Недоступность исходящих вызовов

8 posts in this topic

Добрый день!

Похожие вопросы на форуме находил, но решения не нашёл. С моего телефона возможно делать звонки только на телефоны в кодах 495 и 499. Ни 985 ни какие-либо другие номера — недоступны. Тариф телефона "Безлимитный". 

Пробовал на Upvel UV-AT101 от ОнЛайма (был подключен мастером), на Zyxel Keenetic Extra II с модулем Plus DECT и напрямую с MacOS через приложение Telephone. Везде входящие работают с любых телефонов, а исходящие только Москва городские. Остальные (мобильные, межгород и 8-800) барышня-робот сообщает что-то типа "вызов недоступен". 

Поддержка либо не понимает вопроса, либо кормит завтраками...

В личном кабинете с самого момента подключения висит статус "в процессе подключения" около телефона и интернета (тариф "Экспресс 200"), см. скриншот.

Хоть чем-то помогите? Убежал в ОнЛайм от ГорКома в надежде на спокойствие, а его нет... :(

Спасибо!

Screen Shot 2017-10-04 at 09.27.46.png

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Номер лицевого или номер телефона. Скорее всего в ЛК не подключены другие направления.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, artemtolstoy сказал:

5023856 же... ;)

 

Лс видят только модераторы, мы же, простые смертные, увы.

По проблеме: у Вас доступны только городские номера. Подключите, либо через ЛК, либо через Техпод нужные направления и все будет ок.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ext1ne сказал:

Лс видят только модераторы, мы же, простые смертные, увы.

По проблеме: у Вас доступны только городские номера. Подключите, либо через ЛК, либо через Техпод нужные направления и все будет ок.

Я понял... В поддержке этого не сказали. :(

А, может, вы сможете сказать, какой тариф интернет в данный момент отображается? ЛК не даёт для изменения набора услуг акционный Экспресс 200, а только более дорогие тарифы...

Спасибо!!!

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, artemtolstoy сказал:

Я понял... В поддержке этого не сказали. :(

А, может, вы сможете сказать, какой тариф интернет в данный момент отображается? ЛК не даёт для изменения набора услуг акционный Экспресс 200, а только более дорогие тарифы...

Спасибо!!!

"Онлайм 200": 204800/204800 Кбит/сек

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ext1ne сказал:

"Онлайм 200": 204800/204800 Кбит/сек

Понял... Спасибо! Какой-то Бермудский треугольник! Буду терроризировать поддержку. Смущают статусы "в процессе подключения"... Коннект 100Мбит при тарифе 200... А через ЛК я сделать ничего не могу, поддержка создаёт бесконечные заявки. Буду пробовать ещё. 100% на стороне ОнЛайма непонятка и с телефонией и с тырнетом.

Спасибо ещё раз огромное!!! :)

Изменено пользователем artemtolstoy
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites


Добрый день!
По имеющейся информации, обращение по телефонии находится на контроле в профильном отделе, сбой в Личном кабинете исправлен.
Если неполадка с телефонией, а также со скоростью доступа в интернет актуальна - просьба сообщить личным сообщением контактный номер телефона, а также предоставить результаты замера скорости на speedtest.net при кабельном подключении. При этом необходимо, чтобы устройства имели гигабитные сетевые порты. По возможности просьба произвести замер напрямую в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти