Управляющая компания не пускает Онлайм

15 posts in this topic

Что делать, если управляющая компания не пускает других провайдеров, кроме выбранных ею, в только что построенные дома? Куда можно обратиться, чтоб отстоять свои законные права? Дом в Химках, провайдеры Seven-sky и АСТВ. Качество сервиса очень низкое. Подскажите.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Собирать жильцов на собрание, менять УК, либо заставить УК обосновать отказ в доступе к тех. помещениям в письменной форме. И уже с этим письменным отказом, писать коллективную заявку в прокуратуру.

З.Ы. А вообще, у вас в Химках с этим всё очень плохо.

Изменено пользователем tehnomag
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 11.10.2017 в 00:15, maxim_ сказал:

провайдеры Seven-sky

О да, эти упыри мне знакомы. У сестры в новом доме на Мосфильмовской так же выбор только из них и еще какого-то ноунейма, других провов УК не пускает. Видать, на лапу дают, ибо в противном случае добровольно к ним никто бы не подключался поскольку качество и стабильность инета оставляют желать лучшего.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Являюсь абонентом 6 лет, недавно переехал на другой адрес, хотел подключиться. На сайте дом подключен и соседи, вижу, пользуются. Заявку приняли, а потом позвонили и так же развернули с формулировкой "УК не пускает / запрещает". Сегодня специально сходил в УК - там главный инженер сделал круглые глаза, сказал, что впервые слышит, никаких запретов не было, нет и быть не может. Говорит, пусть оператор обращается, мы ему письменный ответ дадим, что могут подключать. Слово в слово передал сотрудникам Онлайма по телефону и в письме - всё равно отшили, только уже без сказок про УК.

Так что это Онлайм просто вешает нам лапшу на уши. А на самом деле, как мне кажется, по каким-то причинам (скорее всего финансовым) не хотят расширять линию / ставить доп. оборудование. "Игра не стоит свеч, а результат труда". Не нужны мы им. А валят на УК и подают под этим соусом.

Изменено пользователем Mr. Duke
1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

@Mr. Duke, добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и полный адрес подключения в личном сообщении, проверим информацию.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Техподдержка сказал:

Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и полный адрес подключения в личном сообщении, проверим информацию.

Да проверяли уже. Краснобогатырская 7. Лицевой счёт по старому адресу 3352893.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Mr. Duke сказал:

Являюсь абонентом 6 лет, недавно переехал на другой адрес, хотел подключиться. На сайте дом подключен и соседи, вижу, пользуются. Заявку приняли, а потом позвонили и так же развернули с формулировкой "УК не пускает / запрещает". Сегодня специально сходил в УК - там главный инженер сделал круглые глаза, сказал, что впервые слышит, никаких запретов не было, нет и быть не может. Говорит, пусть оператор обращается, мы ему письменный ответ дадим, что могут подключать. Слово в слово передал сотрудникам Онлайма по телефону и в письме - всё равно отшили, только уже без сказок про УК.

Так что это Онлайм просто вешает нам лапшу на уши. А на самом деле, как мне кажется, по каким-то причинам (скорее всего финансовым) не хотят расширять линию / ставить доп. оборудование. "Игра не стоит свеч, а результат труда". Не нужны мы им. А валят на УК и подают под этим соусом.

Вы с сотрудником Онлайм не поняли друг друга. В вашем доме забиты слаботочные стояки и нет возможности протянуть новый кабель. Возможно построить новый слаботочный стояк для включений, но вот ваша  ГБУ "Жилищник района Богородское"  наложило запрет на строительство нового стояка. Не главный инженер запрет наложил, а председатель УК.

Так что, никто вам не вешает лапшу, хотя может быть УК и вешает.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sakura сказал:

Вы с сотрудником Онлайм не поняли друг друга.

Я, может и понял бы, если бы мне пытались объяснить. Но прозвучало это всё так, как прозвучало.

Спасибо за разъяснения. Вы сотрудник Онлайм? Что я, как житель этого дома, могу сделать, чтобы добиться разрешения? Обратиться к председателю УК с заявлением? Собрать подписи с жильцов? Я открыт к диалогу и готов помочь, если вы не будете отфутболивать дежурными фразами.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Mr. Duke сказал:

Я, может и понял бы, если бы мне пытались объяснить. Но прозвучало это всё так, как прозвучало.

Спасибо за разъяснения. Вы сотрудник Онлайм? Что я, как житель этого дома, могу сделать, чтобы добиться разрешения? Обратиться к председателю УК с заявлением? Собрать подписи с жильцов? Я открыт к диалогу и готов помочь, если вы не будете отфутболивать дежурными фразами.

В компании Ростелеком работают тысячи сотрудников. Всякое случается.

Для начала попробуйте заглянуть с слаботочный стояк и посмотреть насколько он забит.

На практике случается и такое, что УК заливает бетоном стояк чтобы невозможно было протягивать кабели между этажами. Зачем? Наверное чтобы включения могли осуществлять только "угодные" операторы. Но это только IMHO.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, sakura сказал:

Для начала попробуйте заглянуть с слаботочный стояк и посмотреть насколько он забит.

Посмотрю. А где он обычно находится и как выглядит?

Реально ли для одного абонента нужно тянуть дополнительный кабель? Я так понимаю, там оптика, а у неё пропускная способность минимум на два десятка абонентов, если по 100 Мбит. Неужели прям под завязку забито?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Где автоматы под электрику.

Онлайм витую пару тянет до абонентов. До каждого.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Мне сложно судить, где конкретно в вашем доме располагается слаботочный стояк (дом у вас новый 2014 года постройки), но как правило он на этаже закрыт щитком. Посмотрите.

Коммутаторы доступа у вас в доме стоят на 1 и 17 этажах (это к ним подходит оптика), а по слаботочным стоякам идут медные кабели категории 5е уже до самих квартир.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Mr. Duke сказал:

Посмотрю. А где он обычно находится и как выглядит?

Реально ли для одного абонента нужно тянуть дополнительный кабель? Я так понимаю, там оптика, а у неё пропускная способность минимум на два десятка абонентов, если по 100 Мбит. Неужели прям под завязку забито?

Слаботочный стояк обычно это труба в щитке, она сквозная проходит между этажами. Она заполнена оптическими кабелями телефон, антенна, интернет и радиолапша. Узловое оборудование Ростелекома находиться не в самом щитке, а в подвале или на чердаке и уже оттуда в слаботочный стояк каждому абоненту заводиться отдельный кабель. То есть если в Вашем подъезде 10 человек пользуются услугами интернет от Ростелекома (Онлайма), то в стояке будет 10 отдельных кабелей, расходящихся по этажам где живут абоненты. Узловое (активное)  оборудование в самой квартире находиться только у абонентов МГТС технология GPON, остальные тянут кабель из подвала или чердака. Поэтому стояк может быть забит кучей проводов.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Итак, проинспектировал площадку. Нашёл 2 стояка рядом с приборами учёта электроэнергии. Тут и оптика конкурентов, и тв-радио-телефоны, и учёт потребления воды.

Как по мне - места навалом! Не похоже, чтобы некуда было кабель сунуть! Прошу высказаться сотрудников Онлайма/Ростелекома.

20180117_122953.jpg

20180117_123553.jpg

Изменено пользователем Mr. Duke
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Если не сложно, сфотографируйте меж-этажные трубки. Тогда всё станет ясно.

@Mr. Duke

 

Изменено пользователем tehnomag
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти