Не работают каналы Первый канал HD, Россия 1 HD, A1 HD, Кино ТВ и еще несколько

21 posts in this topic

Лицевой счет 4342976

Вчера, 24.10.2017, купил и поставил Onlime TeleCard в телевизор. Позвонил в техподдержку и попросил мне ее активировать с пакетом "ТВОЙ Продвинутый". Активировали. Произвел поиск каналов на телевизоре. Нашлось 216 цифровых каналов. Приблизительно минут через 30 после активации каналы стали показывать и показывали хорошо. 

Сегодня, 25.10.2017, вечером включил телевизор и наблюдаю, что каналы Первый канал HD, Россия 1 HD, Кино ТВ, A1 HD, Иллюзион+ и еще несколько каналов не показывают ничего. При переключении на эти каналы просто черный экран и нет ни изображения ни звука. Даже надписей о том, что канал кодирован или слабый сигнал телевизор не выдает. Просто нет изображения и все. Канал TV XXI век рассыпается, квадратит и заикается. Такие каналы как СТС, ТВ3, Первый канал(SD версия), Россия 1(SD версия), TV1000 HD, TV1000 Action HD и многие другие показывают без проблем. Произвел повторно поиск каналов. Не помогает. Выключил и включил телевизор. Тоже ничего не дает. 

Обратился в техподдержку. Там мне предложили перезагрузить роутер. Когда сообщил, что не очень понимаю какая связь роутера с телевидением по коаксиальному кабелю, задумались. Попросили подождать. Через минуты 3 попросили проверить не заработали ли каналы. Не заработали. После этого мне предложили подождать до завтра и если не заработают, то звонить.

Интересное дело получается... Абонентка исправно списывается, а каналы не показывают и мне предлагают ждать до утра в надежде, что все само починится. 

Складывается впечатление, что как-то неверно активировали телекарту. Как будто каналы входящие в пакет Продвинутый отвалились... Ну или проблемы с оборудованием у Онлайм.

Просьба проверить что творится и как можно быстрее исправить.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Телевизор Samsung LE32D550K1W. 

Что телевизор вдруг сломался не вариант. Т.к. в день подключения услуги все показывало идеально.

Сегодня, 26.10.2017, с утра каналы Первый канал HD, Россия 1 HD стали показывать, но рассыпается картинка, квадратит и заикается. А все те же каналы СТС, ТВ3, Первый канал(SD версия), Россия 1(SD версия), TV1000 HD, TV1000 Action HD продолжают показывать идеально. Ни квадратиков, ни рассыпания, ни заикания. В том числе и HD каналы TV1000 HD, TV1000 Action HD не рассыпаются и не квадратят.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

 

4 минуты назад, stan77 сказал:

Проверяйте свое кабельное хозяйство - розетки, крабы, разъемы.

Т.е. вы считаете, что виноват кабель и разъем? Интересный вариант. Т.е. в позавчера все было отлично, все каналы показывали. Вчера сломались кабель с разъемом, но слались избирательно? Так сломались, чтобы не показывать именно Первый канал HD и Россия 1 HD, но показывать другие HD каналы? А сегодня кабель с розеткой починились, но тоже частично? Чтобы рассыпаться на каналах Первый канал HD и Россия 1 HD, но при этом хорошо показывать остальные HD каналы?

Не кажется, что кабели тут не виноваты и проблема явно в Онлайм.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Здесь вам не помогут. Вызовите техника из Онлайм. Это бесплатно. Только не закрывайте заявку, пока всё не заработает, как нужно.

Изменено пользователем stan77
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Вроде на форуме есть сотрудники техподдержки. Думал они обратят внимание на сообщение и передадут в профильный отдел. Ну коли техподдержка на форуме не активна буду звонить вызывать техника.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

делюсь своим опытом: домашнее животное играет с "крабиком". Проверьте крабы и антенный провод внутри квартиры. у меня кошка полностью перегрызла провод однажды :)

второе на что посмотреть - краб в щитке в общем коридоре. Сосед мог че-нибудь переткнуть. Потыкайте в разные разъемы краба в щитке. Я в другой теме писал, у соседа к антенне оказался подключен усилитель сигнала. Когда он дома и включает усилитель - у меня сигнал падает. Он ушел и выключил усилитель - у меня всё ОК.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Кот у меня есть, но вот открыть плинтус и достать кабель для того чтобы перегрызть, из кабель-канала он не сможет. Я ему не показывал как плинтус открывается. :-)

У меня в квартире всего один телевизор и крабов вообще нет. Идет целиковый кабель из коридора в квартиру и втыкается в телевизор. А вот краб в щитке в подъезде вечером посмотрю.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, doc_bravn сказал:

Телевизор Samsung LE32D550K1W. 

Что телевизор вдруг сломался не вариант. Т.к. в день подключения услуги все показывало идеально.

Сегодня, 26.10.2017, с утра каналы Первый канал HD, Россия 1 HD стали показывать, но рассыпается картинка, квадратит и заикается. А все те же каналы СТС, ТВ3, Первый канал(SD версия), Россия 1(SD версия), TV1000 HD, TV1000 Action HD продолжают показывать идеально. Ни квадратиков, ни рассыпания, ни заикания. В том числе и HD каналы TV1000 HD, TV1000 Action HD не рассыпаются и не квадратят.

Добрый день! По данному поводу открыта заявка на техническое обслуживание, выезд мастера назначен на 27.10.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

А подскажите пожалуйста что именно будет чинить техник и как? Не работают нормально порядка 5-7 каналов из 170 входящих в пакет каналов. Остальные каналы показывают хорошо. В том числе и HD каналы тоже. Все те же TV1000 HD, TV1000 Action HD показывают без проблем, качественно, не рассыпаются и не заикаются.

Если бы кабель был поврежден, то отвалилось бы явно либо все, либо почти все. А тут минимум из имеющихся. Разве это может быть следствием повреждения кабеля?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Продолжаем увлекательный рассказ.

Вчера вечером пришел домой включил телевизор и чудо, все каналы показывают и показывают идеально. В том числе и Первый канал HD и Россия 1 HD и другие каналы с которыми до этого были проблемы. Я при этом вообще ничего не делал ни у себя в квартире ни на лестничной клетке в щитке. Вообще ничего. Не менял кабель, не перетыкал его даже, меня просто днем не было дома. 

Как я и писал выше в самом начале проблема не у меня с кабелем, а на стороне Онлайма. Т.к. все само починилось и работает без проблем. Была бы проблема с кабелем, то не работало бы большее число каналов и не починилось бы само.

Выезд техника отменил. 

Прошу службу техподдержки проверить и выяснить в чем была проблема и поправить все чтобы в дальнейшем все хорошо работало.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

чудес не бывает. если сыпется картинка - это в любом случае провод. сотрудники онлайм могут совсем отключать (закодирован) или выключать каналы, а вот кнопки "осыпать картинку" у них нет :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Интересный ход мыслей... Но только вот я и не говорил, что это Онлайм умышленно портил картинку. А почему именно провод? Почему вы категорически исключаете возможность проблем с транзитным оборудованием Онлайм? Или с головной станцией? Или с серверами Онлайм? Т.е. получается у Онлайм вообще никогда ничего не сбоит и не ломается, а все проблемы происходят только исключительно с кабелями у клиентов? Интересный вариант...

Да только вот я не трогал кабель вообще, от слова совсем. Даже не прикасался к разъемам. Получается когда подключался все отлично было с кабелем, потом он сам подломился на пару дней, а сейчас снова починился и работает. 

Тогда это точно чудо :-)

Картинка может сыпаться при идеальном кабеле у меня, но при проблемах на магистрали до моего дома и т.д. 

Есть у меня еще ИТВ от Онлайма. Там тоже иногда бывает на HD каналах поскакивают квадратики. Тоже виновата витая пара которая идет от роутера к приставке? А не, точно роутер виноват. Не даром же мне при звонке в техподдержку роутер перезагрузить сказали, хотя я сразу озвучил что обращаюсь по проблеме ЦТВ по коаксиальному кабелю. Но перезагрузка роутера наше все, даже по коаксиалу... :biggrin_mini2:

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, doc_bravn сказал:

Не даром же мне при звонке в техподдержку роутер перезагрузить сказали, хотя я сразу озвучил что обращаюсь по проблеме ЦТВ по коаксиальному кабелю. Но перезагрузка роутера наше все, даже по коаксиалу... :biggrin_mini2:

Да вот такая там поддержка! Они уверены, что все смотрят исключительно ИТВ, а ЦТВ они считают "второсортными телевидением", и даже не хотят его поддерживать! Настоящая дискриминация!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, doc_bravn сказал:

Вчера вечером пришел домой включил телевизор и чудо, все каналы показывают и показывают идеально. В том числе и Первый канал HD и Россия 1 HD и другие каналы с которыми до этого были проблемы. Я при этом вообще ничего не делал ни у себя в квартире ни на лестничной клетке в щитке. Вообще ничего. Не менял кабель, не перетыкал его даже, меня просто днем не было дома. 

У знакомого была похожая ситуация. У него,правда,кабелю 20 лет и "краб" в квартире.

Такое впечатление,что перед приездом специалистов  они (Онлайм) немного увеличивают

мощность сигнала для данного абонента (возможно как-то по другому с технической точки зрения  это называется,не знаю).

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, mt825 сказал:

У знакомого была похожая ситуация. У него,правда,кабелю 20 лет и "краб" в квартире.

Такое впечатление,что перед приездом специалистов  они (Онлайм) немного увеличивают

мощность сигнала для данного абонента (возможно как-то по другому с технической точки зрения  это называется,не знаю).

Остается только понять зачем это делать, если это действительно возможно. Хотя я сомневаюсь, что можно увеличить мощность сигнала именно одному конкретному абоненту. Это же не ИТВ, где на каждого клиента свой порт с кабелем. Тут же идет один большой толстый кабель от которого в щитке через разветвитель отходят кабели в квартиры. Если уж и увеличивают, то сразу на весь дом.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

 

4 часа назад, doc_bravn сказал:

исключаете возможность проблем с транзитным оборудованием Онлайм? Или с головной станцией? Или с серверами Онлайм?

не исключаю :)

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти