Подписчики 0

Претензия по обману о стоимости услуги

3 posts in this topic

Здравствуйте! Я новый абонент. У меня ПРЕТЕНЗИЯ по НЕСООТВЕТСТВИЮ выставленного мне платежа тому тарифному плану, на который мы договорились с оператором, при условии, что я стану вашим абонентом. В понедельник 4 сентября мне позвонили из вашей организации и предложили выгодный тариф "3 в 1" (Безлимитная Россия) за 700 р/месяц, куда входит 100 мб\с интернет, стационарный телефон "Безлимитная Россия" и телевидение "Стартовый пакет". Все 3 услуги были ПОДРОБНО обговорены, к ним был добавлен роутер с рассрочкой платежа. Итого получалось 700 + 150 = 850 руб/месяц. Я согласилась на это предложение и мне назначили подключение пакета услуг на пятницу 8 сентября.                                                                                                                                                                            Еще до даты подключения я зашла на официальный сайт Ростелеком "Он-лайм", где предложенный мне пакет услуг 3 в1 "Безлимитная Россия" стоит 800 рублей, а не 700, как мне предлагали. Перезвонила оператору по вопросу оплаты, и мне сказали, что вы привлекаете новых абонентов и для них вы делаете выгодные предложения, которых нет на официальном сайте и что я буду платить ровно те деньги, которые были обговорены первоначально и на которые я согласилась, т.е 700+150(роутер).                                                                                                                                                                                                                                                                   8 сентября пришли ваши мастера и установили-подключили ваше оборудование. К работе и к самим мастерам претензий никаких. Но договора на 700 рублей в месяц у них не оказалось! Они попросили меня подписать бумаги по установке и подключению оборудования, где были проставлены цены за подключение каждой услуги в отдельности (в сумме - гораздо больше), но они меня заверили, что я буду оплачивать не каждую услугу в отдельности, а пакет услуг 3 в 1 по ОГОВОРЕННОЙ РАНЕЕ с оператором цене. Эта цена отразится в моем личном кабинете после подключения услуги.                                                                                                                                                                                                   Я зашла в личный кабинет и увидела, что мне выставлен счет в 1260 рублей, а не 850, как было оговорено ранее с оператором. Опять звоню оператору, где мне сообщают, что мой ежемесячный платеж составляет 1069 руб/месяц + оплата роутера в рассрочку 150 руб/месяц.......  Я на эту сумму согласия НЕ давала. Прошу Вас разобраться в данном недоразумении и ИЗМЕНИТЬ выставленный мне платеж на тот, который был обговорен первоначально и на который я дала согласие.                 Л/С N 5014351.     Помогите убедиться, что я не ошиблась, сменив провайдера на Ростелеком "ОН-ЛАЙМ" 

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2017 в 22:04, Elena сказал:

Здравствуйте! Я новый абонент. У меня ПРЕТЕНЗИЯ по НЕСООТВЕТСТВИЮ выставленного мне платежа тому тарифному плану, на который мы договорились с оператором, при условии, что я стану вашим абонентом. В понедельник 4 сентября мне позвонили из вашей организации и предложили выгодный тариф "3 в 1" (Безлимитная Россия) за 700 р/месяц, куда входит 100 мб\с интернет, стационарный телефон "Безлимитная Россия" и телевидение "Стартовый пакет". Все 3 услуги были ПОДРОБНО обговорены, к ним был добавлен роутер с рассрочкой платежа. Итого получалось 700 + 150 = 850 руб/месяц. Я согласилась на это предложение и мне назначили подключение пакета услуг на пятницу 8 сентября.                                                                                                                                                                            Еще до даты подключения я зашла на официальный сайт Ростелеком "Он-лайм", где предложенный мне пакет услуг 3 в1 "Безлимитная Россия" стоит 800 рублей, а не 700, как мне предлагали. Перезвонила оператору по вопросу оплаты, и мне сказали, что вы привлекаете новых абонентов и для них вы делаете выгодные предложения, которых нет на официальном сайте и что я буду платить ровно те деньги, которые были обговорены первоначально и на которые я согласилась, т.е 700+150(роутер).                                                                                                                                                                                                                                                                   8 сентября пришли ваши мастера и установили-подключили ваше оборудование. К работе и к самим мастерам претензий никаких. Но договора на 700 рублей в месяц у них не оказалось! Они попросили меня подписать бумаги по установке и подключению оборудования, где были проставлены цены за подключение каждой услуги в отдельности (в сумме - гораздо больше), но они меня заверили, что я буду оплачивать не каждую услугу в отдельности, а пакет услуг 3 в 1 по ОГОВОРЕННОЙ РАНЕЕ с оператором цене. Эта цена отразится в моем личном кабинете после подключения услуги.                                                                                                                                                                                                   Я зашла в личный кабинет и увидела, что мне выставлен счет в 1260 рублей, а не 850, как было оговорено ранее с оператором. Опять звоню оператору, где мне сообщают, что мой ежемесячный платеж составляет 1069 руб/месяц + оплата роутера в рассрочку 150 руб/месяц.......  Я на эту сумму согласия НЕ давала. Прошу Вас разобраться в данном недоразумении и ИЗМЕНИТЬ выставленный мне платеж на тот, который был обговорен первоначально и на который я дала согласие.                 Л/С N 5014351.     Помогите убедиться, что я не ошиблась, сменив провайдера на Ростелеком "ОН-ЛАЙМ" 

@Техподдержка призывается в тему

1

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites
В 09.09.2017 в 22:04, Elena сказал:

Здравствуйте! Я новый абонент. У меня ПРЕТЕНЗИЯ по НЕСООТВЕТСТВИЮ выставленного мне платежа тому тарифному плану, на который мы договорились с оператором, при условии, что я стану вашим абонентом. В понедельник 4 сентября мне позвонили из вашей организации и предложили выгодный тариф "3 в 1" (Безлимитная Россия) за 700 р/месяц, куда входит 100 мб\с интернет, стационарный телефон "Безлимитная Россия" и телевидение "Стартовый пакет". Все 3 услуги были ПОДРОБНО обговорены, к ним был добавлен роутер с рассрочкой платежа. Итого получалось 700 + 150 = 850 руб/месяц. Я согласилась на это предложение и мне назначили подключение пакета услуг на пятницу 8 сентября.                                                                                                                                                                            Еще до даты подключения я зашла на официальный сайт Ростелеком "Он-лайм", где предложенный мне пакет услуг 3 в1 "Безлимитная Россия" стоит 800 рублей, а не 700, как мне предлагали. Перезвонила оператору по вопросу оплаты, и мне сказали, что вы привлекаете новых абонентов и для них вы делаете выгодные предложения, которых нет на официальном сайте и что я буду платить ровно те деньги, которые были обговорены первоначально и на которые я согласилась, т.е 700+150(роутер).                                                                                                                                                                                                                                                                   8 сентября пришли ваши мастера и установили-подключили ваше оборудование. К работе и к самим мастерам претензий никаких. Но договора на 700 рублей в месяц у них не оказалось! Они попросили меня подписать бумаги по установке и подключению оборудования, где были проставлены цены за подключение каждой услуги в отдельности (в сумме - гораздо больше), но они меня заверили, что я буду оплачивать не каждую услугу в отдельности, а пакет услуг 3 в 1 по ОГОВОРЕННОЙ РАНЕЕ с оператором цене. Эта цена отразится в моем личном кабинете после подключения услуги.                                                                                                                                                                                                   Я зашла в личный кабинет и увидела, что мне выставлен счет в 1260 рублей, а не 850, как было оговорено ранее с оператором. Опять звоню оператору, где мне сообщают, что мой ежемесячный платеж составляет 1069 руб/месяц + оплата роутера в рассрочку 150 руб/месяц.......  Я на эту сумму согласия НЕ давала. Прошу Вас разобраться в данном недоразумении и ИЗМЕНИТЬ выставленный мне платеж на тот, который был обговорен первоначально и на который я дала согласие.                 Л/С N 5014351.     Помогите убедиться, что я не ошиблась, сменив провайдера на Ростелеком "ОН-ЛАЙМ" 

Добрый день! По Вашему обращению в контакт-центр была назначена проверка. Обязательно проинформируем вас по итогу данной проверки. Приносим извинения за возможные неудобства.

0

Поделиться этим ответом


Link to post
Share on other sites

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписчики 0