Подписчики 0

Новые клиенты компании не нужны

3 posts in this topic

Отправили заявку на подключение - "монтажники приедут сегодня после 6, ждите!". Прождали весь вечер - никто не пришел и даже не позвонил. С трудом за час дозвонились до техподдержки - "Вам перезвонят насчет даты и времени". Прошли еще сутки - никто не перезвонил. То, что отношение к клиентам полностью наплевательское, в принципе, было понятно сразу, но никак не ожидалось, что даже к НОВЫМ клиентам ЛЕНЬ (!!!) не только приехать подписывать контракт, но и позвонить (!!!). Сервис по-русски. Хорошо, что в Москве много других провайдеров.

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnotherUsername сказал:

Отправили заявку на подключение - "монтажники приедут сегодня после 6, ждите!". Прождали весь вечер - никто не пришел и даже не позвонил. С трудом за час дозвонились до техподдержки - "Вам перезвонят насчет даты и времени". Прошли еще сутки - никто не перезвонил. То, что отношение к клиентам полностью наплевательское, в принципе, было понятно сразу, но никак не ожидалось, что даже к НОВЫМ клиентам ЛЕНЬ (!!!) не только приехать подписывать контракт, но и позвонить (!!!). Сервис по-русски. Хорошо, что в Москве много других провайдеров.

Понимаю ваше недовольство, но все же не стоит делать скоропалительных выводов. Сервис Онлайм лучший в Москве и внимание к абонентам тоже. Если что то не срослось, то это мог оказаться форс мажор. Уверен, все разрешится положительно.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

здравствуйте! хотел бы как раз поделиться своими впечатлениями о монтажных услугах. монтажник пришел в назначенные день. но сразу заявил, что не взял с собой перфоратор. я сказал, что у нас перфоратор есть. далее он потребовал лестницу и куда-то с ней ушел (в итоге оказалось, что лестница ему не понадобилась). потом были еще такие заявления: придется кабель через каждый этаж тянуть с заходом в каждое закрытое межквартирное пространство (что также, в итоге, не случилось) и что, мол. у вас железная дверь и как и чего тут долбить и пр. хотя можно было спокойно заметить, что в квартиру уже проведен один кабель образца 2003 года, один кабель образца 2008 года и один кабель того же Онлайма, и все как-то нашли дырку в железной двери. короче, кабель был проложен в одну дырку с двумя другими уже находившимеся там кабелями (Онлайм и старый акадо). Дырку эту никто расширять не стал, поэтому процесс вытягивания из общеквартирного коридора непосредственно в квартиру был несколько трудоемок. Я был призван на помощь и стал тянуть кабель в сторону квартиры, подгоняемый монтажник по ту сторону железной двери. Однако кабель шел туго, да и монтажник почему-то то и дело пытался нет-нет да и потянуть кабель на себя, то есть в обратную сторону. Короче, малех покоцанный кабель в части его обшарпанности о маленькую дырку наконец-то протянулся в хату (потом я еще на кабеле нашел небольшой, но основательный разрез вдоль его серой наружки, но замотал его изолентой). Собственно, после попадания кабеля в хату самим его обустройством пришлось заниматься сугубо мне, то есть пускать его поверху вдоль уже протянутых кабелей, сажать на гвозди и изоленту в своей комнате (тут с ностальгией вспоминается прошлый мастер, которые основательно скрепил кабеля соответствующими пластиковыми заглушками, прибитыми к стене, а кое где - и строительным степллером к деревянным косякам). Ну, слава Богу, у меня руки тоже какие никакие имеются, поэтому сделать мне это особого труда не составило. А так работой по установке доволен.

Изменено пользователем aldosha
0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0