Бесплатный сыр - только в мышеловке

4 posts in this topic

Хочу предостеречь тех, кто решит воспользоваться услугами за бонусы! В марте я подключил  за бонусы Пакет ЦТВ ТВОЙ Идеальный HD 100%. Но к сожалению не прочитал внимательно все условия этого подключения. А именно: "5. После истечения срока действия заказанного вознаграждения, услуга не отключается автоматически и будет тарифицироваться согласно действующим условиям предоставления услуги." В итоге с моего счета начали ежемесячно списывать средства за предоставление данной услуги. Заметил это лишь после того, как спустя 5 месяцев у меня счет вышел в минус и все услуги были отключены. Начал разбираться - и у увидел эти списания. Попробовал попросить вернуть эти средства - и был мягко "послан" на пункт № 5 условий предоставления услуг за бонусы. Вот так - читайте все внимательно! Даже если это указано мелким шрифтом и замаскировано внутри всех остальных условий. Эти условия нормальный человек обычно лишь "пробегает" глазами. Кто же будет чувствовать подвох, когда ему за начисленные бонусы, начисленные ему за его же потраченные деньги, предоставляют что-то типа на "халяву"? БЕСПЛАТНЫЙ СЫР - ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ! Спасибо РОСТЕЛЕКОМУ за доброе отношение к своим подписчикам!..

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

К сожалению не успел прочитать ваше сообщение,я тоже попался на эту уловку ,оплачивать я не собираюсь ,просто развод какой то , ухожу у другому провайдеру,не первый раз такие финансовые подвохи,маркетинг работает чтобы отжать побольше от клиента,неприятно очень,я около 5 лет был клиентом Онлайм,были до этого тоже нюансы но теперь окончательно принял решение. 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Т.е. у вас не хватило мозгов прочитать условия подключения, а виноват провайдер? Альтернативно одаренные *цензура*..

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ParadoxX сказал:

Т.е. у вас не хватило мозгов прочитать условия подключения, а виноват провайдер? Альтернативно одаренные *цензура*..

Т.е. теперь нам надо мериться мозгами с провайдером??? Кто кого нае@#т? Тут речь идет о том, что провайдер маскирует навязанную услугу!

Маскировка в том, что условия платного подключения не оговариваются отдельно - к примеру отдельным смс-запросом о согласии дальнейшего продления подписки, но уже за деньги. Продление лишь вписано в глубину, в пункт "условий". Не 1ым пунктом, а 5ым. Чтобы менее заметно было. Это и есть - мышеловка!

Но теперь безусловно мы будем наращивать мозги - учитывая Ваши рекомендации. И учитывая то, что честного пользователя, за счет которого живет и процветает провайдер, все равно пытаются обмануть различными способами и отжать у него еще больше.

Будем иметь ввиду, что именно с этим провайдером надо затачивать мозги на "нае@#$%во". Судя по тому, что Вы являетесь их клиентом - только такие клиенты и могут себя хорошо чувствовать с с таким провайдером... 

 

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти