовать? Понял только, что 15.11.2017 она еще действовала.

И ещё.

Если вы уж публикуете претензию и обращаетесь к "руководству onlime" (цитирую вас), то указывайте номер лицевого счета. В противном случае, как вас "руководство onlime" идентифицирует?

 

Надо понимать, что при необходимости номер лицевого счета руководство онлайм выяснит. Не на том акцент, уважаемый sakura!

Изменено пользователем MilordM
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2017 в 12:33, MilordM сказал:

Руководство онлайм отзовитесь!

Проблема сама не решится!

Надо понимать, что при необходимости номер лицевого счета руководство онлайм выяснит. Не на том акцент, уважаемый sakura!

Добрый день! Сожалеем о возникших проблемах. Чтобы мы могли разобраться, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета в личные сообщения

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 11/23/2017 в 09:38, Техподдержка сказал:

Добрый день! Сожалеем о возникших проблемах. Чтобы мы могли разобраться, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета в личные сообщения

Отправил вам в личные сообщения свой номер л/с.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, MilordM сказал:

Отправил вам в личные сообщения свой номер л/с.


Добрый день!

Блокировка по Вашему счету была снята 16.11.2017. Перерасчёт за время непредоставления услуг был выполнен. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти