Подписчики 0

Некорректное отображение бонусного счета, Ошибка активации услуг

1 post in this topic

Доброго времени суток.
Некорректное отображение бонусного счета. При активации услуг ( скидка ) выдает ошибку. Бонусный счет не меняется. При личном звонке оператору им подтверждатется, что бонусы в полном объеме списались и услуга активировалась( аж на пол года вперед). А В личном кабинете все так же, как и было, а именно из бонусов ничего не списалось и при попытке активировать скидку так же выдает ошибку

2) А как в личном кабинете выводиться информация о наличии активированной скидки?

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0