16 posts in this topic

Это уже практически мошенничество!!!
Являлся клиентом только по доступу в Интернет. Начали звонить из onlime и уговаривать подключится к интерактивному телевидению и оборудование для которого будет для меня бесплатно . Сказали, не если понравится услуга, то сдадите оборудование и ничего платить не надо. Услуга действительно оказалась безобразная, т.к. пользоваться ею практически невозможно.  

Далее я собрался переезжать на другую квартиру и позвонил в onlime узнать что делать. Мне сказали, что  - принесете оборудование в офис, а договор прекратиться сам через полгода. 1 ноября в 15.30 я пришел в офис на Арбате 46 и узнал, что все что мне раньше говорил onlime - ОБМАН. Менеджер, не представившись, нелюбезно сообщил, что я должен денег. Оказывается я могу бесплатно вернуть только после 18 месяцев, а если раньше, то должен более 4 т. руб!!! 
Молодцы onlime, здорово придумали как обманывать клиентов. Сначала навязать ненужное оборудование под видом бесплатного, а потом содрать за него деньги. Обман на доверии. 
Всем советую уходить из этой компании.Да, и менеджер компании уже отказывается представиться, сказав - тут офис, а не для всяких тут... Этот менеджер отлично подтверждает нынешний уровень когда-то хорошей компании((( клиентом которой был с 2011 г. Теперь никогда! 

Изменено пользователем intedom2006
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Видимо, мелким шрифтом там это и было написано. Но это не означает что можно врать и вводить в заблуждение. Ни когда уговаривали использовать это интерактивное тв, ни когда устанавливали, ни когда отвечали на мой вопрос по условиям закрытия договора и возврата этого оборудования. Т.е. это нормально говорить клиенту одно, а потом в договоре прописать другое? Если это нормально для этой компании, то это не моя компания. Да еще в которой менеджеры боятся представиться и нести ответственность за свои слова. Также где логика, если я не использую оборудование и готов его сдать в исправном состоянии, почему это можно сделать только через 18 месяцев? А если раньше то при сдаче его заплатить 4 т. руб. За что?

Я вижу, что это целенаправленное введение в заблуждение клиентов и специальная ловушка в надежде, что клиент либо пропустит эти 18 месяцев или придет раньше и тут его можно и на 4 т. руб. 

Следующим этапом могу посоветовать компании включить в договор следующие условия возврата якобы бесплатного оборудования - только в 24.00 в Антарктиде при температуре +30С.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, intedom2006 сказал:

Видимо, мелким шрифтом там это и было написано. Но это не означает что можно врать и вводить в заблуждение. Ни когда уговаривали использовать это интерактивное тв, ни когда устанавливали, ни когда отвечали на мой вопрос по условиям закрытия договора и возврата этого оборудования. Т.е. это нормально говорить клиенту одно, а потом в договоре прописать другое? Если это нормально для этой компании, то это не моя компания. Да еще в которой менеджеры боятся представиться и нести ответственность за свои слова. Также где логика, если я не использую оборудование и готов его сдать в исправном состоянии, почему это можно сделать только через 18 месяцев? А если раньше то при сдаче его заплатить 4 т. руб. За что?

Я вижу, что это целенаправленное введение в заблуждение клиентов и специальная ловушка в надежде, что клиент либо пропустит эти 18 месяцев или придет раньше и тут его можно и на 4 т. руб. 

Следующим этапом могу посоветовать компании включить в договор следующие условия возврата якобы бесплатного оборудования - только в 24.00 в Антарктиде при температуре +30С.

Таками темпами вы и квартиру подарите кому-нибудь, либо почку, подписывая все не читая, а потом обвиняете в мошенничестве

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Ну поехало. Самый любимый ответ - сам дурак! По сути ноль. Вот об этом уровне компетенции компании Ростелеком я и говорю.

Да я верю людям. Стараюсь не видеть сразу во всех сволочей и жуликов. И успокойтесь - да я такой и не хочу быть другим и читать все инструкции приходя в магазин с лупой и не верить никому.

2

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Интересный подход. Вы с ним главное в автосалон не приходите.

Изменено пользователем Jen94
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, intedom2006 сказал:

Ну поехало. Самый любимый ответ - сам дурак! По сути ноль. Вот об этом уровне компетенции компании Ростелеком я и говорю.

Да я верю людям. Стараюсь не видеть сразу во всех сволочей и жуликов. И успокойтесь - да я такой и не хочу быть другим и читать все инструкции приходя в магазин с лупой и не верить никому.

Тогда чего кулачками машешь? Выбрал позицию лоха, живи с ней и как сам сказал успокойся, если элементарно читать лень. Нашел оправдание своей лени и серости, подписывая все не глядя. И таких в стране большинство поэтому с одной стороны ворье, с другой дураки, а все потому что с детства одни дураки другим дуракам вбили в голову, что люди от рождения все хорошие и в них надо видеть только хорошее.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

у знакомой таже беда

сдала оборудование повесили долг 2400 , она их лесом послала

Изменено пользователем Dimaker
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

И не собирался кулаками махать. Моя задача предупредить о том, что Onlime вводит в заблуждение и обманывает с бесплатным оборудованием и получить конкретный совет. Вот и все. Пока я понял из ответов, что приходя в Onlime будь готов, что под видом договора на интернет у тебя могут отрезать почку и украсть автомобиль. Я то думал, что прихожу в солидную компанию, а вы меня просветили, что на самом деле в банду. Спасибо!

А для монологов с криками и оскорблениями достаточно других форумов и телевидения.

А вы себя к кому относите к дуракам или ворью, если других нет? Тогда так и представляйтесь, по честному.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, intedom2006 сказал:

И не собирался кулаками махать. Моя задача предупредить о том, что Onlime вводит в заблуждение и обманывает с бесплатным оборудованием и получить конкретный совет. Вот и все. Пока я понял из ответов, что приходя в Onlime будь готов, что под видом договора на интернет у тебя могут отрезать почку и украсть автомобиль. Я то думал, что прихожу в солидную компанию, а вы меня просветили, что на самом деле в банду. Спасибо!

А для монологов с криками и оскорблениями достаточно других форумов и телевидения.

А вы себя к кому относите к дуракам или ворью, если других нет? Тогда так и представляйтесь, по честному.

Простите, но введение в заблуждение, это предоставление неверной или ложной информации. В данном случае речь о том, что вы не ознакомились со всеми условиями договора. 

Представьте себе, что при заключении кредитного договора вы бы не прочитали всех условий, а руководствовались только словами банковского менеджера. Это было бы чревато более серьезными проблемами, вплоть до существенных финансовых потерь. Был бы при этом виноват банк? Нет и ещё раз нет. 

Договор потому и заключается, что обе стороны договариваются на зафиксированных в этом самом договоре условиях. 

-1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А может он вообще сочиняет, есть доказательства, что менеджер обманывал? Может не расслышали чего?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Вот даже сейчас. Вам пишут:

17 часов назад, DeathCat сказал:

большинство

Вы видите:

7 часов назад, intedom2006 сказал:

других нет

Выходит, читать Вы и правда не умеете. За что вы так это занятие не любите?

Скажите честно, сколько раз в жизни Вы принимали хоть насколько-то серьезные решения? О приобретении недвижимости, взятии кредита и т.д. Такой настрой обычно после первого раза как рукой снимает.

Не то, чтобы менеджеры здесь правы, но у меня первая реакция на слово "бесплатно" - "смотри скрытые условия". У кого не так, потом пишут негативные отзывы и в итоге присоединяются к первой категории. Одни - взяв "бесплатный" роутер. Другие -  "беспроцентный" кредит. Третьи - автомобиль "после тест-драйва"

Изменено пользователем Jen94
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, intedom2006 сказал:

Пока я понял из ответов, что приходя в Onlime будь готов, что под видом договора на интернет у тебя могут отрезать почку и украсть автомобиль.

С понималкой совсем беда... Речь не про онлайм, а что подписываешь не читая вообще. 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 02.11.2017 в 10:20, sakura сказал:

Простите, но введение в заблуждение, это предоставление неверной или ложной информации. В данном случае речь о том, что вы не ознакомились со всеми условиями договора. 

Представьте себе, что при заключении кредитного договора вы бы не прочитали всех условий, а руководствовались только словами банковского менеджера. Это было бы чревато более серьезными проблемами, вплоть до существенных финансовых потерь. Был бы при этом виноват банк? Нет и ещё раз нет. 

Договор потому и заключается, что обе стороны договариваются на зафиксированных в этом самом договоре условиях. 

"Договор потому и заключается, что обе стороны договариваются на зафиксированных в этом самом договоре условиях. " Договор может быть предоставлен ЗАРАНЕЕ для ознакомления ? " Что - нет !? Ай беда ...

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, lokomoskow сказал:

"Договор потому и заключается, что обе стороны договариваются на зафиксированных в этом самом договоре условиях. " Договор может быть предоставлен ЗАРАНЕЕ для ознакомления ? " Что - нет !? Ай беда ...

А почему вы утверждаете, что нет? Наверное потому что не удосужились посмотреть. Все договоры лежат в открытом виде на сайте onlime.ru http://www.onlime.ru/abonents/documents/

 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

При общении со всякими обзвонщиками (касается любого провайдера) рекомендую не слушать болтавню по телефону, а сразу просить прислать полную копию договора по данному тарифу (акционному предложению)  на почту. Вы удивитесь как быстро от Вас отстанут.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти